В десятом классе в школе был предмет – ОБЖ. Он в нашей демократической стране заменил начальную военную подготовку. Вел у нас этот ОБЖ лысый сильно пьющий майор, в котором от армии осталось только звание. Это, кстати, несколько сдвигало подростковые представления о военных. На уроках его никто не слушал, на задних рядах играли в карты. Реальность оказалось совсем другой, хотя пьют в армии действительно много.
Однако, так было не всегда. История эта из середины 70-х, когда НВП была нормальным предметом, а каждый старшеклассник в стрельбе уверенно выбивал 25 очков из 30. Тогда регулярным явлением были походы в тир. Наш сегодняшний герой – назовем его Иваном — с детства имел плохое зрение.
Что никак не влияло на нормы огневой подготовки, и не служило отмазкой в глазах военрука.
Иван и так меткостью не блистал, а очки, понятное дело, ее не добавляли.
Поэтому на огневом рубеже выцеливал долго. Так долго, что все уже успевали отстреляться. И вот, когда он в очередной раз упорно пытался совместить мишень, мушку и целик – военрук не выдержал и повысил голос:
– А ну, Ваня, ты чего там мнешься?
И кто-то за плечом прошептал, но все услышали:
— А он его ближе подпускает…
| 24 Jun 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Старая моя история 14го года. Сразу после первого скачка курса валюты.
Надумал купить робот-пылесос. Знакомые, у кого есть, предупредили: дешевый не бери, фигня полная. Нормальные — больше 20 тысяч. А 20 тысяч жалко — вдруг мне и нормальный не нужен? Решил сначала на кошечках потренироваться. Залез на известную интернет-барахолку, смотрю:
Все детство я была пухлым ребёнком и в школе надо мной постоянно смеялись, ну а мне, как и любой девочке очень нравился мой одноклассник, который тоже любил шутить. Любила я его до 8 класса, потом по причине переезда мне пришлось перейти в другую школу, которая изменила мою жизнь. Я очень похудела и похорошела, и по мне было сложно, очень сложно узнать ту закомплексованную девочку. Прошло прилично так времени и подруга позвала меня на день рождения своего парня, где я увидела свою школьную любовь. Он меня не узнал, а я решила, почему бы не отомстить за свои детские обидки. Весь вечер мы стреляли друг в друга молниями, между нами была явная химия. Вскоре уединились в беседке, где начался самый огонь, его руки ходили по всему моему телу, он сдирал с меня платье приговаривая, какая я шикарная и как он хочет меня. Секс был бешеный, трахались всю ночь и только утром угомонились. Он отвёз меня домой, обменялись номерами, но осталось одно незаконченное дело, я очень хотела чтобы он скорее понял кто я! Зайдя домой мне сразу же пришло смс: "Неужели ты думала, что я тебя не вспомнил, пухляш". Это был эпик, отомстила блин..
Реальная история. В 80-е годы у меня друг был командиром "свистка", Ту-134, и летал в Тбилиси. В день было несколько рейсов в Москву. Что такое в те времена летом достать билет на самолёт, несмотря на огромное количество рейсов, не буду говорить. Так вот стюардесса, которая должна была у них лететь, заболела, и с ними попросили слетать стюардессу, только что вернувшуюся из рейса из той же Москвы.
Стюардесса стояла на трапе, встречала пассажиров и была "злая как собака". Когда к ней поднялся очередной счастливый обладатель билета со свёртком в руках и спросил: "А куда мне этот свёрток? ", стюардесса зашипела: "На колени!".
Члены экипажа, находящиеся в кабине, заметили что-то неладное. Выскочили и увидели, как все пассажиры, стоящие на трапе, упали на колени и пытались начать молиться на стюардессу. Ржал, рассказывал, как успокаивали стюардессу и пассажиров. Помирились все в полёте.
Сдают ребята и мужики на категорию "С" (грузовики свыше 3, 5 тонн). Подъезжает экзаменатор на КАМАЗе:
— Так, пацаны, давайте не будем тратить время, я вам всем автоматом поставлю экзамен, если поможете мне перевезти мебель.
— Не вопрос!
— Лезьте все в кузов!
Ну, те с шумом-гамом, да шутками-прибаутками лезут в кузов самосвала. Все залезли, кроме одного. Стоит, курит. Экзаменатор спрашивает:
— А ты чего стоишь?
— А по правилам в кузове самосвала перевозка людей запрещена.
И тут экзаменатор выдаёт:
— Так, тебе — зачет, остальные — на пересдачу!


