Думала, что мой парень не дрочит. А потом поняла, почему он так долго смотрит обзоры на игры в туалете. А меня не трахает.
|
Стыдные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне уже давно, на протяжении 3 лет, примерно, не доставляет удовольствие поцелуй. За последний год, заметила, что и поцелуи в шею, ушко, плечо, и многие другие открытые легкодоступные места, тоже. По началу не обращала на это внимание, списывала на то, что может быть просто парень не тот, что от него дух не захватывает. Но это со многими парнями. Доставляет удовольствие только ceкс, грубый ceкс. Все остальное как будто стало обыденным. Это начинает пугать и расстраивать.
Рыбак рыбака видит из далека. Познакомилась с парнем. Ему нужно доставить удовольствие девушке, без этого кончить не может, и я точно такая же — пока парня до орг@зма не доведу сама не могу. В итоге он мне чуть клитор не отгрыз пока делал куни. Я чуть яйца ему не оторвала во время мин@та. А он ещё по середине мин@та спросил: "Тебе вообще нравится это? ". Короче поржали, до сих пор общаемся, но ceксом больше не занимаемся.
Я парень и обожаю делать кунн@лингус. Но не совсем обычный, а во время того, как девушка писает. Нет для меня ничего приятнее, чем чувствовать языком и губами тёплую струйку, бьющую из киски, набирать изливающиеся женские соки в рот, а затем с силой выдавать их обратно на её писечку мощным потоком, усиливая её приятные ощущения от лизания. И чем дольше и мощнее девичья струя — тем больше удовольствия мне и ей. Это какое-то особое чувство полной раскованности и избавления от рамок в ceксе. Только бурная страсть, полное взаимное доверие и чистое удовольствие.
Но, к сожалению, с очень немногими девушками такое получается. Большинству вообще неприемлемо всё, что связано с "золотым дождём". А многие те, что даже и не против этого и даже возбуждаются, когда писают в присутствии парня, не могут расслабиться и выдавить из себя хоть каплю, когда к их писечке прикасаются, в т. ч. языком. И получается, что лишь единицы могут выдавать хорошую струйку, когда им лижут.