|
Когда жил в селе, моя собака все время не ладила с одной конкретной курицей. У них каждый день случались драки, то курица клюнет в глаз до крови, то пес вырвет ей перья, и я впервые в жизни увидел, что животные могут ненавидеть друг друга. Но село — жестокое место, пришло время курицу лишить головы. За дело взялся дед. Как только пес увидел, что в одной руке у деда курица, а в другой топор, он сначала начал скулить, а потом и вовсе рычать и гавкать. Дед пытался прогнать пса, но тот цапнул старика за руку, и курица освободилась. Пес схватил курицу зубами и затащил к себе в будку. Мы думали, он ее сожрал, но он просто сидел, не выпуская ее наружу, чтобы ее не постигла печальная участь... Со временем они опять начали драться, но будто играючи, и это была единственная курица в селе, которая умерла своей смертью — от старости.
|
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их – разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить.
Полковник, командир полка Пе-2, прекрасно понимает, почему этот приказ отдан ему. Он единственный
Ещё до армии дело было, работал на фабрике, жил в общаге. И вот как-то мне по большому фарту, и за какие-то совершенно смешные деньги, досталась собачья шапка. Роскошная, огромных размеров, светло-рыжая, они тогда были в моде. Человека в такой шапке было видно с другого конца города.
Ну, если шапку не обмыть, она ведь долго не проносится.
Естественно,
Несколько лет назад отец попал в аварию, пару недель в коме пролежал, но потом, хвала врачам, очнулся. Очнуться-то очнулся, но будто другим человеком стал – злоба так и сочилась из него, на любую, даже саму невинную фразу, начинал орать, да так, что аж жилки на лбу пульсировали. Старушка-соседка, увидев его в таком состоянии, сказала, что пока он был "там", его тело заняла чужая душа, и дала номер какой-то знахарки. От отчаянья позвонили и назначили встречу. Всю ту ночь, которую она провела в комнате с папой, оттуда доносились такие крики, что мама закрыла уши руками и плакала, плакала, сидя на уголке дивана, легонько раскачиваясь, как болванчик. А потом, когда всё затихло, из комнаты вышел… папа, который изумленно спрашивал, как он попал домой и почему он целый, последнее, что помнил – это как в его машину другая машина влетела.
История эта рассказана со слов покойного ныне Геннадия Федоровича
Шумкова, моего первого Шефа в СредМаше.
После института его направили на работу в ГДР на советско-немецкое СП
"Висмут". Дело было в начале пятидесятых годов, и поезд, в котором ехали молодые спецы, обстреляли польские партизаны. При торможении один из ребят,

