Познакомилась с парнем в соцсетях, долго общались, очень понравились друг другу по общению — умный, добрый, хороший. Живем в разных городах, удалось встретиться на нейтральной территории. При личной встрече очень разочаровалась — на две недели человек взял одни трусы всего лишь, мылся вроде бы в душе или мочился просто водой. Все время пахло потом, дезодорантом он не пользовался, подмышки не брил, ибо он "настоящий мужик-брутал", пердел, не стесняясь, ведь "а что такого". Изо рта пахло гнилыми зубами. Сбежала…
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Меня мужчина пытался развести на то, чтобы я с ним складывалась на продукты и аренду его квартиры. Жить с ним не хотела, уговорил, чтобы не ездить каждый день. В 6 утра нужно встать приготовить ему завтрак, а потом обед и ужин. Убирать квартиру ежедневно, мыть за ним посуду — подай, принеси и унеси. Решил проверить, как я отнесусь к пополаму. Ему, конечно, выгодно — как соседи сложились, жрёт в три раза больше, ceкс, обслуга. Только мне это зачем? Предложила ему найти другую и с ней складываться.
Я абсолютно конченая извращенка, ничего не могу с собой поделать. Моя любовь — это моё тело, а в частности — грудь. Я выиграла в лотерею под названием гены, поэтому природа наградила 2.5 размером, с идеальной подтянутой формой, при росте 166 и худым телом. С лицом и задом тоже все прекрасно. Я рано приняла свою ceксуальность. Никогда не любила лифчики и почти их не ношу в принципе. Любимый предмет одежды — это майки, которые ношу без лифчика.
И я, черт побери, просто обожаю, когда меня лапают. Меня нельзя назвать нимфоманкой, хоть и парней было много. Но куда больше тех, кому я просто отдавалась в плане лапанья. Я просто помешана и живу этим. Хожу на свидания, и если парень робкий и скромный, то прямо рассказываю об этом и позволяю трогать меня, сколько пожелает. Люблю ездить в час пик на метро и "таранить" парней и мужчин. Есть несколько друзей с привилегиями, с которыми чисто валяемся голышом, и они удовлетворяют свои потребности (без ceкса). Каталась автостопом и расплачивалась тем, что меня лапали. Когда путешествовала по другим странам, там вообще во все тяжкие было, буквально 2-3 чела в каждом баре. В общем, в этом вся я.
Одна из самых жестоких профессий — это водитель детского паровозика. Хочется включить Металлику или Рамштайн и возить деток, но нет, ты каждый день по несколько раз должен слушать однообразную мегапозитивную лабудень о ромашках, солнышках, тучках на небе и бегемотиках.
Муж постоянно требует, чтобы я обстоятельно и с полным осознанием вины просила прощения у него за свои вспыльчивые слова. Пару раз на глазах у всех (в супермаркете) после его очередных требований вставала на колени и говорила: "О! Прости мне, лучший мужчина в мире! "Думала, ему станет стыдно и он перестанет. А нет! Ему по кайфу мои унижения. А мне надо лечить психику, видимо.