Захотелось вспомнить свой личный хит-парад московских таксистов.
На третье место я поставлю гостя с Кавказа, вальяжно и покровительственно сказавшего мне: "Вот эта ваша Москва... Ну что вообще за город такой? Вот у нас в Дагестане если, например, выезжаешь на встречную — все понимают, значит тебе так нужно. А тут — моргают, сигналят, ругаются... Ну что за город?! Никакой культуры вождения! "
Второе место отведу водителю из солнечного Таджикистана, за полчаса поездки заработавшему два лишения прав (в одном случае не заметил красный светофор, в другом непринуждённо поехал под мост по полосе для встречного движения) и один тюремный срок (если бы я не дёрнул руль, снёс бы на зебре идущего на свой зелёный пешехода).
И, наконец, первое место в упорной борьбе вырывает наш с вами русский соотечественник, который за пятнадцать минут создал добрый десяток аварийных ситуаций, обматерив в каждой всех окружающих водителей, а в промежутках рассказал, что работает по двум аккаунтам, дома бывает раз в неделю-две помыться, а в остальное время, когда совсем заканчиваются силы, падает несколько часов поспать в машине там, где завершился последний заказ. Жаль, пару дней назад какая-то стерва пожаловалась на него, что он плохо водит и в машине воняет, так что ему в одном аккаунте срезали рейтинг, но ничего — он запомнил, где она живёт. Конец цитаты.
19 Sep 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в Сибири. Работаю на золотоизвлекательной фабрике. Вчера после работы прогуливался по окрестным сопкам, спас от жестокой расправы бурундука. Не знаю, что бы с ним сделали собаки, Найда-то просто вокруг бегала, а Рыжик(отец семейства) сразу в пасть схватил… как бурундук из пасти выбрался, ума не приложу, но успел юркнуть в небольшую ямку. Собак отогнал, взял его себе. Когда был на большой земле, очень хотел купить этого зверька. Встал вопрос, как его пронести на работу. Режимный объект — все такое... В общем, проносить можно только то, что разрешено, и список этот очень короткий. Есть в этом списке чай и кофе. Несколько раз заносил, поверхностный взгляд и пропускали. А у меня как раз банка от кофе железная на 250г пустая. Наделал в крышке дырок, не очень заметных. Захожу на проходную с утра, взял банку так, чтобы не было видно дырок. Ни за что не догадаетесь... Отдаю пропуск и слышу: "откройте, пожалуйста, банку! ", деваться некуда — открываю. Вместе с охранником, заглядываем в банку, там бурундук. Кальцинация — на лице охранника не дрогнул ни один мускул, не сказав ни единого слова, отдал пропуск. Охранники - тоже люди! Теперь у меня есть бурундук — Эйзенштейн, и живет он в прозрачном накопителе шредера.
В 15 лет встречалась с одноклассником — первая любовь, все дела. В 17 случайно забеременела, он настаивал на том, что надо рожать, потом жениться, делать семью. Какая к чёрту семья? Мы сами ещё дети! Я думала лишь об учёбе и гулянках. Сделала аборт, через полгода расстались — возник напряг в отношениях, да и хотелось свободы, тусовок с парнями. Через пару лет вольной жизни ceкс без обязательств надоел, влипла в отношения. Красавчик в компании и хороший любовник оказался совершенно не приспособлен к совместной жизни и в быту полный ахтунг. Потом созависимые отношения с алкашом длиной три года, череда любовников и быстрый неудачный брак.
Мой бывший, первая любовь, тем временем сходил в армию, женился, построил бизнес. Родили двоих детей, у жены своя сеть кофеен, путешествия и красивая картинка идеальной семьи. От общих знакомых знаю, что он её на руках носит. Нам всем уже 30, а что я имею? Да них[рена]. Да, образование, да, зарплата хорошая, не пропаду. Но в личной жизни — швах, своего человека так и не встретила, ни к кому больше не испытывала таких чувств, как к первой любви. Жалею, что сделала тогда аборт, сейчас бы с радостью променяла весь прожитый опыт на счастливую жизнь с ним.
В центральном сквере, напротив здания горсовета, должны были установить памятник Ленину. Организовали торжественный митинг. Собралось тысячи полторы народу.
Звучала патетическая музыка. Ораторы произносили речи.
Памятник был накрыт серой тканью.
И вот наступила решающая минута. Под грохот барабанов чиновники местного исполкома сдернули ткань.
Ленин был изображен в знакомой позе — туриста, голосующего на шоссе. Правая его рука указывала дорогу в будущее. Левую он держал в кармане распахнутого пальто.
Музыка стихла. В наступившей тишине кто-то засмеялся. Через минуту хохотала вся площадь.
Лишь один человек не смеялся. Это был ленинградский скульптор Виктор Дрыжаков. Выражение ужаса на его лице постепенно сменилось гримасой равнодушия и безысходности.
Что же произошло? Несчастный скульптор изваял две кепки. Одна покрывала голову вождя. Другую Ленин сжимал в кулаке.
Жила-была Энни Оукли. Родилась она в 1860 году, в штате Огайо, и была шестым ребенком в семье. Когда Энни исполнилось шесть лет, папа ее помер от пневмонии, и в семье наступила нищета.
— Детей не сожрешь, а кормить их надо, — здраво рассудила мама, и отдала Энни родственникам. Типа в аренду, за кормежку.
Там девочка была почти