Давно под Новый Год шла мимо кабинета ректора и заметила там две детали. Портрет бабушкиного научного руководителя на стене и даму размера 58-60 в шелковом ядовито-зелёном платье. Бабушка им не пришлась ко двору, и пол жизни она прожила под страхом репрессий.

По складу характера это могла бы быть русская Маргарет Тэтчер, но товарищи предпочли "Красный лапоть" английским костюмам.

Вы не представляете себе, как страшна жизнь человека, который не нужен Родине. Это не вопрос денег и благополучия.

Была бы искренне рада, увидев на трибунах Отечества женщин со стальными нервами и идеальной осанкой. Если бы мне показали настоящих профессионалов, была бы счастлива, что технократия победила.

Но всё вспоминаю тёплый радушный приём в маленьком региональном посёлке и удивляюсь, что там было вкуснее и элегантнее, чем в очаге национальной дипломатии под Новый Год.

Студентов, которые были очевидно выше достаточно высокого среднего уровня, отчислили из университета.

Не так страшна аристократия и номенклатура, называйте это как угодно, как вредоносен отрицательный отбор.

Нет, что вы, никуда не рвусь. Мне всего достаточно. Мне вполне доказали и объяснили, что надо быть скромнее.

О местном обществе вполне можно судить по отношению к Алле Борисовне и Сергею Кожугетовичу. То рукоплещете, стоя, то грозите расправой.

Попробуйте просто не допускать бытового хамства и ледникового приема.

Этого вполне достаточно, чтобы остаться нормальным народом. Нет, что вы, никого здесь не учу. Мне столько раз изуверски хамили люди, которые читают этот ресурс, что всего лишь позволила себе ответить в такой неофициальной форме.

Элита — это крест, на который прибивают тех, кто его могут выдержать.

Понимаете, на крест не лезут ради политической борьбы. Элиту нации формируют лет 10-20 не по этническому, географическому или расово-генетическому принципу.

Хватит травить людей.

Новые истории от читателей


* * *

Анри Тулуз-Лотрек скончался 9 сентября 1901 года, не дожив 2 недели до своего 37-летия.

Последние слова художника были "Старый дурак! ", адресованные его отцу.

Он так и не смог простить отца, который не разделял увлечение живописью и считал это занятие недостойным ремеслом.

Вскоре после смерти сына граф Альфонс говорил:

"Из-за

* * *

Неприятно такое говорить, но мои родители — бытовые инвалиды. Единственное, что они действительно делали — это работали, за что им спасибо. Но и тут тоже нюанс: всю жизнь проработали на низких должностях, от повышения очень много раз отказывались, боясь новых полномочий. Сначала выезжали за счёт бабушки (жила с нами), она покупала продукты,

* * *

Меня боится собственная мать. О рукоприкладстве речи нет, конечно же! Когда я была еще ребенком, мама очень сурово обращалась со мной, чувствовала свой незыблемый авторитет. Сейчас я выросла, мне 26 лет, я неплохо зарабатываю, помогаю ей. В силу того, что мы с мамой две противоположности, я часто, парируя вескими аргументами, высказываю свое недовольство, порой громко, беру многие вопросы под свой контроль и исполнение. Таким образом авторитет перешел ко мне. Я вижу и чувствую, как моя мама робеет передо мной, и там, где раньше она кричала, сейчас, опустив глаза, она почти шепчет. И подруга ее мне однажды сказала о том, что мама меня боится. Мне все это дико не нравится, это ненормально, и я этого не хочу. У меня, кроме нее, в этой жизни никого нет. Сейчас стараюсь быть мягче, сдерживаю эмоции.

* * *

В моей семье никогда не было разговоров про "принесешь в подоле — убью", зато перед глазами был пример двоюродной сестры, который лучше любых слов. Она в 17 лет залетела от парня, с которым познакомилась в молодежном лагере. Две комнаты в коммуналке, в ней родители, она с младшей сестрой и ребенок, отец ребенка иногда приходил погулять с коляской, но в целом в их жизни участия не принимал. У нее образование — неоконченный колледж, никогда не работала и не особо стремилась, в итоге родители просто заставили устроиться куда-то секретаршей на полставки под угрозой лишения помощи. Я на пять лет младше, эту историю наблюдала с самого начала. В итоге к возрасту, когда начала общаться с парнями, твердо вызубрила все способы предохранения, а ceксом без презерватива впервые занялась, когда мы с мужем начали планировать ребенка.

© анекдотов.net, 1997 - 2024