В СССР часто проводились дни дружбы различных республик страны между собой. В гости приезжали делегации, в состав которых кроме партноменклатуры входили и деятели искусства.
На одном из подобных мероприятий группа представителей Союза
Композиторов Москвы была приглашена на ереванский завод коньячных напитков. Москвичей провели и в подземелье, в котором в громадных бочках хранился коньяк различных сроков выдержки.
Проводил экскурсию один из сотрудников завода. Он подробно рассказывал о сортах коньяка и наливал небольшие дозы каждому на пробу. Бочек было много. Когда экскурсия приблизилась к последней бочке, все уже были изрядно навеселе.
Налив на пробу последний сорт гид объявил об окончании экскурсии, поблагодарил за внимание и пригласил снова приезжать в гости.
С ответным словом выступил известный композитор Марк Фрадкин. Он говорил недолго, благодарил за гостеприимство. В конце своей речи он особенно восхитился последним продегустированным сортом коньяка, подчеркнул, что это был лучший сорт из всех, что они пили на экскурсии.
Лицо гида помрачнело и он тут же удалился не говоря ни слова.
— В чем дело? — недоумевали гости.
— Понимаете, это был главный технолог завода. Он разрабатывал все хранящиеся здесь сорты коньяка, кроме последнего. В последней бочке — шустовский коньяк дореволюционного производства!
22 Jun 2011 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я приобрел в офис скамеечку для преса, мне все говорили: да ну, никому она не нужна, никто не оценит. Не прошло и пары месяцев, как без нее уже сложно себе представить офисную жизнь — нет девайса который надежнее фиксирует балконную дверь в любом требуемом положении.
Дочери лет 9 было, когда наш стоматолог решила удалить какой-то молочный зуб. Без анастезии не обойтись, колоть надо, но детка рот не открывает и тетя Оля-стоматолог уговаривает деточку открыть рот:
— - Не бойся, лапочка, в ротик не так больно, как в попку.
Вошедший в эту минуту хирург, вызванный на всякий случай, стал ржать как конь. РАстерявшаяся деточка открыла рот и укололи, да, и зуб вырвали быстро и безболезненно.
Первая любовь. Суворовец, умный, статный. Воскресными вечерами бегала к нему на КПП, чтобы хотя бы 30 минут поговорить. До сих пор храню те трогательные письма, которые передавали друг другу через забор. Вспоминаю завистливые взгляды большинства девочек, когда иногда по субботам, в увольнение, он меня из школы встречал в форме, с алыми погонами. А потом... Военный ВУЗ, служба на другом континенте, дороги разошлись. И вот, 5 лет назад, Садовая улица, знакомый голос... Кто же знал, что первая любовь будет единственной.
Моя сестра с недавних пор стала хиппи. Познакомилась с парнем хиппи, когда тот играл на барабанах на улице. Жил парень в съемной квартире с 6 постоянными товарищами и несчетным количеством временно приходящих. Оплачивал квартиру единственный работающий парень, которого в итоге забрала оттуда его девушка.
Квартиру стала оплачивать моя сестра. Оплачивать всем этим просветленным личностям, которые прятали еду, чтобы не делиться и сожрать побольше. Какие-то бытовые вещи, вроде шампуня и прочего, да, с@ка, даже нитками с иглой делиться не хотели. Спали вповалку на полу на грязных тряпках. Гнобили сестру, потому что та работает и, значит, подчинена системе. Она соглашалась и расстраивалась.
Вскоре работать перестала. Занимала у меня денег на оплату этой халупы, естественно, без возврата. Вскоре платить за квартиру стало нечем, они с парнем и его приятелем переселились в комнату в коммуналке. Вчера забрала её из больницы. Она упала в обморок на улице. Из комнаты её выгнали за неуплату, хозяйка заперла все её вещи, чтобы та выплатила долг. Она трое суток голодной ходила по улице, пока плохо не стало. Догадалась позвонить только из больницы, говорит, что стыдно было. А хиппи нашёл нового спонсора в лице очередной дуры и свалил.