Москва. Вечер. Ярославский вокзал. Второй перрон. Поезд Москва-Воркута. Уезжаю на родину. Место в вагоне оформил, до отправки 20 минут, вышелпокурить, подышать столичной гарью. Вдруг монотонность привокзального шумапрервалась воплем грузчика
"По сторонам, едить Вашу..."
Разрывая какледокол толпу он толкал впереди себя тележку с двумя огромными коробками. Позади его плелись пару мужичков, судя по комплекции следующие "доконечной". Подтащив свою тележку к соседнему тамбуру, грузчик с чувствомвыполненного долга забрал свой полтинник и последовал на исходную точку впоисках очередной халявы. Оставшись наедине со своим грузом, мужикипопытались затащить его во внутрь вагона. В коробках оказались телевизоры -94-хсантиметровые "Панасоники". Без автогена засунуть такие коробки в вагонбыло просто невозможным. Уже изрядно нервничая, обладатели коробок пыталисьи боком, и по диагонали, и через другие двери — не входит. До отправки -минут десять, все окружающие с любопытством наблюдают за ситуацией. Тутодин из праздно шатающихся люмпенов, подходит к одному и в упор говорит:
"Гони стольник, покажу как сделать".
Хоть ребята и смотрелись на фонекоробок этакими преуспевающими бизнесменами, но жаба отдать стольник за то, к чему можно добраться самостоятельно, всё же давила. Ободрав некогдаидеально выглядищие коробки мужики сломались. Получив 100р. люмпен вытащилножницы, и дальше ситуация развивалась как у операционного стола: хирургомбыл притворитель идеи, медсёстрами — хозяева груза, которые не издали низвука при проведении следующей операции: ножницами "хирург" быстро вскрылобе коробки, знаком показал, что надо извлечь содержимое наружу, что и былосделано, затем с телевизоров были сняты противоударные боковины пенопластаи О ЧУДО! телевизоры чисто вошли во внутрь вагона, затем туда же былизанесены и составные части упаковки.
... После разрядки ситуации, "хирург" выскочил из вагона и, довольныйсобой, потопал дальше по перрону в поисках очередной халявы.
Случаи в транспорте | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было в начале 90-х в Нальчике. Там как раз пустили электричку в то время. Чудо это было невиданное, неслыханное и неокупаемое, поэтому для экономии средств в качествевагонов электрички было предложено использовать плацкартные вагоны. Поскольку вся линия электрички проходилась за полтора часа, мудрые головы решили, что это времяможно и посидеть, а
У нас в Питеpе было дело — 2 поддатых кадpа везли на дачy длиннющиеводопpоводные тpyбы, метpа по 3.5 длиной. Пхают их в вагон — а они не лезyт вдвеpи салона, заклиниваются. Они бpосили эти бесплодные попытки и полжили тpyбына пол тамбypа. Двеpями их пpижало. А тpyбы тонкие. Резинки на двеpях смялись, концевики двеpные замкнyлись — вpоде как двеpи закpыты. Вpемя позднее, темноyже. Тpyбы лежат внизy на полy, следовательно контpольные огни (кстати, пpокотоpые тyт кто-то спpашивал) не пеpесекаются. Помогала двеpи закpыл. Поехали. Вдpyг наpод на платфоpме падать стал пачками — как из пyлемета косят:-)))
Помогала так и не додyмал, отчего бы это. Hy а к следyющей платфоpме тpyбысогнyлись в штопоp — там по доpоге об столбы и светофоpы всякие. Бpигаде потомпистон поставили — почемy не смотpели на посадке.
Еду на днях по городу на троллейбусе, смотрю: впереди пробка какая-то.
Ну, думаю, мало ли, у нас в Новосибирске часто ток в линиях отключают и троллейбусы останавливаются. И в этот раз похоже так же — штук 10 уже подряд стоят. Решил пройтись пешком, выхожу, а рядом с остановкой телефон-автомат и парень стоит. Краем уха слышу слова парня: "... Мам, ты извини, я нашу шестерку помял... да не-е, несильно... так... царапина...".
Ладно, посочувствовал про себя, иду дальше. Прохожу ряд троллейбусов и вижу такую картину: практически поперек проспекта стоит длиннющий белый Линкольн, рядом у обочины слегка помятая шестерка, но главное — через весь десятиметровый борт Линкольна тянется аккуратненькая такая ЦАРАПИНКА!
О доброте белорусского народа. Зима. Декабрь. Жуткий мороз, стекла в троллейбусе покрытытолстой шубой льда. Один из пассажиров — съежившийся от холода [мав]р в нейлоновой куртке, замотанный шарфом. На остановке входит подвыпивший дядька: шапка-ушанка набекрень, красноесчастливое лицо, незастегнутое пальто. Оглядывает салон, видит [мав]ра и говорит, распахиваяпальто:
— Маугли, хадзи да мяне, я цябе пагрэю!