|
Толстые женщины в шубах до пят напоминают мне бурых медведей. Бурчат, переваливаются с ноги на ногу, и, судя по всему, засыпают на ходу.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Парень моей подруги ушёл в армию и оставил ей для самозащиты перцовый баллончик. Мы, две дуры, решили проверить его на улице – просто попшикать. Но не учли направление ветра. К счастью, была зима – лежали лицами в сугробе и даже немного сочувствовали маньякам)
Шёл седьмой день карантина. Для разнообразия решила научить мужа варить борщ. И стали мы вдвоём мыть, чистить, тереть, резать, опять мыть. Я командовала, что, когда и куда закидывать, и процесс шёл на редкость чётко и хорошо. Хотя муж и сознался, что никак не ожидал такого количества ингридиентов и такой редкостной возни. Три литра борща весело булькали в кастрюле и пахло бесподобно. И всё бы было и дальше хорошо, но тут я возьми и попроси новоиспечённого повара подлить в борщ кипяточку из чайника, борщёк слегка подвыкипел.
Он и подлил. Крышка от чайника весело булькнула в борщ. Неудачливый муж дёрнулся, и туда же улетели и очки. Ну что тут скажешь? Есть такая русская народная сказка, в которой солдат суп из топора варил. И суп получился вкусным и наваристым. Наш борщ на крышке и очках получился изумительно вкусным. А то что я громко проорала матовую композицию в адрес долбодятлов криворуких и запустила в младшего повара половником, так это пустяки, так сказать издержки производственного процесса. Правда муж, отмывая очки и крышку, сказал, что тяга к кулинарии у него исчезла надолго. Вот так.
Передо мной вышагивают два охранника. Все кто идет им навстречу начинают улыбаться. Некоторые даже сильно.
В чем дело?
Обгоняю охранников, оборачиваюсь.
Судя по лицам они братья. У каждого на груди бейджик — табличка с
именем.
Имя одного — Саддам.
Имя другого — Хуссейн.
История родителям и будущим родителям на заметку.
Есть у нас с женой дочка 3-х лет. Оба её обожаем, оба балуем. Конечно, жена чаще кормит, почти всегда укладывает спать, мамины ласки, как ни крути, не папины, и басистая песенка перед сном — не мамин тонкий голос, и неудивительно, что дочка маму любит больше папы. Но папа всё ж любит дочку, ухаживает за ней и он по-хорошему, но ревнует, когда ребёнок практически не тянется к папе.
Так было до недавнего времени, вдруг стало всё в точности до наоборот: ботиночки оденет? - только папа, играться в игрушки - только с папой, гулять — с папой за ручку, покормит - только папа.
Только тонкий детский психолог мама догадалась, в чём дело.
Ребёнок начал ходить в садик, а папа в последнее время несколько раз раньше возвращался с работы. А значит мама, которая отводит в этот ужасный садик — плохая, а папа, который забирает из ужасного садика в любимый дом, — хороший)



