Днями случилось. Стою на остановке, весь загруженный прошедшим рабочим днем, плюс принятые на голодный желудок две бутылочки пива ударили по мозгу, мало что замечаю вокруг. Жду автобус. А надо сказать, что в том районе на маршрутах почему-то сплошь "пазики", других автобусов не бывает. Маршруты все практически одинаковые, только в конце расходятся в разные стороны, поэтому нет разницы, на каком автобусе ехать. Стою, значит, жду. Хоть и загружен в ноль, но смутно ощущаю, что подъехал
"пазик". Совершенно на автомате поднимаюсь в него, опять тем же смутным чувством ощущаю поблизости свободное сиденье, плюхаюсь на него. Автобус трогается.
Спустя несколько минут мозг все же достучался до меня. Понимаю: что-то вокруг не так. Слишком тихо – в общественном транспорте в "час пик" такая тишина может только присниться. Поднимаю голову и… Полный салон ментов! Этих, как их теперь зовут, "господ полицейских" с жетонами ППС!
Ё… Это ощущение не передать словами. Я вроде бы законопослушный, пусть и слегка нетрезвый гражданин, а не террорист в бегах и не злостный алиментщик, но – обдало жаром. И главное, все сидят и спокойно смотрят на меня, ни слова никто не сказал. Едет себе в "развозке" смена заступать на дежурство или с дежурства, уж не знаю, по пути подбирает/высаживает коллег, а тут влазит какой-то гражданский с помятой мордой… И все сидят, молчат, как будто так и надо.
На первой же остановке, которая случилась через несколько кварталов, я выскочил из автобуса, едва не сбив с ног поднимавшегося в салон сержанта. И только тогда услышал за спиной громкий хохот ппс-ников.
29 May 2011 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было в Иpландии, годy так в 90. Гpyппа "pyссо тypисто, обликомоpале" отмечает день пpиезда. Иpландия — стpана пивная, вот и pешили пить пиво. Hашли паб с самым дешевым пивом (денег-то немного) и поняли, что мы все тyда не поместимся. Пpишла идея — взять пива в pозлив. Hо т. к. пpивычных 3-х литpовых банок и канистp (90 год!) не было, под
Один раз (лет 25 назад) надо было опросить человека, живущего "на краю света", в селе. В те древние времена улицы в таких местах ещё не имели названий, а дома не имели номеров. Проехал всё село — никого нет (все работают). Знаю, что нужный человек должен быть дома... но, в каком доме?! В 400 м за селом увидел фермера, пашущего поле, решил спросить у него, где искать мне нужного человека. Шёл по открытому полю и, пройдя 100 м, боковым зрением заметил, что ко мне, как ракета, несётся огромный датский дог (килограммов на 130), явно, того фермера, решивший, что я представляю опасность для хозяина. Бежать некуда — поле, да и нет смысла — псина догонит в считаные секунды... Вот как выглядит смерть, а совсем не с косой... Положив свой портфель на землю, опустил руки, показываю чистые ладони и чуть-чуть громче, чем надо, говорю собаке: ой, какой ты красавец, хороший друг, весёлый, ну, покажи, где твой папа. За 3 метра до меня, пёс начал размахивать хвостом кругами (тормозить), за метр — радостно размахивать им из стороны в сторону. Обнюхал мои руки (я продолжил его хвалить), исцеловал меня и помчался показывать дорогу. Все животные понимают добрые слова, а почему многие люди этого не умеют? !
Кстати, тот фермер и был нужным мне человеком.
На свой первый велосипед моя мама с сестрой зарабатывали сами. Уговор был таков: каждый день пекут блины деду и новенький велосипед достаётся им. Каждый день девчонки 7 и 5 лет растапливали печь (дровами!), готовили блинное тесто и пекли блины на тяжеленной чугунной сковороде на печи. Здесь меня удивляют две вещи: какое упорство имели эти маленькие девочки, и как мой дед мог каждый день целый месяц есть блины))) Второй велосипед они зарабатывали на огороде. Дед был председателем колхоза, выделил им целое поле свёклы, которое они уже втроём с младшим братом должны были обработать. Велосипед в итоге им достался.
Не могу не вспомнить историю из своей школьной жизни (это ж сколько времени прошло!)
Экзамен. Выпускной. В восьмом классе. (Кто не знает — когда-то школьники сдавали экзамены. А не ЕГЭ. И по всем предметам.) По литературе. Экзамен — самый последний; вот только его осталось сдать — и гуляй, Вася! Ну, если, конечно, "Вася" в