|
Моей дочке идёт третий год, а посему процесс кормления происходит с помощью детского полотенца, что бы меньше пачкать одежду. Если это завтрак или просто лёгкий перекус, то используется одно полотенце – вокруг шеи и плеч, если подкрепиться надо основательней, то требуется ещё одно – типа юбочки. Полотенце сзади скрепляю прищепкой. Дочка уже привыкла и со знанием дела тащит одну или две прищепки, в зависимости от того насколько плотно рассчитывает поесть. Иного использования прищепок, видимо и не подозревает. Возвращаясь с прогулки, столкнулись с соседкой в коридоре. Дочка сразу задала вопрос: "Тётя кушает?" Женщина весьма крупная, потому возникло некоторое неудобство. Я постарался побыстрее разминуться с соседкой, уверив ребёнка, что, несомненно, тётя кушает. "О! Много кушает!!",- восхищённо огласила дочка (и такое понимание в два с небольшим года!!). Молнии из глаз соседки, стук дверью. Пора задуматься об этическом воспитании ребёнка. И только в квартире до меня дошло, что соседка собиралась вывесить сушиться бельё, а на шее у неё болталась большая связка прищепок. НЕСОМНЕННО ДЛЯ ОГРОМНОЙ ТРАПЕЗЫ:)
|
| 5 Feb 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пару лет назад у меня была дикая депрессия. Выкидыш, погиб отец, изменил и бросил муж — причин предостаточно для страданий, но, когда сбежала любимая кошка — настала точка кипения, и я собралась покончить с собой. Долго думала как, собиралась с мыслями, ходила тенью, пыталась найти хоть какие-то причины жить, но никак не удавалось. Решилась на тот шаг, собралась вешаться. Сижу, беззвучно реву и натираю верёвку мылом, как вдруг звонок. Друг со старой работы, с коим мы не общались 3 года, да и жили тогда в другом городе. Отвечаю на звонок, а со мной говорит знакомый голос, сообщает, что сейчас в моем городе и просит о помощи, не может разобраться, что он купил — желе или мыло. Написано мыло, выглядит как желе, сожрать хочется, но страшно. Тогда меня так рассмешил этот случай, что я сорвалась и поехала к нему разбираться. Удивительно, но этот человек вытащил меня из того состояния и окрылил. Сегодня нашей Варе 3 месяца, и до сих пор мы покупаем только то самое мыло-желе.
Подруга рассказала. Далее с ее слов.
Еду на электричке домой, вечер. Вроде закимарила, и тут слышу какие-то странные крики:
— Иди ко мне, мля! Сюда иди, Ззараза!!! и в том же духе. Оборачиваюсь и вижу немолодых и неслабо принявших мужика с теткой колхозной наружности, которые на все лады зовут кого-то в электричку через дверь. Но вот, двери закрылись, электричка тронулась, а опечаленные
"колхозники", так и не дозвавшись кого-то, зигзагообразно прошли по салону и заняли места недалеко от меня. Довольно долго они ехали там мрачнее туч.
Идет контролер. Подходит к этой паре и те дают ему три билета.
Контролер:
— А третий билет зачем?
Мужик (мрачно):
— На собаку.
Контролер (удивленно осматриваясь):
— А собака где?
Мужик, видимо, досадуя, что приходится еще что-то объяснять, бормочет:
— Не поехала она.
Контролер, тихо ржа и уже стебаясь:
— А чо ж не поехала-то?
Мужик, в сердцах, с надрывом в голосе:
НУ НЕ ПОЕХАЛА И ВСЁ!!!
Году в 1985 в госпитале довелось встретиться с офицером, только что вернувшимся из долгосрочной командировки в Ливию, и он много рассказывл о той стране. Всё было красиво, несколько альбомов цветных фотографий с туземной экзотикой (Красотища сказочная!). Как-то я спросил, а вообще, было хоть что-нибудь НЕ понравившееся? ПИЩА!! Парень с Сибири ненавидел острую пищу, а там — вся пища очень... ОЧЕНЬ острая. Пока в Бенгази и Триполи, то ещё что-то варганили попроще, сами, но никакого перца, а вот на учениях, когда всех увозили за сотни километров в Сахару — это была катастрофа, кормиться надо было в арабской полевой кухне, а повара, стараясь угодить местным воякам, перца и пряностей не жалели. Так, как же вы всё кушали??!! Проще простого — перед отъездом закупались сотни/тысячи яиц (это в зависимости от времени проведения учений) и мы, советские "хадиры", ели только эти яйца и хлеб, пять раз в день. Теперь всю жизнь даже посмотреть на яйца не могу - тошнит.
Ах, да, это — к нынешним "яичным делам" на 1/7 суши...
Историю я эту подслушал в кафэ, будучи студентом. Рассказчики не то студенты МИМО, не то журфака услышали от самого героя.
А герой то наш натуральный фирмач. То ли с Островов, то ли из-за океана. Действие происходило давным давно. В Москве. Оттепель уже кончилась, а застой ещё не начался, а "Столичная" стоила три рубля 12 копеек. Наш герой

