Жара, воскресный вечер 18 июня. Я остановился полюбоваться закатом, никого вокруг. Вдруг показалась забавная пара велосипедистов: впереди пацан лет 8, изрядно запыхавшийся, на велике великоватом для него, еле ноги достают до педалей. Сзади явно отец, здоровенный дядя, но на складном велике для него крошечном, вроде медведя в цирке. Фамильное сходство налицо — крепкие загорелые лица, носы облупленными крупными картошками, выгоревшие на солнце белобрысые волосы.
— Папа! Я с детьми играть хочу! — требовательно орет пацан.
— Так играй! — невозмутимо отвечает отец, сворачивает к ближайшей лавочке и начинает проверять смартфон.
Сын несется к детскому городку, немного погодя крик:
— Папа! Тут детей нет!
Отец оглядывается:
— Так добудем!
Убеждается, что в самом деле вокруг никого нет, одни каменные стены. Сложив широкую ладонь у лба козырьком, вглядывается в единственную доступную даль — аллею, ведущую к закату.
— Вон они! — азартно восклицает он.
Я тоже глянул — там вдали промелькнули и тут же скрылись за углом две крошечные фигурки.
— Уйдут! — горько кричит сын.
— Не уйдут! — хищно восклицает папа — по коням!
Оба прыгают на велики и несутся в ту сторону. За углом вскоре раздается вопль:
— Дети, стой! Играть будем?!
Не уйдут! — довольно подумал я. Из казаков они, наверно.
| 19 Jan 2024 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Редкие одинокие автобусы робко подьезжают к остановкам и уезжают дико переполненые народом.
В одном из автобусов, молодого мужчину в шелковом спортивном костюме, буквально впечатали, в женщину в легком платье. Женские ягодицы плотно прижались к паху мужчины и на поворотах и колдобинах, людская масса, тяжелыми приливами, прижимала их еще сильнее.
Молодой здоровый мужской организм отреагировал адеквантно.
Как раз между женских ягодиц и отреагировал.
Дико стесняясь молодой человек пытался отклеиться от женщины, делая разнообразные движения, но толпа плотно прижимала его к женской попке, не давая ни малейшего шанса оторваться.
Так продолжалось не одну остановку.
Вдруг, на весь автобус, раздался возмущенный голос потерпевшей:
— Мужчина! Что вы там ерзаете и ерзаете! Ну сделайте уже что-нибудь, в конце концов! Вы же мужчина!
Третью остановку из-за вас пропускаю!
Дело было в моём студенчестве, накануне "рокового" 2000 года. "Обещали", если кто не помнит, Конец Света, и под эту тему активизировались разные "белые", "чёрные", "фиолетовые" и "серо-буро-малиновые в крапинку""братья". Ну, и просто у всех психов поголовно случилось внеплановое обострение. У меня тогда была приятельница очень интересной внешности: девчонка смотрелась как андрогин — не поймёшь, парень или девка. Грудь плоская, лицо годится и для того, и для другой, огромная шевелюра иссиня-чёрных мелко кудрявых волос. Она просто обожала троллить такого рода придурков. Как только к ней подкатывал очередной "брат" со словами:
— Покайтесь и спасите свою душу, ибо грядёт Антихрист...
Она весело отвечала:
— Да чего там — "грядёт"... Я УЖЕ ЗДЕСЬ!
Распахивала куртку и гордо демонстрировала майку с самым страхолюдным рисунком из черепов, выползающих змей и ядерных взрывов и огромный медальон с цифрами 666.
— Да куда ж вы побежали-то, я же как раз за вами...
Бежали и впрямь резво. Уж не знаю, верили, что это Антихрист, или внезапно понимали, что нарвались на психа, чья шизофрения круче и ядрёнее... Вообще, грешно, конечно, смеяться над больными людьми, но мне всё же кажется — поделом им. Может, кто и поумнел...
Кто ж не знает Бенджамина Франклина, изображенного на стодолларовой купюре? Большинство опрошенных скажет, что он был одним из президентов США.
Только, в отличие от персонажей на всех остальных купюрах, Франклин президентом никогда не был.
При этом он крайне необычный персонаж — изобретатель, учёный, почтмейстер, дипломат, журналист,
У друга была догиня. Красивая такая... и умная. И родилось у нее... пять прикольных "догинят"!!! Когда им было примерно недели две, я пришла на них посмотреть.
ПРИКОЛЬНЫЕ!!! Мелкие такие, пищат чего-то. Догиня не рычала, хвостом виляла, но между нами встала и мягко меня отпихивала попой. А я чего? Я намеки понимаю... "Нечего глазеть", угу.
Прошел месяц... Они подросли, активные такие, здоровые, бегают, лают, довольные и счатливые!!! Правда, все, что видят, сносят на своем пути. А где же их, собственно, мать?
... Мать в этот момент судорожно пыталась найти убежище на диване, выпучив глаза и всем телом прижавшись к стене, преследуемая своими чрезвычайно любвеобильными дитёнышами, для которых диван — оставался единственным, пока непреодолимым рубежом.
Хозяин:
— Герд... ну как тебе не стыдно-то? Ну ты же МАТЬ!!!
Ответом был лишь печальный вздох...



