|
Мне очень сложно говорить кому-то о своих чувствах. Нет, я не бесчувственная с@ка, просто что-то внутри меня не позволяет это сделать. Моя мама довольно часто говорит, что любит меня. И я действительно это чувствую. Я же в свою очередь НИ РАЗУ не сказала ей того же. Сейчас у нас настали трудные времена — папу положили в больницу. Если я увижу маму перед сном или хотя бы созвонюсь с ней — уже хорошо, так как она целыми днями носится то в реанимацию к папе, то на работу, а потом тут же на другую.
Купила ее любимый пряник и незаметно сунула его к ней в сумку и прикрепила стикер с надписью "люблю". Днем звонок от мамы. Она нашла, начала плакать. А мне до безумия стыдно, что не сказала и вряд ли смогу сказать это ей вживую. |
| Врачебные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Семь лет назад у нашего соседа, хорошего мужика и заядлого охотника, гостил сын с семьей, в том числе с детьми: мальчик 3х лет и девочка 4х. Свору охотничьих псов не кормили двое суток в преддверии большой охоты, лаяли голодные в вольере на все село. Дети каким-то образом открыли вольер, и собаки кинулись на малышей. Когда они завизжали, их мать кинулась к ним, пыталась как-то отбить — бесполезно. От детей остались куски мяса, молодую женщину страшно изгрызли, пока прибежали свекр-охотник и муж. Псов тут же престреляли, но было поздно.
Девчонка больше года по больницам, вылечили, как смогли, но от шока стала сильно не в себе: галлюцинации, несколько попыток суицида. Сейчас уже 4й год в психушке, врачи говорят, что надежды практически нет, слишком сильное потрясение от смерти детей. Сосед через полгода в том же самом вольере повесился, его сын через день ездит к жене в клинику, говорит, что развестись с ней и жить дальше не может. И любит, и боится вновь заводить семью и детей — страшно.
Я очень люблю новые вещи: одежду, обувь, сумки. Я трачу по 40-60 тысяч каждый месяц на это, поддерживаю фигуру в идеальном состоянии только ради вещей. Чтоб красиво сидели, каждый раз безумно радуюсь обновке. Но мне некуда их носить.
На работе особо не покрасуешься, там совершенно не до этого. Я хирург-травматолог. Работаю почти 24/7, чтоб зарабатывать хорошие деньги. Вызвать могут в любой момент. Да и выматываюсь так, что выйти куда-нибудь "выгулять шмотки" нет сил. А меньше работать не получается, если отбросить материальную составляющую, совесть не позволит сказать "задолбали вызывать, у меня выходной, я в кафе, подождет травма позвоночника!".
У меня есть маленький братик, 1.5 года. Я адски ревную своего дедушку к нему. Потому что мой дед — это мой дед. Я была с ним в больнице после того, как он пережил инсульт. Я учила его читать и разучивала с ним стихи, гуляла с ним, развлекала, уверяла, что все будет хорошо.
А тут появился этот засранец, и теперь дедушка все время проводит с ним. Гуляет, учит говорить, читает ему. Говорит с ним своим безумно родным голосом. Вся семья теперь практически не замечает меня, но отсутствие дедушкиного внимания ощущается острее всего. И да, мне 21(
Всегда, когда прихожу в частную клинику, говорю врачам, что сравниваю мнения специалистов и уже знаю, что со мной. В 90% мой метод не подводит, меньше впаривают выдуманных диагнозов, а пытаются честно сказать сколько будет стоить, какие скидки предложат, чтобы полечилась у них.



