Вообще-то сам не ретроград и даже наоборот за все такое, ну вы понимаете, за все-такое п@рно всегда обеими руками "за"! Но простите меня, сегодня на остановке Стадион Северный стоявшая там девочка в телесной облегающей двойке (шортики и топик), которой нельзя было не восхититься, все-таки одета была в нижнее бельё, которая она по ошибке или в следствии отсутствия должного образования приняла за верхнюю одежду, да так в этом и пошла гулять.

Это я понял, извините, все-таки не одно десятилетие провел за швейной машинкой в далекие годы Перестройки, но такой покрой этот гульфик и такие наружные швы, с такой продолговатой вставкой, извините, на промежности — могут быть только на трусиках или на мужских кальсонах.

Однако девочка по какой-то неведомой причине надела это как обычные трикотажные по её мнению шортики. Я конечно хотел подойти и шепнуть её на ушко, мол позвольте девушка, я не ретроград и вообще всегда выступаю за п@рно и там всякое шпили-вили, но простите меня, это совершенно точно не шортики, как вы подумали, а самые настоящие трусики! Позвольте вам об этом сообщить!

Но девочка такая была красивая, что парализованный отнюдь не инсультом, простоял на остановке ослепленный таким странным нелепым случаем. А девочка тем временем шмыгнула в 83-ю маршрутку и была такова. Уехала она, кстати, не в сторону Центра.

24 Jul 2024

Женские истории ещё..

Анатолий


* * *

Я из бедной семьи. Это сделало меня крайне практичной. В 20 лет вышла замуж за мужчину сильно старше. Скупого, но я тогда мыслила так же: зачем красивая одежда, зачем кормить унитаз, путешествия — блажь и т. д. Во многом с его помощью строила карьеру, без мужа я бы и половины не достигла. Сейчас у меня хорошая зарплата, у него — тоже. У нас есть квартира, дом около моря и машина, купленные в браке.

Мне ещё нет 30 лет, и я только сейчас осознала, что я тоже хочу вкусную еду, путешествия, маникюр, платьишко. Возможно, я просто закрыла свои гештальты и почувствовала безопасность, но теперь я действительно всё хочу! А муж с возрастом стал только скупее. И вроде люблю его, вроде во всём, кроме денег, человек замечательный, но и пожить хочется. А он хочет ещё квартиру ценой продолжения жёсткой экономии.

* * *

Сюрреалистическая картина…

В свое время я работал в одной девушкой – мулаткой. Она была вполне себе "наш [мав]р — советский", прожившая практически всю жизнь в России. Хотя, как я узнал в какой-то момент, что родилась она в одной из африканских стран, куда после окончания института вернулись ее родители — папа–негр, борец за свободу чего-то там на африканском континенте, и мать – родом из подмосковья. Но, к сожалению, Африка не самый спокойный континент, и ее родители пропали в одном из военных переворотов и попытки узнать их судьбу остались без результата. Но героиню и ее брата успели переправить в Россию к бабушке в "маленькую деревню Орехо-зуевского района".

И как-то, вспоминала она- "мы с братом зимой баловались на деревенском пруду и льдина откололась. Мы страшно испугались и начали по французски кричать "помогите"".

И в этот момент я прочувствовал всю сюрреалистичность момента. Представьте себе – зима, маленькая деревня Орехо-зуевского района. Деревенский пруд. На нем на льдине сидят два [мав]ритенка и орут по французски "помогите". Представьте разрыв шаблона у местного населения.

* * *

Было дело у нас, еще в докарантиновский период. Работала у нас в бухгалтерии одна девочка, лет, ну, 21-23, не больше. Девочку звали не Ксения, но для вас она будет Ксенией. Закончила какой-то экономический университет и сразу начала работать у нас. Очень быстро поняв её бесполезность, я к ней не обращалась с вопросами. Через пару месяцев должность

* * *

Решила отдать знакомой многодетной семье старую одежду дочери. Все было в прекрасном состоянии, некоторые вещи даже не были ношены, так как дочь быстро вырастала из них. Отдала, мне сказали "спасибо", разошлись.

В один день звонит мать семейства, спрашивает, не появились ли у нас еще ненужные девчачьи вещи. Я говорю, что нет, не появились, но если появятся, то я позвоню. В ответ у меня попросили дать хотя бы на утренник платье, в котором у меня дочь на фотографии в социальной сети. Я спросила у дочки, разрешает ли она, ведь это ее любимое платье. Ребенок, добрая душа, согласилась дать девочке платье на праздник, и я отнесла его той мамаше. Утренник уже прошел, звоню и прошу вернуть платье, в ответ отказ, ведь им нужнее, и их дочке оно тоже нравится. Решила не отбирать у того ребенка вещь, купила такое же, дочь не заметила подмены.

Недавно та женщина снова позвонила, спросила: "Ну че, вещички появились? " — а я сказала, что уже отдала другой нуждающейся семье. Ох, и мата на меня полилось… Вот и помогай людям.

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025