Не мое.
Председателю Правления ОАО "Ак Барс" Банк
Миннегалиеву Роберту Хамитовичу от —————
Уважаемый Роберт Хамитович!
В августе 2010 года я оформила карту Master Card Ак Барс Банк №... с целью использовать ее в поездке в Италию, в так называемый шопинг-тур.
Непосредственно перед поездкой я положила определенную сумму денег на счет в предвкушении приобретения необходимой красивой одежды и обуви. В первые дни я потратила все наличные деньги, которые у меня имелись, и в один из дней, отправившись на обувную фабрику Baldinini, я, выбрав для себя несколько пар обуви и кожаный пуховик (безумно красивый), представила к оплате указанную карту. Однако платеж не прошел, карта не работала, о чем свидетельствуют чеки, которые выходили из платежного терминала. Затем я пыталась снять деньги с терминалов различных банков, также пробовала оплатить покупки в других магазинах, но история повторялась. Я 500 раз звонила операторам Ак Барс Банка, потратив немалую сумму денег на разговоры, но мне объясняли, что все в порядке.
Но, увы! Приехав в Казань, карта не работала также, кроме как в терминалах Ак Барс Банка, и то далеко не во всех.
Таким образом, моя поездка оказалась напрасной, те вещи, которые я намеревалась приобрести там, в Казани стоят в два раза дороже. А деньги в сумме 30 000 руб. , потраченные на путевку, оказались выброшенными на ветер. Теперь мне нечего одеть! На улице холодает, а я не могу выйти из дома, и моя личная жизнь, в последнее время и без того складывается не самым удачным образом, под угрозой одиночества!
В связи с вышеизложенным, руководствуясь чувством справедливости и сочувствия, прошу рассмотреть следующие варианты решения проблемы:
1. Оплатить поездку в Италию, предоставив при этом работающую карту.
2. Купить необходимую мне одежду в Казани.
3. Взять меня замуж без одежды.
С уважением и наилучшими пожеланиями, —————
.
* * *
Работаю в мебельном торговом центре. Однажды к нашему отделу подошёл "бомжеватого" вида молодой человек, одетый в тёплую одежду (на улице было +30). Меня это насторожило. Он попросил ложку кофе и кипятка. Пока моя коллега пошла нагревать чайник, я очень настороженно следила за этим человеком, так как уж очень он был похож на наркомана — резкие
движения и периодически бессвязная речь, безумный взгляд. Мысленно я уже думала, как бы это вызвать милицию, или куда бежать, если вдруг он потребует деньги из кассы. Мне было очень страшно. Но ничего не произошло, он дождался кофе и ушёл.
Через пару дней он вернулся снова, меня охватила безумная паника — думала, что сейчас вот точно что-нибудь произойдёт страшное. А мой коллега заметил этого человека и сказал, что знает его — он живёт в старой разваленной машине на улице, его родители когда-то умерли, и у этого парня просто поехала крыша. Теперь он просто без места жительства и, как оказалось, никакой опасности не несёт.
Мне стало безумно его жаль. Он ещё к нам приходил потом, я специально ему беляш и булочку купила, отдала. В его взгляде прочла огромное удивление и благодарность. Многие меня осудили, мол, и для таких людей должна быть работа, им и соцслужбы помогать должны, а не ты; а я понимаю, что в нашем мире никто никому ничего не должен. Можешь помочь — просто помоги. Бескорыстно. Собрала в пакет самое необходимое — консервы, полотенце, одноразовую посуду, кофе. Отдам ему при случае, если ещё раз зайдёт.
* * *
Работаю в московском отеле. За время своей работы я видела множество разных людей, из разных стран, разных народов, разных возрастов. Но больше всего я люблю татар! Они такие добрые, всегда все убирают за собой, здороваются, улыбаются, просто обожаю их.
Недавно к нам заезжала одна пожилая татарка из Казани. Она плохо ходила, иногда просила меня помочь ей. Так как работы было мало, я ей помогала, разговаривала с ней. Это была очень добрая старушка. За три дня мы с ней хорошо познакомились, но она заехала всего на пять дней. И на четвертый день, когда я помогла ей дойти до улицы, где её ждала машина, она сообщила мне, что уезжает, но кое-что есть для меня. Потом она добавила, что это будет чуть позже.
Когда она уехала, мне стало грустно и одиноко, а через три дня меня вызвала начальница. У неё в кабинете лежала коробка, которую попросили мне передать. Еще она сказала, что мне перечислили премию и чаевые. Я пошла в комнату горничной, чтобы побыстрее открыть коробку. В коробке лежала записка благодарности от той старушки за те дни, что я ей помогала, и ещё лежали гостинцы из Татарстана — большая упаковка чак-чака, разная выпечка и конфеты:)
* * *
Широк и тих Измайловский парк, редкий пешеход добредет до его середины на заре в непогоду. А гнусные самокатчики еще мирно спят в своих кроватках.
На заре 13 августа пасмурное небо мерно качалось надо мною, ибо плыл я на спине в пруду, смахивающем на любимую излучину Дона. Отчаянно грёб, пытаясь согреться. Глухо это место в такую пору,
тем и ценно — можно от души во всё горло поорать казачьи песни, чего совершенно не оценят родные и особенно соседи в домашних условиях. В воде другая акустика, когда оба уха и голосовые связки в нее погружены — слышишь самого себя то ли новым Шаляпиным, то ли раскатами грома.
Но разумные формы жизни оказались вездесущи.
Проплывая мимо могучего пня, заметил, что от него отделился дед и сверкнул лысиной. Уставился на меня взором настолько лучезарным, что захотелось перекреститься.
— Вы любите немецкий орган? -спросил он меня с берега без всяких приветствий.
Для пошляков уточню, что ударение он сделал на втором слоге.
— Смотря какой — ответил я безмятежно — хороших в Москве знаю только два. Туда ходим с женой иногда — звучат потрясающе! В таких-то костелах или кирках.
— Нет, есть и третий! — взволнованно сообщил дед — у нас! Приходите послушать, это совершенно бесплатно!
И машет мне с берега красочным флаером.
Вот представьте: вокруг чудесные трели лесных птиц, редкий плеск рыбы, вдали еле слышны лягушки, и за версту в округе вроде никого нет. И тут из леса как будто древний партизан выполз из своей землянки.
— А откуда у вас хороший немецкий орган? — удивился я.
— Так немцы и оставили, когда уходили. Легкое они всё с собой забрали, дочиста, а орган — куда его тащить такую громадину! Так и бросили, где стоял. Он теперь наш. Поем под него с 10 до 12 каждое воскресенье. Приводите жену, детей, друзей — это совершенно бесплатно! Сначала просто послушаете, а потом и сами запоете!
— Когда уходили немцы? — поинтересовался я. От этого сильно зависит качество органа.
— Они ушли в Первую мировую, Вторую или позже?
— Да я уж и не припомню — добродушно ответил дед. Но наморщил лоб, явно ударившись в воспоминания.
Флаер он мне таки вручил, едва я вылез на берег. Оказалась церковь евангелистов-баптистов на Трехсвятительском переулке. Так что скорее всего немцы ушли в 2010-х, обидевшись на звание иноагентов.
* * *
Работаю в охране, охраняем серьёзную организацию. Есть свои правила пропускного режима. Нельзя просто так вынести или занести, что угодно. На все оформляются материальные пропуска. Все работники с этими правилами ознакомлены, но всегда находятся те, кто якобы не знал, не помнит или просто недоволен.
Нельзя приходить с перегаром
— 100% уволят, сумки и пакеты к осмотру должны предъявлять все без исключения, независимо от пола, состояния здоровья и статуса в обществе. Месяц назад была история. Пытался остановить женщину, которая просто тупо не показала сумку. Меня якобы не слышала. Первая мысль — что-то с[тыр]ила и выносит. Поймал её за руку и остановил, так она начала орать, что я её бью, домогаюсь и вообще она на меня в суд подаст. Неделю назад звонят из УВД со словами, что я якобы проигнорировал повестку и не явился на допрос в установленное время и место. Что мне неоднократно звонили на телефон. В тот же день взял распечатку звонков за месяц у оператора. Кроме родных и с работы, никто больше не звонил. На следующий день пришёл в УВД, там мне объяснили какой я не хороший, что зачем я избил эту женщину (побои якобы она зафиксировала в тот же день месяц назад). Дальше лучше. С этим следователем поехали на "место происшествия". Когда приехали и он увидел вокруг аж 4 камеры наблюдения, сказал, что едем обратно.
Я же в свою очередь поговорил со своим начальником и попросил его записи со всех 4 камер за это время. Итог сей басни таков.
Женщина, желая поиметь выгоду с этого происшествия, обратилась к своему любовнику (тому следователю), в суде меня оправдали, ей штраф и мне моральную компенсацию и за адвоката. Её муж забрал дочь и развелся с ней. Следователя-любовника привлекли за превышение полномочий. Вот так и работай в охране)
Розыгрыши и обломы ещё..