Сегодня мне уступила место женщина за 40. Причём место для инвалидов. Приятно, но немного обидно. Я старушка 15-ти лет.

Откровения ещё..



* * *

Кризис, как и разруха, скорее в головах, чем в действительности. Полное телефонное затишье начала января в нашей проектной организации сменилось волной каких-то странных звонков. В лидерах, как всегда "по сотрудничеству":

— Здравствуйте, мы производитель теплоизоляции. Хотели бы провести в вашей компании бесплатную презентацию

* * *

Когда мне было шесть, мы с семьёй поехали в Англию. У папы командировка, мама мечтала увидеть Лондон, а мне обещали показать королеву. В торговом центре я потеряла маму из виду. Мой английский был плох, и я подходила ко всем и говорила: "У меня есть собака. Я люблю яблоки. Хочу увидеть королеву". Пока мама искала меня по торговому центру, я искала королеву. Продавец пытался отвести к охране, я упиралась — королева нужна. Королевой стала уборщица, которой выдали корону. Меня даже швабра не смутила.

* * *

"Тринити" — первое в мире испытание технологии ядерного оружия, произошло 16 июля 1945 года в штате Нью-Мексико (США), на полигоне Аламогордо, в рамках Манхэттенского проекта. Во время испытания тестировалась плутониевая бомба имплозивного типа, получившая название "Штучка". Взрыв бомбы был эквивалентен приблизительно 21 килотонне тротила. Этот взрыв

* * *

Рассказывал знакомый эмигрант в энном поколении, из казаков, сваливших ещё в гражданскую. Его дед осенью 45-го оказался в команде янки, вооруженной автогенами и сапёрными девайсами – им поручили распилить на металлолом японский тяжёлый крейсер, выброшенный ударной волной на мелководье в какой-то бухте в очень неудачном месте. Пилить предстояло тысяч двадцать тонн высокопрочной перекорёженной стали, возвышавшейся на десяток этажей над водой. Вдобавок крейсер был просто нашпигован неразорвавшимися авиационными бомбами и торпедами – их предстояло выковыривать теперь многие месяцы с риском для жизни. Кошмарный звук разрезаемого металла достал команду уже на вторые сутки. Вместо этого сюра, всем откровенно хотелось на берег. Потомок казаков предложил план, который был легко принят – неразорвавшиеся бомбы обвязали толовыми шашками и единой системой проводов, чтобы сдетонировало. Щедро добавили и своей взрывчатки в критических точках конструкции.

Бухнуло так, что во всей бухте всплыла рыба кверху брюхом, а в порту вылетели бы все стёкла, если бы не были выбиты раньше. Когда осела пыль, стало ясно, что фронт работ значительно сократился – собственно, всем пора было на берег. Пилить было уже в общем нечего. Наш человек в американском флоте улыбнулся и сказал моргающей от ужаса команде: "Зато вон ухи теперь сколько…"

Откровения ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025