Первым, кому Наталья Тенякова призналась, что любит Сергея Юрского, был… муж. А он поднял ее на смех.
Когда Наталью Тенякову, студентку актерского факультета, пригласили на роль в телеспектакле “Большая кошачья сказка”, она одновременно и обрадовалась, и испугалась. Ведь ее партнером назначили всесоюзно известного актера Сергея Юрского.
А когда она впервые вошла в съемочный павильон и увидела Сергея, то моментально попала под его обаяние.
Как пролетели те съемки, Наталья почти не помнила. Остался лишь образ мужчины, в которого она сразу влюбилась безоглядно. Потом она еще долго хранила как талисман свою розовую шляпку с широкими полями, в которой играла ту роль.
Наталья поняла: чувства, которые бушевали в ее сердце — это лавина, ураган.
Первым, кому она в них призналась, был не возлюбленный, а муж. Она решила быть честной. А когда тот спросил: -В кого? Тут же назвала имя.
Муж поднял ее на смех: -Ты бы еще в Господа Бога влюбилась! Это же кумир. Звезда! Глыба! Он тебя даже не заметит.
Действительно, тогда Сергей особого внимания на юную студентку не обратил. Все изменилось, когда она, уже разведенная и свободная, поступила в труппу Ленинградского БДТ.
Вспыхнул роман. Такой яркий и стремительный, что вскоре влюбленные подали заявление в ЗАГС. Фамилию Наталья менять не стала. Чтобы в театре не возникло путаницы.
В первое же их совместное утро Сергей решил удивить любимую и приготовил ей завтрак: бутерброды со шпротами, сыром и лимоном. “Он еще и кулинар! ” — восторженно подумала Наталья.
Но в дальнейшем у плиты пришлось стоять ей. Она и не сопротивлялась. Всегда признавала: в их союзе главный — Сергей. Он и талантливее, и умнее, и известнее. Такому не до кастрюль.
Сергей был безмерно благодарен супруге и полностью посвящал себя творчеству. Но наступил момент, когда его, ленинградскую знаменитость, стали “задвигать”. Перестали давать роли. Не приглашали участвовать в концертах. Кто-то шепнул: все это из-за его диссидентских взглядов, поддержки опальных литераторов и общение с Бродским.
Когда проблем наваливалось слишком уж много, Сергей впадал в уныние. Но из этого состояния его моментально возвращала супруга. Он удивлялся ее настрою и стойкости.
Ей же окружающие настоятельно советовали развестись с мужем. Иначе рухнет и ее карьера. В ответ Наталья взяла свой паспорт, отправилась в ЗАГС и сменила свою фамилию на “Юрская”.
Чтобы оказаться подальше от травли, Сергей и Наталья решились на переезд в Москву. Устроились служить в Театр Моссовета. Правда, пришлось променять большую Ленинградскую квартиру на 18-метровую столичную. Но там они умудрились разместить фамильный рояль. И на оставшееся место втиснули супружескую кровать и койку для маленькой дочки, которая родилась еще в Ленинграде.
Сергей и Наталья начали с чистого листа. Новый город, новый зритель. Но тревоги оказались напрасными. Карьера шла вверх. Они работали и поодиночке, и вместе.
Все, кто наблюдал за этой парой на съемочной площадке фильма “Любовь и голуби”, умилялись тому, насколько нежно и трогательно эти двое относятся друг к другу.
Наталья всегда говорила: Единственный враг долгих и крепких семейных отношений — скука.
Вот ее-то в их с Сергеем семейной жизни как раз и не было. Сорокалетний юбилей совместной жизни на рубиновую свадьбу супруги обвенчались в церкви.
А потом шутили с друзьями: Все это время они просто проверяли свои чувства.
Из Сети
10 Nov 2024 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В наши дни во многих странах видна беспрецендентная толерантность (не люблю это слово, русское "терпимость" гораздо выразительнее) к людям нетрадиционной ceксуальной ориентации, которые открыто демонстрируют свою исключительность, прежде всего на дороге следующим образом:
— Невключением "поворотника" перед манёвром,
— Разворотом через двойную сплошную линию, потому что "мне надо! ",
— Парковкой на тротуаре или под знаком "Остановка запрещена",
— Проездом на красный свет с телефоном у уха "пока никого нет",
— Обгон по обочине,
— И т. д. , и т. д. , и т. д.
Возникает вопрос: а почему полиция смотрит на это хладнокровно?
Ответ тут же напрашивается: наверное, полицейские — члены одного с ними гей-клуба, свои своих не трогают.
Партия и правительство потребовало экстренного заседания Общего собрания Академии наук СССР. Единственный вопрос: лишение товарища Сахарова звания академика за антисоветскую деятельность.
Слово попросил один академик-умник. Вышел на трибуну:
— Если академик Сахаров в чем-то и виноват, то вы можете его выгнать с работы. Лишить московской прописки и дачи. Загнать в областной пединститут. Многое чего можете. Но лишить звания академика — невозможно. Академик — звание за вклад в науку. В истории мировой науки такой случай был только один раз.
Секретарь парткома неосторожно поинтересовался:
— А что за случай?
— Когда президент Прусской Академии наук рейхсмаршал Герман Геринг лишил Эйнштейна звания академика как еврея.
Вопрос сняли с обсуждения.
Лет 20 тому наши студенты ездили летом в США по программе “Wоrk аnd Тrаvеl”. Помимо работы удавалось также подучить язык и немного попутешествовать. Один студент сразу был уволен, потом он не мог найти работу. В конечном итоге он психанул, нашёл таких же "неудачников", сколотил из них бригаду, и они начали выполнять строительные подряды. Когда все вернулись в сентябре, делились опытом и тем, кто сколько денег привёз, оказалось, что в отличие от остальных, которые привезли 2-3 тысячи $, он смог сколотить 20К.
Отдыхали на озере. Муж с утра отправился на рыбалку, а к обеду вернулся заметно навеселе.
— Красава! – говорю. – И где же ты умудрился наклюкаться?!
— Не наклюкался, а употребил настойку на калгане исключительно в лечебных целях.
Рассказывает.
Нашёл тихую клёвую заводину, отгороженную от большой воды полосой камыша. Сижу в лодке, таскаю потихоньку плотвиц и окушков. Слышу, с той стороны камышиков моторка остановилась, движок заглушили. Потом — плюхает по воде, и звук вращающейся катушки. Понятно: со спиннингом по хищнику прохаживаются. Плюх, да плюх, и прилетает мне что-то сзади в плечо, а через мгновение дёргает и тянет меня за куртку. Да настойчиво так тянет. Голову повернул, смотрю – блесна на мне болтается, и леска от неё за камыши уходит. Кричу:
— Эй, мужик! Не тяни. Я сам сейчас к тебе подплыву.
Подгребаю. Мужик слегка офигевший и расстроенный. Извиняется, мол – не заметил. Крючок из куртки кое-как выдернули. У мужика с собой фляжка с настойкой оказалась. Ну, мы с ним по 50 капель для снятия стресса выпили, потом по 50 за знакомство, потом – за удачную рыбалку.
Хорошо ещё, что он рыбаком оказался, а не охотником. Тогда бы я всего одной дырочкой на куртке не отделался.