История не смешная, но и не грустная, пожалуй. В общем, дядя моей жены, в далеких 80-х, будучи женат на прекрасной, доброй, замечательной женщине, предки которой попали в Россию из предместий Сиона, уехал от соцреализма вместе с женой и двумя дочками на историческую, так сказать, родину.
Коллеги дяди, руководившие компанией, заправки которой сейчас есть повсюду, дядю отговаривали, уверяя, что все в итоге будет хорошо, но дядя их не послушал, о чем позже сожалел. Ну и как-то в начале 2000 он приехал с семьей проведать родственников, и остановились на несколько дней у нас. К слову сказать, в аэропорту дядя купил какое-то фирменное бухло — угощать и все такое, когда потом мы зашли в магазин около дома, дядя не мог отойти от винного отдела — был просто шокирован.
Вечером мы стали их звать прокатиться по Москве, конец весны, уже фонтаны работают, все зеленое, практически курорт, ну дядя тут уперся, уламывали долго, причину выдал под конец — у вас тут бандиты и небезопасно, на что мы посмеялись — типа меньше надо телевизор смотреть — все нормально, 90-е давно прошли, да и тогда не все так плохо было. А потом спрашиваем — а как же вы в Израиле живете — у вас же террористы, тяжелая обстановка, то там, то здесь шарахает... тут смеялся уже дядя — типа это подростки бузят на границе, он своих дочек может на ночь гулять отпустить (при условии наличия телефона), и точно знает, что ничего с ними не случится. Тут уже озадачены были мы.
По Москве покатались, все очень понравилось. Урок из этого получил простой — не стоит доверять новостям, т. к. в погоне за сенсациями, приукрашивая их, те по своим очевидным и не очень причинам упускают самое главное.
13 Mar 2014 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказывают, что некий театральный администратор Яков Моисеевич Гитман, как это ни удивительно, очень любил давать деньги в долг. Еще более удивительно то, что давал он в долг денег ровно в два раза больше, чем у него просили. К примеру, попросят сотню — он немедленно выдает две, попросят двести — он вытаскивает
Отпросилась с работы к стоматологу, иду обратно, решила зайти в магазин. Чтобы представили картину: старые пятиэтажные дома: с одной стороны подъезды, или парадные, как кому приятнее, с другой стороны магазины- обычно, продукты. Но смысл прост- хочешь попасть в магазин- преодолей десять ступенек. Подхожу, поднимаюсь, и, о ужас! Я попадаю
К вопросу о телефонном этикете.
Звонит телефон. Снимаю трубку.
Далее диалог:
Звонящий — Это хто?
Отвечаю — это я.
— А квартира чья?
— моя
— куда я попал?
— куда выстрелил, туда и попал.
На том конце трубки озадаченно помолчали. Потом:
— Венеру можно?
— Венеру можно хоть два раза, но она здесь не живет.
Было больше 30 лет назад, когда я сидела дома со старшим сыном. День. Около 15.00. Передевали прямой эфир, встреча с Б. Заходером, детский писатель, очень хороший, сама много читала сыну его стихов, но что-то не задалось. То ли корреспондет не понравился, то ли вопросы были не очень, но чувствовался накал страстей. И тут корреспондент задал вопрс не очень корректно. Вот, Вы, детский писатель, а для взрослых Вы пишете? Очень сдержанно Б. Заходер ответил, конечно! И тут же прочитал-Все ненавидят мандовошек, а мне их жалко, бедных блошек!... Занавес! Сетка была в телевизоре долго!