Дело было в моём студенчестве, накануне "рокового" 2000 года. "Обещали", если кто не помнит, Конец Света, и под эту тему активизировались разные "белые", "чёрные", "фиолетовые" и "серо-буро-малиновые в крапинку""братья". Ну, и просто у всех психов поголовно случилось внеплановое обострение. У меня тогда была приятельница очень интересной внешности: девчонка смотрелась как андрогин — не поймёшь, парень или девка. Грудь плоская, лицо годится и для того, и для другой, огромная шевелюра иссиня-чёрных мелко кудрявых волос. Она просто обожала троллить такого рода придурков. Как только к ней подкатывал очередной "брат" со словами:
— Покайтесь и спасите свою душу, ибо грядёт Антихрист...
Она весело отвечала:
— Да чего там — "грядёт"... Я УЖЕ ЗДЕСЬ!
Распахивала куртку и гордо демонстрировала майку с самым страхолюдным рисунком из черепов, выползающих змей и ядерных взрывов и огромный медальон с цифрами 666.
— Да куда ж вы побежали-то, я же как раз за вами...
Бежали и впрямь резво. Уж не знаю, верили, что это Антихрист, или внезапно понимали, что нарвались на психа, чья шизофрения круче и ядрёнее... Вообще, грешно, конечно, смеяться над больными людьми, но мне всё же кажется — поделом им. Может, кто и поумнел...
| 24 Jul 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Была у нас в институте девушка. Тихая, спокойная, довольно симпатичная. Но уж очень застенчивая. Решили мы с парнями поспорить, кто эту красотку в постель затащит. Жребий пал на меня.
Начал я её обхаживать. Цветы дарил, на свидание приглашал, а она все глаза прятала от смущения. В итоге стали мы "встречаться". Она сразу сказала, что парня у неё не было, и в отношениях она не была. Я этим пользовался, как мог: изменял, грубил, а она терпела. Через год все-таки лишил её невинности. Смешно так стало, по паспорту взрослая, а как ребёнок доверчива. Лежу на кровати, а она рядом, как котёнок сопит.
И вот я смотрю на неё: густые золотистые волосы, кожа словно из фарфора, еле заметный шрам на шее. И что-то внутри начало тянуть, понял, что влюбился. Встал с кровати и чуть ли не реву. Сел на стул и думаю: "А я подонок! Она ко мне со всей душой, а я ей ножи в спину!".
Она встала с кровати и спросила, в чем дело. Я честно ей все рассказал. Ждал всего: криков, слез, разрыв отношений... А она прижала меня к себе и тихо так говорит: "Дурачок ты".
Институт давно закончен, есть работа, а она в детской сына укладывает.
Cepreй Геpacимов вместе с супругой, актрисой Тамарой Макаровой набирали в свою мастерскую будущих актеров. Абитуриентке был предложен такой этюд:
— Сыграйте воровку.
Та вдруг в слёзы:
— Я мечтала учиться именно у вас, великого мастера! Приехала из далёкой провинции, хотела играть наших замечательных современниц или хотя бы Офелию и Джульетту. А вы заставляете изображать такую мерзость!..
Она рыдала. Боясь, что девушка вот-вот забьётся в истерике, Сергей Аполлинариевич как мог успокоил абитуриентку и выставил её из аудитории.
— И вот такие "чистюли" рвутся в киноактрисы, — с неудовольствием заметил он. Как вдруг в полуоткрытую дверь просунулась голова той девушки из провинции.
— Мы не можем вас принять, — раздраженно бросил Герасимов.
— Артист должен уметь войти в любой задаваемый образ, даже если это вор.
— Я просто хочу вернуть вам ваши часы, — спокойно сказала девушка, и протянула обескураженному мастеру его "Победу".
Её приняли в мастерскую Герасимова-Макаровой, и она стала прекрасной киноактрисой. Но легенда тактично утаила её имя.
Мой мужчина весит 123 кг и рост у него 184. Я вешу 55 кг, ростом 165 см. У мужчины есть привычка меня постоянно дёргать, поднимать, крутить, "щёлкнуть позвоночник", и делает он это неосознанно больно. Причем думает, что он просто "прикоснулся". В остальном он идеален: как мужчина во всем помогает, всегда рядом, непривередливый, щедрый, я с ним как за каменной стеной. Но его эти "карусели" неприятны. Объясняла не раз, говорит, что даже не коснулся. А я вот после его "не коснулся" лежу с вывихом. Болит таз и спина.
Редкие одинокие автобусы робко подьезжают к остановкам и уезжают дико переполненые народом.
В одном из автобусов, молодого мужчину в шелковом спортивном костюме, буквально впечатали, в женщину в легком платье. Женские ягодицы плотно прижались к паху мужчины и на поворотах и колдобинах, людская масса, тяжелыми приливами, прижимала их еще сильнее.
Молодой здоровый мужской организм отреагировал адеквантно.
Как раз между женских ягодиц и отреагировал.
Дико стесняясь молодой человек пытался отклеиться от женщины, делая разнообразные движения, но толпа плотно прижимала его к женской попке, не давая ни малейшего шанса оторваться.
Так продолжалось не одну остановку.
Вдруг, на весь автобус, раздался возмущенный голос потерпевшей:
— Мужчина! Что вы там ерзаете и ерзаете! Ну сделайте уже что-нибудь, в конце концов! Вы же мужчина!
Третью остановку из-за вас пропускаю!


