На какой-то вечеринке у друзей я встретил Барбару из Торонто. Она к нам в Нью-Йорк прилетела на выходные. И мы сразу поехали ко мне. А на следующее утро мы поехали завтракать в мой любимый греческий ресторан. А потом в музей современного искусства. А потом немного погуляли по Манхеттену. И ужинать в мой любимый джаз-клуб. И я чувствую – это мое. Сразу почувствовал. Удивительная девушка! Главное, с ней так легко все. Мы как будто жили вместе уже много лет.

B понедельник я отвез ее в аэропорт, и она улетела к себе в Торонто. И сразу я вижу, у нее пропал ко мне интерес. Упал в ноль мгновенно! Нет, она пишет, отвечает, все нормально. Но ощущения близости уже нет.

Ну что? Так тоже хорошо. Это был у меня уан-найт-стэнд, получается.

А через полгода она опять прилетает. И я опять чувствую: моя женщина! Мы на одной волне. И это такое счастье! Когда есть близость. Когда есть понимание. И чувствую, я ей тоже интересен. Рассказывает о себе, расспрашивает обо мне.

А потом она опять улетела к себе, и опять все сошло на нет.

И так уже раза четыре было. Я не понимаю этих отношений. Я не понимаю этих эмоциональный качелей.

Главное – я уже очередные полгода живу ожиданием. Переживаю. Слежу за ней в фейсбуке. Где она, с кем. И вот, наконец, она соизваливает прилететь в Нью Йорк. И меня сразу отпускает. Полное счастье. Но на три дня только.

— Кто мы друг другу? – спрашиваю я её. – Кто я тебе?

— Ты у меня бойфренд, — она отвечает. – Самтаймс бойфренд. У нас в Торонто у всех есть самтаймс бойфренды в Нью-Йорке. Ты к нему приезжаешь. Он за тобой ухаживает. Водит по театрам, по ресторанам. Зачем жить в гостинице? Зачем приезжать в Нью-Йорк как турист? Это пошло и несовременно. Самтаймс бойфренд лучше!

Я слежу за ней в фейсбуке и вижу, что она раз в месяц куда-то едет. Регулярно. В Майями, Сан Диего, в Будапешт. Значит, что? у ней в каждом городе такие, как я?

Я уже не могу с другими женщинами встречаться. Одно свидание, второе. Отношения развиваются линейно. Ощущение скуки сразу. Мне нужно, чтобы меня все время бросали. А потом возвращались. Чтобы после полугода расставания чувства опять зашкаливали!

Ольшевский Вадим

Новые истории от читателей


* * *

Я помогаю родителям. Люблю их, знаю, что не понять их действий, так как я не прошла их путь. Но я не понимаю, как, пройдя через голод и нищету 90-х, они сделали двоих детей в 00-х, когда по будням еда только в садике; когда меня до 14 лет сопровождали голодные обмороки; когда родился младший, мама пекла серый хлеб, и мы его ели просто так; когда дома из еды зачастую только мед и вода; когда 1 яблоко делилось на 4; а потом универ, где надо учиться и работать; а в сессию опять голод.

Никогда за эти 30 лет у них не возникло мысли, что, если дети голодают, то, может быть, надо сменить работу? Выбить льготы малоимущих? Папа работает пару часов в день в загибающейся конторе световиком, мама пашет учителем от зари до зари за копейки. Но они никогда не пытались переехать, сменить работы или выйти на повышение. Они молодые, 50 лет, и я очень боюсь их старости.

* * *

Ехала я в гости к своей подруге. Сначала пришлось лететь в самолете, потом долго ждать на вокзале. Думаю, ну высплюсь в поезде хотя бы те 5 часиков. Ехать мне пришлось в купе, и вагон оказался наполовину пуст. Думала, буду одна, но не тут-то было… Зашел в купе мужчина лет 55 и начал со мной завязывать разговор. Я, как воспитанная девушка, (мне, кстати 20) начала с ним общаться! Предложил пойти поесть в вагон-ресторан, я отнекивалась как могла, что не хочу, денег нет и т. д. Ну все-таки пошли, перекусили, и обратно! Меня совсем разморило, говорю: "Я посплю". Спала недолго, резко просыпаюсь, поворачиваюсь, а он ко мне В ТРУСАХ... и такой говорит: "Можно? "Я офигела, но в полном спокойствии сказала: "Конечно, нельзя! "Ехали мы с ним дальше, я ему вправляла мозг, что нельзя так! А он мне сказал: "Предложить я обязан! "В купе больше не езжу.

* * *

От сигарет всегда быстро начинала хотеть в туалет по-большому. Как говорит моя подруга: "Никотин говно толкает". Поэтому, когда курила, всегда делала это в тех местах, где была возможность сходить посрать на нормальный унитаз: дома, на работе, в баре, в гостях. Никогда не курила, например, в парке или просто на улице.

Но однажды нарушила это правило. Ехала домой после работы, написали сообщение с кучей неприятных новостей, я разнервничалась, закурила, даже сама не заметила, как достала сигарету и подожгла. Докуриваю, тут подходит мой трамвай. Я сажусь, плачу за проезд и понимаю, что меня прихватило. Как назло, думаю о том, как было бы уютненько посрать в унитаз, а до дома примерно 10 остановок и ещё пешком с конечной минут 10. Живот предательски урчит, и я чувствую, как в штанах становится горячо и тяжело. Вонища поднимается адская! Все это чувствуют, фукают. Я тоже фукаю, затыкаю нос, охаю. Делаю вид, что не выдерживаю вони и выхожу через три остановки. Надеюсь, на меня не подумали, потому что я хорошо одета, пахну духами, и мой образ не вяжется с засранкой. Впрочем, все люди в трамвае выглядели прилично, никто не был похож на засранца. Оставшиеся остановки я шла домой пешком. Под дождём, который смывал мои слёзы позора. Пришла домой, помылась, отстиралась. Курить бросила.

* * *

Про ФСБ??

Вчера в телеграм мне пришло очень важное сообщение.

Писал человек, представившийся Николаем Сергеевичем. Он сказал, что наш разговор секретный, поэтому просит о нем никому не рассказывать.

А я сразу сама поняла, что никому рассказывать не надо.

Потому что у секретного Николая Сергеевича на аватарке стояла надпись ФСБ.

Всё

© анекдотов.net, 1997 - 2024