Выпивали как-то в компании, муж пожаловался друзьям, что его бесит, когда я начинаю "суетиться". Суетиться — это в его понимании, когда я в выходной день начинаю убираться, готовить, запускать/разбирать стиралку или посудомойку, вместо того, чтобы с ним валяться на кровати и смотреть мультики. "Вот че она носится, САМО КАК-НИБУДЬ УБЕРЕТСЯ". Думала, прибью его после этой фразы. Ок, в следующие выходные не стала суетиться, и это шок, но ничего, оказывается, само не убирается! Ему нужно чистое белье к новой неделе, кружки закончились чистые, да и что-то грязно на полу и хочется домашней еды. Начал подходить, спрашивать: "Ой, а как бы мне джинсы постирать? "Наорала на него за 2 раза сразу, что ничего само не убирается, если его че-то не устраивает, что я "суечусь", пусть вызывает клининг, свою маму или суетится сам, само, [м]лять, ничего не бывает. Если у меня будет сын, буду учить его все делать самостоятельно, чтобы потом не думал, что все само делается.
|
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я руковожу небольшой аудиторской фирмой на юге России.
Сами понимаете специфика деятельности такова, что смешного встречается много, поэтому народ уже привыкший к приколам клиентов и всегда рад сам пошутить.
Например такая история:
Оставляю сотрудников задержаться после рабочего дня закончить срочный заказ по проверке документов. Сотрудников 2 — юноша и девушка. В качестве компенсации непредвиденных напрягов оставляю им деньги на такси до дома, так как задержутся возможно допоздна. На что девушка совершенно серьезно мне говорит: "Ты бы лучше оставил денег на девочек". Я в небольшом недоумении спрашиваю "Каких девочек?".
На что получаю совершенно уникальный ответ: "Обычных — по вызову, Сереге (это юноша) для обычного использования, а я своих посажу набирать на компе, чтобы быстрее работа шла".
Фирма начала работать только через полчаса.
Занавес.
Когда покупала компьютер, выбрала струйный принтер, типа печатать фотографии. На практике оказалось, что фотографии печатать как-то особенно не приходится, на распечатку текста уходит уйма краски, а заправлять сей агрегат никто пока не умеет, так что картриджи надо покупать родные. В общем, картриджи две тысячи, а новенький заправленный черно-белый лазерный принтер для текстов – четыре. И хватит его на несколько лет. Я выбираю лазерный принтер. С продавщицей происходит такой разговор:
— А вы знаете, как его подключить?
— Да, конечно, у меня сейчас другой подключен, мне только проводки поменять.
— Так у вас есть принтер?
— Да, струйный. Но он не печатает, в нем краска кончилась.
Пауза.
— А… девушка, а вы не пробовали картриджи менять?
Делаю серьезное лицо.
— Нет, говорю, открывать его, мало ли что, я всегда покупаю новый. Так надежнее.
Недавно покупала там диски, другая девушка заботливо поинтересовалась, печатает ли у меня пока принтер.
Эти не совсем про войну, ещё пара штрихов к общей картине.
1. Отчим моего отца рассказывал.
Когда во время войны забирали на фронт, то на комиссии в военкомате один парень прикинулся глухим. Кричали со спины, стучали, ни на что не реагировал. Показали на дверь — иди, мол, домой, раз глухой.
Возможно, эта история поначалу покажется вам знакомой. Тем не менее не сочтите за труд, дочитайте до конца.
У писателя Евгения Петрова было странное хобби: он отправлял письма в разные страны мира по несуществующим адресам, а потом ждал их возвращения обратно.
В апреле 1939 г. Петров послал письмо в Новую Зеландию на имя Мерила