Сдавали мы недавно зачет заведующему кафедрой журналистики. Предмет довольно сложный и занудный, полностью всех лекций нет ни у кого. Другая группа, уже сдавшая ему, рассказала, что все благополучно списали, так что мы перед зачетом не парились абсолютно. и даже не открывали дома тетради. И вот, мы сели, Млечко (так препода зовут) раздал вопросы, мы их записали и сидим, ждем, когда же он уйдет. Не пишет никто. Млечко с хитрой улыбкой проходит по аудитории: "так, пишем сами, на коленочки не смотрим... Ну ладно, вы пишите тут, а я пошел".
Мы провожаем его взглядом до выхода, и как только закрывается дверь, все дружно лезут в сумки за тетрадями, конспектами, ксерокопиями и т. д. Кто-то вопит: "В какой это теме? Дайте кто-нибудь лекции! Машка, иди сюда, будем вместе писать!!!" В обшем, в аудитории полный дурдом. Вдруг распахивается дверь и влетает Млечко. Мы замираем с тетрадями в руках (зав. кафедрой все-таки). Он обводит взглядом аудиторию и произносит: "ОЙ, НУ НАДО ЖЕ, КАК Я НЕВОВРЕМЯ ЗАШЕЛ...", Берет ведомость и исчезает. Мы переводим дух и пишем дальше.
Через пять минут снова дверь открывается и появляется голова Млечко: "Вам тут стрижи не мешают?" "??? Какие стрижи?.." "Ну там, за окном, птички поют. Они вам не мешают?"
З. Ы. Зачет сдали все...
| 2 Jul 2005 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ненавижу своего сына. Его отец бросил нас через год после рождения, причем бросил очень некрасиво — привел домой новую женщину, дав мне три дня на то, чтобы куда-то убраться. Я иногородняя, познакомились в вузе, идти некуда и денег особо нет. Его женщина силой отобрала у меня все украшения: и его подарки, и мое личное, даже кольцо, которое мне дарила мама, прежде чем я ушла.
Алименты он не платил, когда я пыталась подать на них, начал распространять неприятные слухи и потребовал тест на отцовство. Отказалась, согласилась с его претензиями, вычеркнули его из графы отца. С сыном не контактировал ни разу за 22 года.
Они оба в Москве, я в Екатеринбурге. Узнала случайно, что они встречаются — племянница скинула фотки. Мне сын не рассказывал. Летом у них запланирована большая рыбалка. Начались в соцсетях счастливые фотки с отцом.
Долго думала, как поговорить с сыном, но ничего в голову не пришло. Сбрасываю звонки, игнорирую сообщения. Эмоционально ощущение, что у меня два бывших мужа. Ни капли любви не осталось, просто не хочу никогда его больше видеть. Не хочу в своей жизни ублюдка, тайно общающегося с мужчиной, который так с нами обоими поступил.
Очень занятная история приключилась с одним моим приятелем. Как-то мать послала его в магазин, как бы нелепо это ни звучало, за топором. Они на дачу уезжали, там что-то с местным уничтожителем полешек случилось... Короче, новый понадобился. А парень почти всегда в плаще кожаном ходил, пафосом изливался. Надо добавить, что с полметровым хаером черного цвета он очень был похож на заядлого сатанюгу. Убрал он, значит, топор за пазуху и неспешной походкой направился домой. И тут, как водится, подходят к нему трое парней в Адидасе, мол, закурить не найдется? Он достает пачку, вынимает сигарету и протягивает ее вопрошавшему. Тот, мол, всем давай... не всю пачку... Ну, чувак не растерялся и со словами — "Как же вы меня все за[дол]бали" — достает из-под плаща топор. Лысых сдуло в момент. Потом еще по району слухи ходили, мол, сатанист завелся, на старом кладбище пять детских трупов нашли...
Срочную службу проходил я на большом противолодочном корабле Северного флота. Служба как служба: каждое утро начиналась с побудки, построения и зарядки. Наш мичман Дубиков любил сразу после команды подъём, перед зарядкой выстраивать личный состав в длинном узком коридоре, на предмет утренного промывания мозгов. Форма одежды, сами понимаете,
Был такой славный период в истории Италии как Рисорджименто (как его еще называют период борьбы за политическое объединение Италии.). То бишь освобождение Италии от злобных австро-венгерских захватчиков. Кто читал "Овода" Войнич, тот, конечно, хорошо это помнит.
Джузеппе Гарибальди уж точно помнят все. Великий был человечище. Когда он был


