В детстве мама решила нас с сестрой дисциплинировать: завела нам тетрадки и за все полезные дела по дому прибавляла нам деньги, за плохое поведение — отнимала. У сестры всё было по мелочи: вытерла выключатель — плюс один, обозвала сестру "вороной" — минус один, сходила погулять с собачкой — плюс два, показала язык — минус два. У меня же всё было масштабно: помыла посуду — плюс 10, послала всех в жопу — минус 10, помыла пол — плюс 15, послала опять в задницу — минус 15. Один фиг обе вышли в ноль.
|
24 Apr 2019 | Игрушка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Забирал сына из детского сада. Идёт расстроенный. Спросил что случилось. Рассказал, что его дразнят. Сына зовут Глеб. Стало интересно, что такое можно придумать. Сын говорит дразнят Глеб-хлеб.
Пока шли объяснил ему, что это совсем не обидно, заодно решил научить его как дать отпор. Спросил имена тех, кто дразнит, чтобы придумать рифмы к именам. Сын назвал два имени, которые ввели меня в ступор, приличного в голову ничего не пришло: Антон и Стас.
Мои мама и отчим ругали меня в детстве за постоянное чтение, так как делала это я чуть ли не круглосуточно и полуночничала за книгами, увеличивая затраты на электроэнергию. Поначалу на ночь они уносили из моей комнаты настольную лампу, выкручивали лампочки из люстры, но я приноровилась читать с фонариком, его обнаружили и тоже спрятали, "чтоб батарейки не просаживала", как говорили. Но тяга к новым сюжетам была велика, поэтому я стала открывать шторы по ночам и читать при свете уличного фонаря.
Лето, мне пять лет, мы гуляем с мамой по Туапсе. И был у меня своеобразный бзик на свадьбы: неважно вообще — родственников или чужие. Как раз шла фотосессия у незнакомых нам людей. Стрельнуло тогда мне в голову, что я хочу фото с невестой и женихом, вплоть до истерики. Ну, и мама повела меня. Не знаю, как она объяснила, что неизвестный им ребёнок хочет фото, как с достопримечательностью, но теперь у меня в альбоме хранится фото, где я держу за руки невесту и жениха, и счастью моему нет предела.
Когда мне было лет 11-12, мы с другом детства надевали противогазы без стёкол, чтобы дышать было легче, закутывались в старые простыни и в сумерках спрыгивали с дерева перед прохожими. Так мы делали до тех пор, пока какой-то мужик не обматерили нас и не попытался поймать и отлупить. Мы, конечно, убежали. Я додумалась рассказать родителям, мол, прохожий мужик убить нас мог. "Молодец, мужик, жаль, что не догнал! " – сказал мой папа и отобрал у меня противогаз.