|
Не смогла не поделиться. Нашла на форуме беременных...
"Пришли мы с мужем, я — на 38 неделе беременности, в "МУ-МУ" — это семейная кафешка. Кто не в курсе, 38-я неделя — это уже 9 месяцев, и буквально через 2 недели пора рожать. Расположились у окошка, сидим, болтаем. И на меня такой жор напал, что мы заставили тарелками весь стол. И грибы-ягоды, картошка, шашлык, мороженое, короче, места свободного не было. За соседний столик подсела пара — девушка и парень, наши ровесники. Косятся на нас, а мы все едим, едим. Наелись, наконец. Костик мой спрашивает: "Ну чё, обжора, вылезешь из-за стола-то?". Я отвечаю: "Постараюсь!". Видели бы вы эти огромные четыре глаза пары за соседним столом, когда я, кряхтя, отодвинула стул и вытащила из-за стола свое немаленькое пузо! А муж ещё громко так говорит: "Ну чё, на каток? ": )))) |
| 10 May 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Завершаю историю при незаметных героев. Часть третья, последняя.
Перенесемся в 23 ноября 1980 года в небольшой поселок Альванелла на юге Италии. В тот вечер мама готовила ужин, чтобы успеть к приходу папы, который обычно возвращался с работы к 8 часам вечера. Старший сын 11 лет крутился на кухне, младшая 2 лет тоже была на
У подруги нашли рак печени на последней стадии, в нашем городе только две больницы для онкобольных. В обеих ей сказали, что осталась пара месяцев. Она уже ничего не хотела, опустила руки и стала медленно умирать. Врачи сказали, что надежды нет никакой, и даже лечить уже нет смысла. Самой её большой мечтой было поехать в Германию — в город, где встретились её родители. Мы всей компанией собрали для неё деньги, и все вместе поехали туда.
В Германии заставили её пройти полное обследование, которое показало, что никакого рака у неё нет. Вернувшись домой, она пошла в поликлинику, где выяснилось, что анализы перепутали (21 век на дворе). А все врачи, которые её обследовали, смотрели на анализы и подтверждали диагноз. Подруга пообещала, что, как только выиграет суд по этому делу, сразу же поедем все вместе на море:)
В уже далёкую сейчас перестройку приезжала к нам в город делегация парижских транспортников. Были в то время такие поездки по обмену опытом. В числе всего прочего французы посетили наше автобусное предприятие и меня привлекли ими заниматься.
Гости осмотрели наш автопарк, прошлись по разным цехам, а после было собрание, где наш директор делал
В детстве у меня был немецкий самокат и одни сёстры. Подъеду к песочнице — они там ковыряются, "дочки-матери", меня увидят:
— Оооо! будешь Отцом!
Ну, Отцом, в принципе, нех[рен]ово, думаю.
— А чё делать?
— Езжай на работу!
Едешь себе на самом лучшем в мире самокате, давишь шелковицу, дикие абрикосы, пытаешься сбить стрекозу... за[ши]бись на работе! Потом поймают тебя у ворот, орут:
— Ты где шаро@бишься? Ты почему на обед не приехал?
Затащут в песочницу, ты закинешь пару формочек песка себе за шиворот, все довольны, а ты — дальше, [м]лядь, НА РАБОТУ! Откуда в 7 лет знать все эти качели про Отца...
Резюме: Где только не работал, и только на пенсии, устроившись сторожем, я понял — вот она, работа из детства


