|
В обеденный перерыв побежал в центр и занял очередь за пирожками, наивно рассчитывая ещё и по магазинам проскочить. Но тётка-продавщица больше трепалась с соседкой-мороженщицей, чем торговала. Мои минуты и надежды таяли. В довершение, когда я стоял вторым и уже ощущал ливерный аромат из кастрюли, прикрытой засаленным полотенцем, она завела беседу с дежурившей у лотка дворнягой, слащаво сюсюкая:
— Ну что ты на меня так смотришь? (.. виляние в надежде хвостом ) — Пирожочек хочешь? (.. то же, с удвоенной амплитудой) — не дам я тебе пирожочек (.. виляние всем телом, голова набок и одно ухо вверх) — Пирожочек денежек стоит! (назидательно) Тут я не выдержал и вмешался: — Он не пирожок просит, он с братом попрощаться пришёл! Остались мы с барбосом без обеда, но ржание очереди и перекрывающую её отборную тёткину ругань я ещё долго слышал. |
| 20 Oct 2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Товарищ недавно рассказал. В советские времена на последнем курсе института был он на практике на какой-то ГРЭС. Поставили их там клеить какую-то фигню вроде тонкой изоляционной плитки. Плитка была импортная, и к ней шёл клей в тюбиках специальный. А у буржуев всё точно рассчитано, что на энное количество кв. метров положено столько то тюбиков клея – не больше, не меньше. А тюбики красивые, да и клей в хозяйстве штука нужная. Вот один крендель тюбик и заныкал. А раз так, то клея, естественно, не хватило. Начальство же ни в какую не хочет давать ещё клея, более того грозится со всех снять кучу бабок и не выпускать за ворота пока клей не найдут. Кто-то видел краем глаза, что клей взят соучеником. Потихоньку залезли к нему в шкафчик, взяли клей, а ему подложили какашку в полиэтиленовом пакете, завёрнутую в ту же газету, в какую был тюбик завёрнут. Доклеили наконец. Пошли уже домой, но всех на эту крысу недовольство точит – подставил то он весь курс. Ну и потихоньку стуканули мастеру, что этот чёрт будет что-то выносить через проходную. Идут они все, несуна тормозят: — Покажь, что несёшь! Он, поняв что его раскололи, но ещё не развернув пакета, начинает канючить: — Ну вот знал же, что добром не кончится! И на фига я на это говно польстился?!!
Ехал я как-то летом поездом в плацкарном вагоне старого типа. Окна были открыты там где их можно было открыть. Ночь. Станция Варилка (уже должно быть смешно). Поезд очень долго стоял. Но. Пассажиры которые не спали, среди них оказался и я, получили незабываемые впечатления и наверное все вспоминают эту стоянку, но я решил ею поделиться.
Видимо
Как-то раз со страшной силой начали пропадать конфеты, а фантики потом я собирала по всему дому. С дочерью уже переругалась, конфет-то мне не жалко, но пусть будет добра дойти до мусорки, на что та обиженно отвечала, что конфеты она не брала. Ну а кто? В очередной раз заметила на полу фантик, схватила его и пошла в комнату к дочери, придумывая на ходу меры наказания. Пришла, отчитала, наказала. Выхожу от нее, как на встречу мне бежит наш собакен, цокая когтями по паркету, радостный такой, довольный, я беру его на ручки, садимся на диван, начинаю рассказывать ему о своей нелегкой жизни, как вдруг замечаю на шерсти, на бороде, не поверите, конфету! Оказалось, что этот засранец забирался на стол и таскал конфеты, съедал их, а фантики выплевывал, а тут она предательски прилипла и спалила всю контору. .. Так стыдно перед дочерью мне еще никогда не было.
Вчера с машиной возился. Потом поставил её на стоянку и на обратном пути зашел в магазин. Купил нашей кошке Тине "Вискас". Она любит "рагу из говядины". Откушав этого рагу, она преисполнилась энергии и решила немного размяться, поиграть. Игра заключалась в том, что она залезала под одеяло с одной стороны и вылезала с другой. Где-то на 6-7 круге она совершенно случайно попала не под одеяло, а в пододеяльник. Порыскав внутри и не найдя выхода(а вход я благополучно закрыл ногой), бедное животное пришло к выводу: "Замуровали... " и впало в панику. Но свободолюбивый нрав хищника разбудил дремавшие инстинкты и с ДИКИМ ревом пододеяльник был разорван в клочья! Из образовавшейся дыры выкатился клубок шерсти, встопорщенный когтями и зубами. Обведя всех диким взглядом, Тина решила, что такая игра ей больше не нравится и решительно улеглась на подушку, прилизывая вставшую дыбом шерсть.
Анонимно


