|
Случилось это в мою бытность студентом первого курса. Hа первом занятии по физкультуре тренер построил нас, волейбольную группу, в ряд, и спросил:
— Какой курс? Первый человек в строю крикнул: — Первый! Сосед посмотрел на него и неуверенно сказал: — Второй. Следующий совсем уж неуверенно посмотрел на них и сказал: — Первый. И пошло по цепочке: "первый — второй — первый — второй". Тренер молча следил взглядом, глядя на нас, как на дебилов. Идиотизм ситуации усугублялся тем, что каждый, в том числе и я, смутно осознавал, что происходит что-то не то, но тем не менее, как только очередь доходила до него, бойко выкрикивал свой номер. Когда очередь дошла до конца, самый последний студент в строю, напрягши память и вспомнив школьные уроки физкультуры, сделал шаг вперед с возгласом: "Расчет окончен!" Тренер еще немного молча поглядел на нас и сказал: — Вообще-то, я спросил, какой курс. Впрочем, тут и без слов понятно... |
| 15 Mar 2007 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знаменитый поэт В. А. Жуковский был весьма известным в стране человеком. И даже стал учителем русского языка и литературы великой княгини Александры Федоровны
Как-то на прогулке при большом стечении свиты к Жуковскому подошла наивная тринадцатилетняя княжна и спросила:
— Господин Учитель! А что обозначает слово "х[рен]"?
Все замерли...
Но Жуковский, не растерявшись и не поморщившись, ответил:
— Высокородная княжна! В великорусском языке есть к примеру глагол -"совать". Обозначает он — помещать, вставлять что-либо куда-либо. От него образовано повелительное наклонение — "суй".
В русском языке есть три таких глагола: "ковать", "совать" и "ховать" — прятать, от которых соответственно образуется повелительное наклонение "куй", "суй" ну и — "х[рен]", что означает -"прячь". Но слово это просторечное, так что Вам лучше его не употреблять...
Все вздохнули с облегчением.
А к Жуковскому подошел сам Император, вынул из кармана золотые часы, доверительно шепнул:
"На-ка вот, Василь Андреич — х[рен] в карман! За находчивость! "
Работала на скорой. Вызов от женщины с фразой: "Я дома только что родила ребёнка". Ну, такое часто бывает, не в новинку. Встретила нас бодрая и румяная женщина с новорождённым на руках. Она смеялась, улыбалась, от осмотра отказалась, а мы насильно не имеем права. Забрали их с ребёнком и увезли в роддом. А через пару часов нашу бригаду вызвала полиция на разговор…
Во время осмотра выяснилось, что никого эта женщина не рожала, по крайней мере недавно. Откуда ребёнок — она не хотела говорить. Естественно, вызвали полицию, полиция вызвала нас. Строгий полисмен в итоге добился от неё признания, что ребёнка пару часов назад родила её восемнадцатилетняя дочь. Мы рванули обратно к ним вместе с новоиспечённой бабушкой, а там роженица уже без сознания в кровати в луже кровищи. Выжила она только чудом.
Шахматы пришли к нам с Востока, однако на Руси игру долгое время считали "азартной".
Особенно шахматы не нравились православной церкви. Дело в том, что "безобидная игра" часто превращалась в "битву самооценок" — кто победил, тот и умней. А еще и желание проигравшего взять реванш... Поэтому священнослужители сравнивали шахматы с "бесовскими игрищами".
Брат собирается жениться на ужасной девице: безвкусно одетая крашеная блондинка, окончившая какой-то институт заочно за деньги, недалёкая, любит шмотки, косметику, шоппинг, тупые сериалы, работает в колл-центре уже несколько лет, перспектив никаких нет, интересов — тоже. Мой брат — умный, достойный, образованный мужчина, и тут такое.
Я откровенно спросила его, как так вышло, а он сказал, что достали его умные, достойные и знающие себе цену женщины. Всё у них всё время сложно: то настроения нет, то устали, то дедлайн, они отдают себя работе, одеваются с иголочки, заморачиваются, в свободное время ходят на какие-то тренинги, курсы, выставки, слушают вебинары, хотят развиваться (куда только — непонятно). А с этой женщиной ему легко, у неё нет никаких претензий: пришла с работы, ужин приготовила, массаж сделала, потрещала ни о чём, телевизор включила, потом ceкс без лишних ломаний. А захочет умную женщину, так таких на работе полно, с ними и поговорит в обеденный перерыв.
Вот тут я и задумалась. Мне 34 года. Я как раз такая, как в рассказах брата: руководитель отдела в фирме, работу свою люблю, много сил ей отдаю, тщательно выбираю одежду, много читаю. И я одна. Мужчины надолго не задерживаются, хотя я симпатичная, с хорошим характером, добрая. Видимо, есть в словах брата суровая правда.

