Дело было в Иране. Мы жили там с родителями пару лет. Закрытый русский поселок под охраной, трехметровая стена по периметру. Жара +40 в тени летом.
Я была ребенком и училась в местной русской школе, построенной специально для детей командировочных. На территории поселка действовали те же законы, что и во всей стране: хиджабы, платки, никаких открытых "телесов". С этими законами мы быстро смирились и никаких проблем.
Но вот на территории школы, куда запрещено было входить местным, нам разрешалось хиджабы снимать и бегать в "европейской" одежде.
10 класс, девочки, конечно, кто во что горазд одевался, лишь бы привлечь внимание одиннадцатиклассников. Вот и у меня была кофта-сетка, напрочь прозрачная, под которую я надевала только лифчик, дополняла это все маникюром в синих тонах, и, конечно, была звездой школы.
Классная наша была тетка со строгими взглядами на жизнь. Увидев меня в таком "образе", тут же позвонила папе. Папа человек занятой, звонок приняла его секретарь, в подробности не вдавалась, услышала, что у дочери проблемы в школе и побежала папу искать. Папа психанул, быстро нашел маму и отправил ее в школу, считая, наверное, что я там что-то взорвала или еще что покруче вытворила.
Приехала разъяренная мама на разговор к директору, а вечером мне досталось дома по первое число за то, что половину офиса из-за меня на ноги поставили, взрослых отвлекли и маму с работы вытащили в школу. Стыдно мне было ужасно. "Сетку", естественно, отобрали и ходила я в школу в чем-то другом.
Спустя лет десять мама рассказала, что приехала в школу в том, в чем была на работе (а на работе женщины находились в хиджабах; и, по сути, можно было бы хоть в трусах сидеть). Заходит мама к директору в кабинет, жара, снимает хиджаб, пользуясь случаем, а классная уже орёт:
"Ваша дочь одевается как шлюха, — в выражениях она никогда не стеснялась, — лифчик виден, ногти синего цвета! Позор какой для девочки". И замолкает. Перед ней стоит моя красотка мама в такой же точно кофте, надетой поверх красивого белья. Мама садится в кресло у стола и, постукивая зелеными ногтями по столу, спокойно говорит: "Ваше дело — успеваемость моей дочери и знания, которые вы вкладываете в ее голову. А как она одевается — это дело даже не мое. Когда голая придет — звоните". Обожаю свою маму.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня проколот маленький хрящик в ухе, который непосредственно закрывает ушной канал. И торчит там маленький черный гвоздик. Когда познакомилась со своим мужчиной, он через какое-то время заметил прокол и, решив продемонстрировать чувство юмора, спросил не работаю ли я на ФСБ, и не специально ли мы познакомились, чтобы какой-то полковник Козлов нас подслушивал через этот "микрофон". Мы, конечно, посмеялись, и вроде бы и забыть можно — но нет. С завидным постоянством во время ceкса он, обнимая меня, может вдруг резко начать кричать в ухо что-то в духе: "Козлов, вам ничего не узнать! " или "Полковник, не видать вам повышения, я своих не выдам!"
Занимаюсь бальными танцами. Купила новые туфли прямо перед соревнованиями и не сообразила купить пластырь, дабы избежать мозолей и кровавых ран. На турнире ноги были убиты в хлам — кровь текла ручьями. Знакомые увидели красные полоски на сатине и у них возникли лишь вопросы: "А где краску брала? Это для сатина? В танцевальном магазине или для тканей? Под цвет платья делала?" Я сначала недоумевала, но потом поняла, что здорово украсила свои туфли собственной кровью.
Мне бы так хотелось, чтобы при поступлении в институт была шляпа как в Хогвартсе. Надели на тебя шляпу, и говорит она:
— Тебе нужно быть менеджером, иди на факультет менеджмента!
Или:
— Математика не для тебя, тебе нужно на гуманитарный факультет в *название вуза*!
И каждый бы знал, кем ему быть, и не тратил бы своё время в никуда.
С года и до 18 лет родители каждый мой день рождения вставали посреди ночи, надували шарики и украшали комнату. Шарики были самые разные: обычные, маленькие, большие, вытянутые и даже ребристые. Каждый раз я знала, что открою утром глаза, и всё вокруг будет в шариках!
Уже 4 года как "ты уже взрослая", а я очень надеюсь найти человека, который будет готов вставать ночью, чтобы надуть шарики. И когда-нибудь я тоже продолжу традицию)) Моё маленькое чудо.