Перед днём рождения шутила, что вот, мол, пришла старость, на год ближе к пенсии. И вот за день до дня рождения у меня клинит спину, отнимается нога, назначили по три укола в день. Дошутилась. С днём рождения, старушка
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Муж — сомнамбула. Чаще это не смешно, а страшно. Я была глубоко беременная, когда однажды ночью он внезапно вскочил и побежал, выкрикивая что-то нечленораздельное. Посреди ночной тишины он резко подорвался и ринулся из комнаты! Он кричит, я кричу, зову его, чтобы он проснулся и не убился или не убил меня... Он вдруг замолкает, смотрит на меня и говорит: "Че ревешь, дура? "А меня трясёт. Утром, естественно, ничего не помнил и не верил мне. К специалистам обращаться отказывается.
Бывает так, что уговариваешь, заманиваешь всякими "ништяками", обещаешь всякое разное, просишь прощения за былые "косяки", а она — не приеду, и всё. Потом смирился, подрочил и думаешь: "Как же всё-таки классно, что она не согласилась приехать! "
Если человек меня обидел или я чувствую фальшь в его действиях — пытается подлизать, манипулировать или затянуть в блудняк, то я сразу кидаю в ЧС или убираю подальше от себя. Многие обижаются, пытаются ещё назойливее пристать ко мне, типа я их не рассмотрел, но у меня звериная чуйка на людей и мне не нужно убеждаться в этом уже в реальных ситуациях.
Только так можно избавить себя от вранья и тех, кто спустя годы испортит твою жизнь. Нормальных людей сейчас почти нет, и это нужно понимать
С самого своего детства я страдал любовью к телевиденью, и оторвать меня от него было не то чтобы сложно, это было невозможно, порой это доходило до истерик, причём даже не моих. В один из таких моих гипносеансов папа купал моего годовалого брата. К сожалению, а именно к сожалению, он забыл полотенце в комнате.
— Сынок, полотенце на кровати, принеси, пожалуйста.
— Окей, пап.
Пять минут.
— Сынок?
— Да, пап?
— Полотенце, принеси.
— Несу, пап.
Прошло минут десять. Папа кое-как смог заставить брата держаться за бортик, чтобы ногой приоткрыть дверь.
— Сын?!
— Да, пап?
— Полотенце!
— Несу, пап.
После ещё двухминутного ора и мольбы о полотенце я всё-таки пришёл. Не обращая внимания ни на измыленного отца, ни на орущего из ванны брата, я протягиваю ему… Сигареты.