Выкопал на даче колодец, довольно глубокий, порядка восьми метров (именно метров, а не колец, потому что копал открытым шурфом, без колец, молодой был и подвыпивший). Прихожу утром, смотрю, в глубине что-то вроде бы барахтается. Посветил фонариком — мышь, маленькая полевка, упала в колодец, а выбраться никак, вода холоднющая и зацепиться не за что. Спускаться вниз не на чем — и лопаты, и лестницу отдал, ну, думаю, если ума у мышки хватит, сообразит, взял верёвку бельевую (она не скользит и можно зацепиться коготками) опустил вниз, а у нее, бедной, видимо, уже все силы иссякли, кое-как держится лапками за край камешка, и из воды один нос торчит. Веревка у нее за спиной болтается в см 10. Вдруг она, видимо, собрав последние силенки, прыжком выпрыгивает из воды и, как гимнаст, разворачивается в прыжке к веревке, растопырив лапы. Попадает прямехонько точно на верёвку, обхватывает веревку всеми четырьмя лапами и впивается ещё и зубами в верёвку. Потихонечку достаю верёвку с мышкой, достал, положил на землю, лежит и верёвку не отпускает. Отошел, курю, через минуты две отпустила верёвку и первым же делом хвать какую-то травинку и заточила, потом ещё, ещё. У маленьких организмов метаболизм ускоренный, они долго без еды не могут, а эта мышка в холодной воде всю ночь провела. Чутка оклемалась и в кусты — шмыг. А я ведь особо и не собирался на дачу в этот день.
| 9 Apr 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Будучи молодым лейтенантом-взводным, служил я когда-то в Германии. Мой начальник, командир роты рассказал такую историю. Привозят к нам в часть молодого солдата-таджика. И люди стали удивляться, что многое он уже знает и умеет. Например, попал он в наряд дневальным по роте, его спрашивают обязанности дневального – он знает, попал в караул – знает обязанности часового. Пришить там погоны, петлицы – умеет. В последний день, когда пришло время демобилизоваться, он зашел к ротному и рассказал, что служил два срока – за себя и за того парня. Отслужил первый раз, дембельнулся, через некоторое время настает пора служить его брату. Брат ни в какую служить не захотел, тогда его отец заставил служить того, кто отслужил, второй раз. Братья были очень похожи, никто в фото в военном билете пристально не всматривался, так что фокус удался.
Про национальную безопасность и национальную политику.
Так сложилось, что я очень люблю Венгрию. По возможности приезжаю туда отдыхать.
И вот что удивительно: в этой стране очень мало эмигрантов. Сказать, чтобы венгры были агрессивны к другим национальностям, я не могу. В самые сложные годы после распада СССР, когда русских везде, откровенно говоря, мало приветствовали, мне там ни разу не нахамили на почве национальной неприязни. Вернее, хамить-то хамили, но это были исключительно временно там пребывающие иностранные студенты, которые из банального злобства, не зная, что ответить по существу, вспоминали про национальность.
Меня долго занимал вопрос: ну почему у них мало эмигрантов. Дошло. Я обратила внимание, что дворники, официанты, продавцы в магазинах, рабочие на стройках, фермеры там все венгры. Они не стесняются сами выполнять любую работу, поэтому и потребности в иностранной рабочей силе нет.
Получается, что народ остается народом до тех пор, пока он сам готов выполнять любую работу. Как только появляется убежденность, что "мы голубая кровь, дворы сами не метем, посевы не насаждаем" народ растворяется в приезжих. И никто, кроме самого этого народа, в таком финале не виноват…
Моя мать была подругой одного женатого мужчины, от которого я и родился.
Сколько себя помню в детстве, постоянного жилья у нас не было, все время скитались и снимали квартиры.
Когда мне было пять лет, мать познакомилась с очередным мужчиной и захотела быть с ним, но он поставил ей условие, что возьмет ее, если она будет одна.
Та
А дело было так... Один мой знакомый на протяжении долгого времени уговаривал меня к нему зайти, утверждая, "что ему открылся совершенно уникальный способ зарабатывания денег, что, мол, можно зашибать бешеные бабки и т. д."...:) Ну, и спустя некоторое время уговорил. Согласилась я, скорее, даже не из-за желания легко разжиться (притчу о том, что бесплатный

