Моя родная мать в возрасте 25 лет родила меня, как аксессуар: ни дня не кормила грудью, выписавшись из роддома, в тот же день сдала меня няне и улетела с мужем на моря на пару месяцев, отдохнуть от беременности и родов. А потом она вернулась и тут же вышла на работу — не от безденежья, а потому, что ее эмансипированная натура не позволяла ей сидеть дома и менять пеленки. Отец умер от болезни, когда мне было три года, а жила я у родителей отца в частном доме.

Бабушка с дедушкой меня любили, но родителей заменить не пытались. Их часто не было дома, и все время я проводила с няней. После смерти отца мама уже на следующей неделе нашла себе хахаля, на что бабушка сильно обиделась, и тогда мать съехала окончательно в свою городскую квартиру, а потом оттуда -к уже последующему мужику. Я все это время жила с няней и с ней же ездила отдыхать на море, и она провожала меня в школу и сопровождала на все праздники, занималась моим всесторонним развитием. Она тогда была совсем молода, но как потом выяснилось — бесплодна. И видимо, этот факт сильно повлиял на ее отношение ко мне. В мои 13 бабушка с дедушкой скончались с разницей в полгода, мне осталось в наследство все, что раньше принадлежало им. Мать к тому времени осталась без копейки и продала свою квартиру. Она влезла в мою жизнь и попыталась сделать вид, что мы с ней -родные люди, и так как платить няне она не могла — она ее уволила и стала жить со мной. И со своим мужиком. Но несмотря на это, няня продолжала участвовать в моей жизни, устроилась на работу учителем неподалёку и жила в съемной комнате в посёлке. Дарила мне подарки на дни рождения и приходила на собрания в школу. Как только я вступила в наследство — моя "мать" уехала жить к своему мужику. Няня живёт со мной. Сейчас мне 23, и я родила дочь. Мама названивает, пытаясь давить на меня, и требует давать ей видеться с внучкой. Но единственная бабушка с моей стороны у дочки — это моя бывшая няня. А по совместительству — самый дорогой и родной мне человек.

Лучшие истории

Душевные истории ещё..



* * *

Старшая сестра НЕ моя замужем. А у ее мужа отец уже на пенсии, и выработал он себе привычку раз в год ездить за границу. В этом году по приглашению старых друзей посетил он Израиль. Меня же, как счастливую обладательницу еще дедовского ИЖ 2715, находящуюся к тому ж в отпуске, он попросил встретить его в аэропорту, позвонив из-за границы, прибавив, что у него много багажа, поэтому обращается именно ко мне. Прибываю в аэропорт, картина даже не маслом, а овсом, скорее всего: выходит на 30-градусную жару человек в полушубке, ватных штанах (кроличью шапку несет в руке), с чемоданом, к которому прикреплены ремнями валенки.

Оказывается, его знакомые зачем-то взяли с собой в Израиль много теплых вещей, которыми там не пользовались, и с ним вернули их на Родину.

В Тель-Авиве он напялил их на себя, чтоб не было перевеса багажа, во Франкфурте он хотел часть вещей выбросить, но ему их вернули (думали: старик потерял), и в конце концов основательно испекшийся, злой, под недоуменно-веселыми взглядами других пассажиров он привез их домой.

loralo

* * *

Навеяно историей Rockhill"a

Преамбула.

В середине 80-х годов прошлого века довелось мне быть в командировке в Москве в одной серьезной конторе (охрану и режим обеспечивало 9-е управление КГБ). В то время я отрастил бороду, а на фотографии в паспорте, вклеенной за пару лет до того, был еще без оной.

Амбула.

В бюро

* * *

Дело было в начале 90-х годов в провинциальном городе N. Два известных местных предпринимателя решили создать местное кабельное телевидение. А, чтобы привлечь к себе как можно больше абонентов в пятницу ночью крутили жесткую немецкую п@рнуху. И однажды субботним утром произошел следующая история. В телевизионную студию ввалились три горячих грузинских

* * *

Она просто сказала детям и внукам, что пойдет прогуляться. Взяла с собой минимум вещей. Иначе они бы заподозрили, что она уходит далеко и надолго и начали бы ее отговаривать. Где их мать и бабушка они узнали из газет. В середине 1950-х жена обычного фермера Эмма Гейтвуд из Огайо прочла в журнале National Geographic об Аппалачской тропе — сложном пешем маршруте протяженностью в 3500 километров.

Только пятеро подготовленных мужчин смогли преодолеть его за сезон. 68-летняя женщина, мать 11-ти детей, бабушка 23-х внуков и прабабушка 30-ти правнуков не долго думая решила испытать свои силы и отправилась в дорогу.

Через 142 дня, похудев на 15 килограмм, Гейтвуд благополучно добралась до конечной точки маршрута, не имея подготовки и снаряжения: вместо специальной обуви у путешественницы были обычные кеды, вместо палатки и спального мешка занавеска для ванны и армейское одеяло. Список прочих вещей настолько мал, что его можно привести полностью: куртка, свитер, шарф, шапка, мыло, полотенце, пластырь, антисептик, маленькая кружка с чайной ложкой, две пластиковые бутылки для воды, фонарик, спички и перочинный швейцарский нож. Все это уместилось в небольшой самодельной сумке через плечо. У нее не было ни карты, ни компаса, ни путеводителя. Имея лишь небольшой запас сыра и орехов, остальную еду она находила в лесу.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025