Работаю репродуктологом в достаточно дорогой клинике. Проблемы с зачатием у большей части моих пациенток до 40 решаются одной из двух вещей: а) набрать 15-20 кг, б) привести к врачу мужа. Несмотря на то, что большая часть литературы говорит о преобладании женского бесплодия, в моей практике 2 из 3 случаев — мужской фактор. Большей части оставшихся достаточно набрать веса. Большая часть женского бесплодия — гормональное. Так уж работает женский организм. И если это не проблемы со щитовидкой, то с вероятностью в 60-70% просто набрать вес поможет. Я могу назначить гормональное лечение, оно поможет наверняка, но зачем нам гробить родной цикл и напрягать лишний раз все системы организма, если есть хорошие шансы завести ребенка без дополнительных манипуляций? Если женщине больше 35 и время начинает поджимать — да, будем лечить. Если меньше, то давайте попробуем естественным образом. Как ни странно, но большая часть отказывается. Женщине предпочтительнее пройти не самое простое лечение, чем пополнеть. Каждый раз удивляюсь.
|
18 Jan 2024 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Маша, — предложил Гриша, — давай играть во взрослых.
— Давай, — согласилась Маша, - только я целоваться не умею.
— И я не умею, попросим тётю Иру научить, я видел, как она вчера с дядей Игорем целовалась.
— Тётя Ира! — закричал Гриша на весь двор, — Мы во взрослых играем!
— Во взрослых? — высунулась из окна тётя Ира.
— А как это?
— Это очень интересно. Только мы целоваться не умеем. Научите, пожалуйста. У вас с дядей Игорем это здорово получалось.
— Чего-чего?! — выглянул на улицу муж тёти Иры, дядя Вася.
— А ну-ка повтори! — закричала из окна жена дяди Игоря тётя Наташа.
Двор наполнился пронзительными визгами, грязной руганью, звуками ударов.
— Чего-то мне во взрослых играть уже не хочется, — сказал Гриша.
Мне подарили сертификат на флоатинг.
Как говорил герой Евстигнеева в фильме "Старый Новый год": — "Тоже ужас"!
Я сертификат потерял, и забыл про него. А жена моя не из простых. Она сертификат нашла и припомнила мне.
— Надо, — говорит, — обязательно сходить. А то, получается, что ты подарок не принял,
Моя подруга учится на 5 курсе, дизайнер. И она постоянно рисует. Даже летом таскает с собой карандаши в коробке. Однажды мы возвращались поздно домой, решили срезать через парк, а там к нам пристал какой-то крупногабаритный мужик, мол, выворачивайте сумки, давайте деньги и прочее. На помощь звать было некого. Две хрупкие девушки, что поделаешь, жизнь дороже, поэтому отдали сумки. Сначала мужик вытряхнул мой кошелёк, затем — подруги. Суммы не очень значительные, но для студентов существенные.
Потом грабитель достал её металлическую коробку с карандашами со словами: "Что за херня?" — открыл, а там остро заточенные карандаши. Он начал ржать, вытряхнул их на землю, наступил сверху. Подруга терпела всё, но карандаши — это же святое! Кинулась на мужика и начала его избивать. Реально избивать. Я бы никогда и не предположила, что в этом хрупком тельце таится столько силы. Мы ещё и деньги назад забрали.
В общем, не злите художников!
У меня есть подруга. Она шикарная красивая брюнетка со стальным характером. Мы спим периодически, ceкс с ней супер. Подозреваю, что я не один у нее такой, но допросами не мучаю. Для нее все это несерьезно и считает она себя абсолютной одиночкой. На мои вопросы, чего замуж не выйдет уже или не сойдется с кем, отвечает, что вокруг одни слабаки. Я смеялся с такого женского высокомерия до одного случая.
Живем мы с ней в зоне военного конфликта, и вот началась бомбежка и взрывается мой загородный дом, где мы и находились. От грохота и ужаса меня парализовало начисто. Моя подруга моментально выволакивает меня из дома и прячет в подвал. Пока я приходил там в себя и пытался отдышаться, прогремели еще четыре взрыва.
После обстрела мы вышли на улицу, меня трясет, а она спокойно курит. Приезжают скорые, мне ставят легкий шок и пару ушибов. Вот тут я и замечаю, как эта супервумен вытаскивает из своей ноги нифиговый такой кусок деревяшки. Медики ее сразу в карету, накладывать швы. Она отказывается от анестезии, говорит, что укол еще кому может понадобиться, ей шьют ногу по живому, после чего она снова закуривает и сообщает, что подустала и поедет домой.
Могу сказать теперь только одно — я вообще больше не смеюсь с ее высокомерия и искренне считаю, что единственный достойный ее мужик — это Чак, мать его, Норрис.