Учусь в педагогическом вузе. И как же задолбало: "Ты будущий педагог, как ты можешь материться? Пьёшь? Куришь? А какой пример ты будешь подавать детям?" Уже устаёшь порой людям объяснять, что платить мне будут за то, чтобы я учила предмету, а не морали. Что при детях я не пью и не матерюсь — есть допустимые границы, но в личном окружении я веду себя как хочу и мне насрать на мнение чужих людей. Есть "я" для друзей и "я" для учеников. Но некоторым это сложно понять.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 33 года, и я зависима от родственников. От их мнения. Жутко боюсь, что они узнают о моих провалах. Знаю, что это их радует. Купила однокомнатную — как же так — тесно в 40 кв. м. Встретила мужчину — это не твое. Одинока — все из-за того, что мужика нет. Выпила — алкашка. Машина — у нас таких нет, почему у тебя есть, может, ты шлюха? А я учусь, тружусь и делаю всё возможное, чтобы уехать в другой регион и разорвать все отношения. И с родителями в том числе.
Мой кот обожает морковь. Не целую, не порезанную кусочками, а именно тертую на тёрке. Как только услышит, что тру морковь, галопом несётся на кухню, садится на стул и начинает выпрашивать, наклоняя голову набок, как собачонка.
Вернулась домой поздно ночью пьяная в лоскуты. Уснула, и снится мне, что я задыхаюсь, что меня душат, дико болит шея, слышно, как трещит гортань. В этом же самом сне иду в ванную, обливаю себя холодной водой, и всё проходит.
По утру, проснувшись, пошла умываться. В зеркале увидела, что у меня разодрана шея, вся ванна в крови, руки в крови. Страшно, что живу одна; страшно, что это повторится; страшно, что я даже не проснулась.
После рабочего дня заехала в супермаркет за продуктами. Дошагала с тележкой до фруктов, решила купить бананы. Выбор огромный, но то зелёные, то уже начали портиться. Придирчиво рассматривала связки, чтобы хвостики не зелёные и бочка без пятнышек. Нашла. Взвесила и положила в свою тележку. В этот же момент какая-то бабка хватает из моей тележки мои бананы и кладёт себе. На моё возмущение она рявкнула мне: "Ой, не ори, молодая, себе ещё выберешь, а мне тут стой, взвешивай", — и потопала дальше.