Провела неделю в Париже. Одна. Первые несколько дней никак не могла понять, почему же этот город считают самым романтичным. А потом влюбилась в незнакомого парня, стоя на верхушке Эйфелевой башни. Случайно разговорились с ним, а через 10 минут он уже обнимал меня. Я обычно сразу ору: "Убери руки!" — а тут расслабилась, было тепло и мило... Даже несмотря на то, что он был немного подвыпивший (сознание говорит, что это самая главная причина нашего знакомства). Потом спустились, он предложил погулять по Булонскому лесу, а я, зная, что он немного пьян и завтра ему в девять утра на работу, отправила его с друзьями домой. До этого рассказала ему, что каждый день прихожу в шесть утра к Эйфелевой башне, чтобы встретить рассвет. Предложил встретиться следующим утром, я ответила: "Приходи, если вспомнишь утром этот разговор".
Не пришел. Больше я его не видела.:)
Такая глупая история, что даже подружкам не рассказать. Но, черт возьми, после этого я влюбилась в Париж и поняла, что это действительно самый романтичный город на свете))
Лучшие истории

Душевные истории ещё..



* * *

Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русскоязычные призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности — психологам или социальным

* * *

Не мое. Со слов друга.

Жил у него в свое время в кабинете крыс. Изя. Великой интеллигентности было существо. Как то приперся их криминалист, Арон Израйлевич, когда узнал, что Изю зовут Изей задал вопрос

— Михаил, как ви таки можите, называть животное человечьим именем?

— Да вот как то так вышло, плохого от него нет, только тащит все к себе в шкаф, прямо как наш бывший старшина.

Израйлевич подумал. подумал, погладил некошерное существо, и потом приходя всегда делился с Изей то сушкой, то сухариком с изюмом.

А после того, как Изя притащил из своей заначки и положил перед ним спертую у кого то сигарету, глядя на крыса сказал

— Вот в глазах его прямо таки вся боль еврейского народа, когда ему приходится делиться...

* * *

Дело было в Ростове-на-Дону в 70-е годы. Фотокорр местной газеты снимал на одном заводе передовиков производства, записывая в блокнот их фамилии и названия агрегов, на которых они работали. Пришел в редакцию, отпечатал фотки, прикрепил скрепками листики из блокнота и поехал дальше. Редактор номера выбрал фотографию: два колоритных мужика на фоне навороченной гидравлики. Смотрит на листик. Там написано: "рафик вартанян, вертик шлангбассейн". Вертик — сокращение от "вертикальный", совершенно понятно. Но не редактору. Он понял так, что это — фамилия второго работяги, которую фотограф на самом деле забыл записать.

Думает редактор: "Ну, Вартанян — куда ни шло, но Шлангбассейн!" Решил проверить. Звонит на завод: "У вас работает Шлангбассейн?" "Да, уже лет восемь!" "И как работает?" "Не жалуемся!" Пустил фотку в номер.

Назавтра в цеху был фурор. А мужика этого, с фамилией типа Сидоров, в неофициальной обстановке потом только Вертиком да Шлангбассейном и звали.

* * *

На днях звонил по телефону своему приятелю в Таллинн. Звонить в Эстонию теперь нужно так: 8 — длинный гудок — 10 — выход на международную линию — 37 — код страны — 2 — код Таллинна — дальше номер абонента. Я всё набрал, идут гудки, трубку снимает женщина и говорит: — "Алло!?" Я, офигевая, поскольку знаю, что мой знакомый живёт один, неуверенным голосом прошу позвать его к телефону. Она очень удивляется и отвечает: — "Здесь таких нет! Куда вы звоните?"

Я отвечаю мол, — "куда-куда?

— В Эстонию, Таллинн!"

На что женщина, усмехнувшись, заявила, что это не только не Таллинн, но даже не Эстония, вежливо добавила: — "набирайте внимательнее…" и отсоединилась. Очень удивлённый, я взглянул на дисплей телефона. Оказывается, вместо 37 я нечаянно набрал 35. Ради интереса беру в руки телефонный справочник и смотрю, куда меня занесло. Спустя мгновение начинаю дико хохотать, вспомнился знаменитый фильм "Мимино", когда Вахтанг Кикабидзе тоже позвонил "не туда", но услышал на другом конце провода родную речь явного соотечественника. Так вот, я позвонил в Люксембург! Приятно, что по первому попавшемуся номеру в крохотном государстве в центре буржуазной Европы отвечают по-русски!

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026