История про то как Соломон в казаки ходил.

Конец восьмидесятых и начало девяностых, вокруг полно сект и движений можешь выбрать что по душе, хочешь в Белое братство вступай, хочешь к Кришнаитам.

Первое предложение вступить в Русское национальное единство, или как тогда говорили в Черную сотню, поступило ко мне в бане от одного знакомого соседа с кем мы общались примерно год.

— Давай Соломон к нам, ты парень крепкий и спортивный, патриот, вон давеча тебя пьяного в фуражке пограничной друзья притащили, будем менять жизнь в Союзе.

Открыто посылать нах желания не было я человек культурный, так что я взял время подумать.

Лучше бы отказал сразу!

Сосед стал заваливать меня самиздатовской литературой и заходить по вечерам проводить политинформацию.

Я узнал кто виновен во всех бедах русского народа, моя четвертая часть русской крови стала люто ненавидеть четвертую часть еврейской, а две четвертинки цыганская и хохлятская стали с интересом наблюдать что же будет дальше.

Я уже стал подумывать свалить в Тибет изучать даосские практики, но взвесив все за и против, решил что там без баб скучно а даосские практики лучше изучать и в старости.

Но на мое счастье я познакомился с атаманом одной из станиц, Ивановым Иваном Ивановичем (имя изменено но похоже), который предложил — Соломон, айда к нам в казаки!

— Иван Иваныч, какой я нах казак? Фамилию мою знаешь же?

— А у тебя казаки хоть какие то в роду есть?

— Ну бабушка!

— Ну вот, считай что у тебя все права быть казаком.

Так я с удивлением узнал что наш купеческий Ростов, оказывается старый казачий город, состоящий из станиц Нижне-Гниловской, Доломановской и станицы Александровской.

И ровно в центре этого казачьего окружения гордо сияла непонятно как затесавшаяся сюда армянская Нахичевань.)

[м]ля, да тут оказывается везде казаки живут, а мужики то не знают.

Заседания станчников проходили в прокуренном служебном помещении какого то актового зала.

Стоял шум и гам, мелькали лампасы, чубы, усы и погоны, в президиуме сидели пара казаков в возрасте за девяносто на груди которых были иконостасы из Георгиев и наград отечественной, которые не вмешивались в разговор а просто смотрели попыхивая Беломором, недовольные тем что их оторвали от любимого занятия, то бишь рыбалки.

Повестка дня была как обычно, это глобальные вопросы оказачивания всех и вся, определение суммы взносов на содержания атамана и всего куреня, и о насущном, как правильно отжать торговые точку у армян и азербайджанцев?

С этим была проблема, казачество только расправляло крылья а за армянами стояла борцовская братва из Нахичевани, кто стоял за азербайджанцами не известно, но держались они дружно так что с наскока казачьей лавой взять не вышло.

Драка была знатной, у многих станичников пришлось из лица рук и жопы вытаскивать шипы от роз которыми азербайджанцы отбивались довольно успешно.

Через какое то время я с удивлением увидел некоторых Оглы уже в казачьей форме и на собраниях.

Как потом на полном серьезе объяснили мне, после вступительного взноса в казну юрта, были проведены углубленные исследования их генеалогических древ, которые ясно показали что они коренные жители Дона, имеющие в роду казачьи корни.

А потом стали появляться еще представители армянской национальности с огромными носами но так же с глубокими казачьими корнями и другие явно среднеазиатские казаки.

Короче состав был пестрым и многонациональным, так что я чувствовал себя там как рыба в воде.

На предложение усилить казачью дружину своими бойцами за гордое звание по моему подхорунжего, который мне обещали уже через год службы в казаках, я ответил отказом.

Выдвинул им встречное предложение тренировать их дружину за символическую плату в сто рублей за десять человек в месяц.

На этот раз отказались они, сто рублей оказалось неподъемной платой для юрта, а дружинники платить свои кровные не горели желанием.

Их встречное предложение было сделать мне скидку на комплект с казачьей формы с пятисот рублей до четырехсот, тут опять отказался я, потому что их форму шили в том же цеху что и кимоно для нас и стоила она сто пятьдесят рублей закупочная цена.

Сошлись на том что форма мне не нужна, я тренирую бесплатно, а меня вносят в реестр казаков станицы.

Бойцы казачьей дружины продержались на тренировках неделю, потом просто тупо бросили ходить кроме одного по имени Саша, которому очень понравилось тренироваться.

Слушать одно и тоже мне порядком надоело и я уже было собрался выйти из состава юрта но тут на одном из заседаний было решено поддержать инициативу других станичников и отметить триста сорок восьмую годовщину Великого сидения казаков под Азовом.

Сказано сделано!

На мероприятие приглашены были казаки Запорожского войска которые уже тогда оккупировали Хортицу.

Делегация приехала внушительная, на трех автобусах и нескольких машинах, которые громко позвякивали на кочках.

Наши тоже чтобы не ударить в грязь лицом перед гостями, загрузили в Икарус очень много водки, хотя в то время она была еще по талонам.

Мероприятие проходило недалеко от Азова, батюшка благословил мероприятие, хозяева и гости толкнули проникновенные речи и официальная часть закончилась довольно быстро.

Были натянуты шатры, под которыми стояли столы, в казанах варился борщ и уха, казачки показывали рубку лозы и фланкировку шашкой, запорожцы в шароварах и с оселедцами на голове арапниками выбивали яблоки из рук желающих, демонстрировали боевой гопак и работу пикой в пешем порядке.

Жара и алкоголь к вечеру сделали свое дело, и казакам захотелось вспомнить прошлое.

Поступило предложение выдвинуться на автобусах и по третьему разу по традиции взять Азов, взять в плен женщин и разграбить винные погреба, то бишь магазины.

Предложение было встречено криками любо.

Более трезвые станичники отговорили остальных от этой идеи, потому что Азов уже триста с лишним лет как не Турецкий, под рукой нет ни пушек ни мушкетов и жителей Азова явно больше чем людей их ватаге и можно отхватить люлей, да и винные погреба грабить не зачем, потому что в автобусе еще много осталось.

А что касается женской ласки то к вечеру эта проблема уже решилась сама собой, так как на территорию праздника подтянулось довольно много симпатичных и не очень селянок.

Дальнейшего разгула веселой ватаги я не увидел, так как уехал раньше на тренировку, но по словам Саши праздник удался, дамы с самозабвениям дарили ласку казачкам по прибрежным кустам, водки хватило и даже осталось в дорогу гостям.

Даже драки из за того кто придумал борщ было всего две, с последующим братанием и питьем на брудершафт, и все оказались живы и здоровы.

Перед отъездом Запорожцы увешанные подаренными крестами долго прощались и клятвенно пообещали устроить ответную встречу для нашей делегации, которая будет не хуже нашего приема.

Узнав про это, я подумал а может пока не выходить из состава казаков? Но решил что все таки нам не по пути и остался Соломоном.)

06.09.2024 г.

Новые истории от читателей


* * *

Навеяно историей №1485415

Меня тоже решили помучить музыкой. Дед что-то там немного умел на баяне (дед — отдельный рассказ. Нет, повесть... но я ее так никогда, наверное, и не напишу), вот и решили, что было бы неплохо и меня чему научить, тем более что инструмент имелся. Нашли где-то знакомого преподавателя (за малостью

* * *

Помню, в 1983 или 84 году в институтской библиотеке, в третьем корпусе машинки

Где раньше я брал всякие начерталки, детали машин и сопромат

А также материалы какого-то съезда ЦК ВКП(б) (препод приебался, что я плохо подготовился)

Увидел я в той библиотеке книгу

Была она зачитана и затрёпана вусмерть, в картонной обложке дикого мутного цвета из переплётной мастерской

Но всё страницы были на месте и даже не выпадали

В общем, я такие инкунабулы дико обожал

Мне! на один! день! Её дали почитать!

Это был сборник п@рнографических рассказов "Декамерон"

Конечно, за день и ночь удалось её только пролистать и слегка оценить: Это была первая доступная мне книга, где писали не только про духовную любовь к партии с поцелуями онли, но и про всякую другую прочую любовь

Потом, уже в 1990-ые, купил и прочитал Декамерон не спеша, с толком, с расстановкой

Прочитал и понял – книга не о ceксе, а о людях и о жизни

И за 500 лет ничего с теми людьми не поменялось. Основными движущими силами человечества остаются пожрать, трахнуться, выпить и посрать; любовь, страсть, ceкс, дети, деньги и власть, самолюбие и самолюбование.

* * *

Мама в гости приехала, и мы тут с ней ее собаку вспоминали. Однажды собака поехала с мамой в деревню Долосицы, в гости к моей тетке Марине. В Долосицах она познакомилась с кобелем, заманила его под Маринин дом, и они оба там застряли и выли. Позвали на помощь соседа, она его укусила. Сосед орал, собаку вытащили, но кобель застрял намертво, и пришлось звать еще

* * *

У меня есть мужчина. Хороший. Но у него есть сын от 1 брака, с особенностями развития и избалованный донельзя. У меня от 1 брака здоровый сын. Наши дети не ладят, дерутся. Они одного возраста, и мой не понимает, что не так с другим, почему ему можно всё. Я и сама этого не понимаю. Ловлю себя на мысли, что если бы мужчина сказал мне изначально про диагноз своего сына, я бы не стала продолжать отношения. Мне надоела эта тягомотина, вечно ругаемся, он мне прямо сказал, что между женщиной и сыном выберет сына. А я не понимаю, как тут можно выбирать, это совершенно разные аспекты жизни. Чувствую, еще недолго будут длиться наши отношения. Я психану и уйду, хотя мужчина мне очень приятен. Диагноз своего ребёнка он не считает серьезным. Ну и что, что насрал на ковёр? Ну и ладно, обозвал бабушку. Ноет и плачет — нормально. А я уже не могу...

© анекдотов.net, 1997 - 2024