Смех сквозь слёзы.
Ночью 16 апреля 1988 года в результате дерзкой ночной операции был ликвидирован глава военного отдела ООП (Организация освобождения Палестины) Абу Джихад, один из самых экстремистских лидеров ООП, на совести которого много израильских жизней, в его роскошной вилле в Тунисе. На следующее утро на пресс-конференции, созванной руководством ООП, они обвинили Израиль в устранении достойного члена террористического братства. Один из журналистов спросил: — Откуда вам известно, что это были израильтяне? (Взаимные покушения среди палестинских союзников — обычное дело) Представитель ООП был удивлен: — Но это очевидно, они не тронули ни его жену, ни детей. |
14 Aug 2024 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Был один знакомый. Очень позитивный, целеустремлённый, но всегда в долгах. Пробовал новое, открывал бизнесы, зарабатывал охренеть много, но все равно кредиты, долги, ипотека. И вот он решил, что начнет новую жизнь. Женился. Родились дети. Он решил покончить с долгами и закрыл их все, включая ипотеку. Через три дня после закрытия последнего долга попал в автокатастрофу. Насмерть. У всех сложилось впечатление, что он просто выполнил свою миссию в этом мире — раздал долги.
В старину мат служил для защиты от нечистых сил. Считалось, что, переходя на матерну, человек выходит на прямой контакт с нечистью и, тем самым, ограждает себя от неё.
В обычной жизни я не ругаюсь, но во время подозрительных звонков немедленно перехожу к обсценной лексике.
Двухлетний армейский опыт позволяет выдавать бодрящие конструкции, на которые у мошенников в скрипте только две формулировки: "я не понимаю о чем вы говорите" и "наш разговор записывается".
Мат работает. Быстро и эффективно.
Ну да, несколько раз пришлось извиняться, когда звонили, оказывается, по делу. Один раз это было начальство. Но люди не в обиде — времена такие.
А начальник стал со мной общаться с намного большим уважением.
Много лет назад были с семьёй на отдыхе в Анталии, Турция. В отеле были включены завтраки и ужины, а обеды устраивали себе сами. Сыну было полтора года, накормить было проблематично, но картофельное пюре ел всегда и с большим аппетитом.
Присели мы в очередном пляжном ресторанчике и решил я заказать сыну его любимое блюдо.
Мой английский был тогда на начальном этапе восхождения, но кое-как с грехом пополам стал объяснять официанту что я хочу.
Официант долго и внимательно слушал, но видимо мой английский слабо пересекался с его английским. Он молча исчез и через минуту появился с шеф-поваром, точно таким каких обычно рисуют для рекламы ресторанов.
Сложив руки на груди шеф внимательно уставился на меня. Официант стоял рядом и приготовился слушать меня опять.
С помощью мимики и жестов я стал детально описывать все тонкости приготовления любимого блюда моего сына: берём картошку, моем её, чистим, варим в кипящей воде до готовности, сливаем воду, разминаем, добавляем молоко, масло и соль, размешиваем...
Написал Я это гораздо быстрее, чем рассказал иностранцам на ломаном английском.
Не дослушав последнего пояснения шеф, ткнуви в плечо официанта, сказал: Пюре!... и не оглядываясь удалился к себе на кухню.
Ржали не только мы, но и все кто сидел вокруг и наблюдал за развитием событий.
— Маша, сколько у тебя займёт приготовление завтрака? Если грубо.
— Если грубо, Валера, то пошёл ты нах[рен]!