.... По следам истории по Автогену с Навталиной (или как там назвали бедную девочку?). Итак, в неком маленьком, но гордом царстве-государстве, на сааааамом юге Кавказского хребта, родилась прелестная девочка. Проблема была в том, что регистрировать ребенка в ЗАГС отправили добрую бабушку местных кровей, соответственно, бабушка была старенькая и русским языком владела так себе.
Вот представьте себе следующий диалог. — Здрассте. — Доброго утречка, доченька (ну, примерно так). — С чем к нас? — Дык вон внучку того.... зарегистрировать.... — Очень хорошо, просто замечательно, как девочку назвали? — Дианой. — Хорошее имя, звучное, благородное.... А отчество? — Чаво? — ОТ-ЧЕ-СТ-ВО! — Чаво? — Ну, отца ребёнка как зовут? — Как, как.... ВОВИКОМ кличут. В результате, в Москве уже, вполне себе благополучно обитает Диана ВОВИКОВНА С. Сколько раз ей предлагали сменить отчество — ни в какую. прикольное оно, говорит. Можно сказать, эксклюзивное.... |
22 Oct 2015 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Читал, кажется, у Плутарха. Когда-то, где-то, в небольшом античном государстве, очень интересно решалась проблема создания семьи.
Раз в год все девицы, достигшие "призывного" возраста, собирались на площади. Туда же приходили потенциальные женихи. Из дам выбиралась наиболее красивая и выставлялась на своеобразный аукцион: кто больше за нее заплатит, того женой она и станет. Затем таким же путем устраивалась менее красивая, затем — следующая. И так — до тех, кого раздавали бесплатно.
Затем из оставшихся выбиралась наименее красивая и устраивался тот же аукцион, но в обратную сторону: за нее предлагалось приданое из средств, вырученных за красавиц. Приданое увеличивалось, пока кто-нибудь не соглашался взять ее в жены за оговоренное вознаграждение.
Таким образом "распределялась" вторая половина девиц.
Естественно, мое изложение далеко от оригинала, но смысл — примерно такой.
Сама история. Рассказал я вышеизложенное одному знакомому еврею — бухгалтеру. Его первая реакция: А двух жен там можно было брать?
Недавно отмечали день 9-летие старшего сына друзей. Прекрасная программа со спортивным уклоном для огромного количества приглашенных детей. Замечательный стол и приветливая атмосфера для взрослых. Все очень продуманно и прекрасно организовано. Мама ребенка (Наташа) нашла минутку пообщаться с каждым гостем. Папа, Эдуард, фотографировал детей. И был еще маленький мальчик, шустрый, очень самодостаточный, 3-летний брат виновника торжества. Малыш периодически подбегал к старшему брату или папе. Что-то пытался говорить и обнимал за то, что доставал. У брата это было бедро, а у папы — колено. Старший брат, не глядя, вежливо отодвигал его рукой в сторону и продолжал играть с друзьями. Папа, не отвлекаясь, продолжал фотографировать или проверять айфон. Если ребенок не отлипал от папы в течении 5 секунд, подбегала няня и уводила ребенка. И мне казалось все нормальным, и я бы об этих мелочах даже не вспомнила. Но...
По дороге с праздника домой моя мама (большая карьеристка в прошлом) делилась впечатлениями, как ей все понравилось, каких людей там встретила, какие все дети воспитанные. А потом сказала фразу, о которую я спотыкаюсь уже который день: "Хорошие у них детки. Но Наташа вся в работе. А Эдуард живет, не опуская глаз".
"Не опуская глаз" — так коротко и емко. Дорогие папы, опускайте глаза! Для себя и ваших детей.
P. S. Для моей семьи это тоже актуально.
Был недавно в одном из северных городов в длительной командировке. Мужик я здоровый, со всеми возбуждающимися отсюда необходимостями мужского цветущего организма. В общем, после очередного банкета возникла естественное желание женского тела. Поскольку шляться в мороз по городу в поисках любви не особо хотелось, то был привлечен к допросу самый верный источник информации — таксист. Доставив меня до места высадки дает значит этот таксист координату в виде телефонного номера. Далее, приняв для лучшего бега крови в организме грамм сто коньяка, звоню по указанной координате. Происходит примерно следующий диалог между мною(Я) и Ответившим (О)
Я: Добрый вечер. Мне подсказали, что Вы можете помочь скрасить досуг одинокого мужчины
О(явно не сразу понявший высказывание, вежливо): Извините, что?
Я(начиная раздражаться немного — черт, трудный поставщик услуг попался): — Мне подсказали, что Вы можете помочь скрасить досуг одинокого мужчины
О( усталым спокойным голосом — честь и хвала ему за это, время то позднее): Вы позвонили полковнику милиции Н****у. Если Вам скучно, я могу прислать наряд милиции
Я(о*уев): Спасибо, не надо.
Кладу трубку. Желание пропало так же внезапно, как и появилось. Занавес.
Я из неблагополучной семьи. Сейчас мне 28 лет, я окончила универ, замужем, у меня есть работа, хобби, друзья, ребенок. С родителями связь не поддерживаю. И все, казалось бы, хорошо, не считая моей стремной свекрови с ее маниакальным желанием заменить мне мать, о чем она прямо и говорит: "Девочке нужна мама". Заставляет меня называть ее мамой (не называю), ведет себя со мной, как с умственно отсталой: объясняет, как выбирать прокладки, при какой погоде надевать куртку, какой фасон лифчика нужен для моей груди. Всю беременность буквально преследовала меня и пичкала грецкими орехами, рвалась "слушать животик", неоднократно пыталась попасть со мной на прием к гинекологу. Узнала, когда у меня начались роды, и ломанулась на "партнерские", но, слава богу, ее не пустили. Торчала в моей палате все приемные часы, совала мне утку (в туалет я прекрасно ходила сама — ножками). Каждый день приходила "помогать" с ребенком, хотя я ее не звала, а когда не пускала — сидела у подъезда, пока муж не приходил с работы, и заходила с ним.
Я разговаривала вежливо. Я объясняла, что мне не нужна мама; что я сама как-то разобралась в прокладках и лифчиках, умею есть и мыть жопу; что знаю, как обращаться с ребенком; что, в конце концов, я не девочка. Я попросту орала на мужа: "УБЕРИ ЕЕ ОТ МЕНЯ! "Честно говоря, я уже боюсь ее. Это настоящий сюсюкающий маньяк с манной кашкой.