Минутка это не другое.
Универсальным ответом на все претензии к России в наступившую эпоху, ув. друзья, должно стать "спросите у евреев". Давайте попробуем вместе:
— Вы понимаете, что неслучайно вас не любят и отовсюду пытаются выгнать?
— Спросите у евреев. У них в этом деле тысячелетний опыт.
— Сколько лет можно праздновать какие-то победы многолетней давности?
— Спросите у евреев. Идеальные дни, чтобы их стыдить — Пасха, Пурим и Ханука.
— Весь мир пишет на латинице, а у вас должен быть свой алфавит, да?
— Спросите у евреев.
— Может, пора уже перестать расчёсывать свою духовность и обвинять весь мир в своих проблемах?
— Спросите у евреев.
— Почему вы не можете просто жить в мире с соседями, зачем вам на них налетать и отнимать территории?
— Спросите у евреев.
Самое смешное, что стыдящие Россию собеседники могут на этом месте подумать, что нашли слабое место, и радостно завопить:
— Евреи-то богаты и влиятельны и, если что, ставят целые страны в позу зю. А вы куда лезете?
И мы сможем тогда кротко ответить:
— Мы как раз над этим работаем. У ув. евреев тоже не сразу получилось.
* * *
Выкопал на даче колодец, довольно глубокий, порядка восьми метров (именно метров, а не колец, потому что копал открытым шурфом, без колец, молодой был и подвыпивший). Прихожу утром, смотрю, в глубине что-то вроде бы барахтается. Посветил фонариком — мышь, маленькая полевка, упала в колодец, а выбраться никак, вода холоднющая и зацепиться не за что. Спускаться вниз не на чем — и лопаты, и лестницу отдал, ну, думаю, если ума у мышки хватит, сообразит, взял верёвку бельевую (она не скользит и можно зацепиться коготками) опустил вниз, а у нее, бедной, видимо, уже все силы иссякли, кое-как держится лапками за край камешка, и из воды один нос торчит. Веревка у нее за спиной болтается в см 10. Вдруг она, видимо, собрав последние силенки, прыжком выпрыгивает из воды и, как гимнаст, разворачивается в прыжке к веревке, растопырив лапы. Попадает прямехонько точно на верёвку, обхватывает веревку всеми четырьмя лапами и впивается ещё и зубами в верёвку. Потихонечку достаю верёвку с мышкой, достал, положил на землю, лежит и верёвку не отпускает. Отошел, курю, через минуты две отпустила верёвку и первым же делом хвать какую-то травинку и заточила, потом ещё, ещё. У маленьких организмов метаболизм ускоренный, они долго без еды не могут, а эта мышка в холодной воде всю ночь провела. Чутка оклемалась и в кусты — шмыг. А я ведь особо и не собирался на дачу в этот день.
* * *
Прохладным весенним днем, не желая выходить на улицу, ковырялся я в сайтах, дающих свет знаний правовых.
Поступил звонок с мобильного телефона, ни разу не знакомого. Поднял трубку, картавая особь женского пола назвала меня по имени и отчеству и сказала, что беспокоит меня от имени госуслуг и просит сообщить, куда прислать поступившую
корреспонденцию.
Сразу стало ясно, что мошенники жаждут моих денег, но захотелось узнать, каким именно способом.
Диалог был продолжен, картавая тварь уточнила, куда направить корреспонденцию, домой или в МФЦ, я сказал, что МФЦ меня больше устраивает. Картавая с выбором согласилась и в его подтверждение попросила сообщить код, который пришел мне на телефон.
Так как во время переговоров с мошенниками я пытался читать умную статью, интеллектуального потенциала не хватило на мгновенную оценку поступившей просьбы и код был передан устным путем в целости и сохранности.
Картавая сразу как-то выдохнула, судя по голосу, расслабилась и сказала, что через два дня почта придет в МФЦ.
Осознание, что сделал херню, пришло быстро, я бросил компьютер, посмотрел откуда пришел код, тоже выдохнул и сказал несколько матерных слов.
Код пришел с приложения Банки. ру.
Учитывая все обстоятельства и ранее полученные знания, появилось обоснованное подозрение, что через два дня на мне будет висеть кредит, причем его будут брать дистанционно через "Госуслуги".
Сделал все, что можно было придумать – на "Госуслугах" изменил пароль, почту, телефон, отключил электронную подпись, подключил уведомление о входе в виде смс, направил сообщение на Банки. ру и в Сбербанк.
На следующий день снова поступает звонок с незнакомого мобильного номера. Не очень приятный женский голос снова называет меня по имени отчеству и его обладательница интересуется, почему я поменял пароль на "Госуслугах". Времени на полноценное общение не было, поэтому я сообщил представительнице мошеннического сообщества, что эта игра мне не понравилась и продолжать ее я не хочу.
Пока не беспокоят, кредитов не добавилось. Банки. ру, кстати, на обращение не ответили, такие проблемы их не волнуют.
* * *
Друг мой служил в роте охраны и охраняли они склады со взрывчаткой где-то в глухой тайге. Заложены были эти склады еще при царе Горохе, какого хрена они там стояли, никто не знал, но охраняли, взрывчатка ведь. Так как они(склады) находились далеко от части, закидыывали караул туда сразу надолго. Так вот, народ там страдал от отсутствия развлечений. Парни ведь молодые, нужна движуха. Склады кстати эти были построены на подобии бараков а не пакгаузов, т. е были с чердаками. (важно)
Эти молодые придурки, поймали где то молодого филина, и не придумав ни чего лучшего привязали ему к ноге... толовую шашку. Подожгли и отпустили.
Ну а птица не долго думая шасть на чердак склада через слуховое окно. Видимо рассудила, что погибать так вместе.
— Как мы его достали с этого чердака меньше чем за минуту, ни кто не помнит, , хорошо хоть бикфордов шнур был длинным... — рассказывал друг.
Мораль: не издевайтесь над животными — отомсят
* * *
К истории про кочегара. У меня тоже был кошмар детства -ДМШ, детская музыкальная школа. В 80-е годы было модным, чтоб чадо училось в "музыкалке", вот и меня записали. Но на класс фортепьяно не взяли по причине полного отсутствия музыкального дарования: слуха, голоса, чувства ритма — ничего этого у меня не было.
Но в другом классе был недобор,
туда меня и определили. Это был класс скрипки. Шесть лет детства четыре раза в неделю приходилось заниматься тем, к чему душа ну никак не лежала. В хоре говорили, чтоб только рот раскрывала, но звуки издавать не рекомендовалось. В ансамбле — главное было смычком двигать со всеми синхронно. Почему не бросила — родители настаивали. Почему не выгнали — мама работала акушером-гинекологом. Но ребята были хорошие, в основном, из обеспеченных еврейских семей. Они старательно "пилили скрипку", как говорил герой Ликвидации, и демонстрировали мозоли на левом плече от скрипичных мостиков. Я же думала, что, пожалуй, можно и не резать опять ножом указательный палец на левой руке, можно просто его забинтовать, и с занятия отпустят!
Прошло уже больше четверти века, как я окончила ДМШ, исполнив на выпускном концерте песню про перепёлочку, которую, как правило, классе в третьем осваивают, но в самые трудные периоды жизни до сих пор снятся кошмары про экзамен по сольфеджио или "Икарус", который надо было брать штурмом с потертым футляром в обнимку.
А вот самая светлая история из области музыкального просвещения. Дружила я с девочкой, звали ее Наташа. Была она, как бы сейчас сказали, перфекционистка: отличница, председатель совета отряда, ну и играла замечательно. И добрая, предельно честная, светлый человек. Из таких пионеры — герои получались. Ещё отличалась тем, что в свои семь лет чётко знала цену деньгам, так как росла в рабочей многодетной семье. Она понимала, что 25 руб. в квартал — плата за обучение — существенная сумма для ее родителей. Ну вот однажды пришла она на сольфеджио очень гордая: папа в командировке, мама не может выйти на улицу, так как болеют малыши, а ей, старшей, доверили особо ответственную миссию. На последние до зарплаты три рубля надо было купить продукты по списку. Наташка чувствовала себя нужной, значимой и очень взрослой. Она нам показала коричнево-зеленую трешницу. Все завидовали, не деньгам, конечно, а степени доверия. Пошли мы с ней в гастроном после занятий. Она в карман — а там пусто. Нет кошелёчка с двумя кругленькими защелками сверху. Волна ее горя была такова, что сшибла меня с ног мгновенно: я заревела. Наташка плакать не могла, она захлебывалась своим дыханием, давилась спазмами и дрожала, почти до судорог. У наших ног лежали брошенные футляры со скрипками, нотные папки и мешки со сменной обувью.
В давке социалистического гастронома все абсолютно безразлично суетились между очередями. Но к нам подошёл молодой мужчина, прошло 25 лет, я помню его глаза. Даже ребёнку было понятно, что он очень далёк в своих мыслях от поиска пропитания в очереди. Глаза были умные, добрые и отстраненные, будто он думал о чем-то гораздо более важном. Мужчина спросил, что случилось. Я рассказала. Он молча дал Наташке три рублёвых бумажки, отвернулся и ушёл. Растворился в толпе. И мы, обе пионерки, поняли, что есть на свете какая-то добрая сила, спасающая нас в отчаянии. Ведь нет ничего глубже детского горя....
Женские истории ещё..