Назло недругам и завистникам!
Выросла я в немецкой стране, с немецкими законами и порядком. Русский мой с улицы, из книжек и телевизера. Так что не обессудьте...
У меня есть дом, высокооплачиваемая работа и должность, двое детей, любимый муж, ну и впридачу собака с причудами, о которой я уже рассказывала. Так вот о доме... , напыщенности, саморекламе и несметном богатстве зажравшейся тётки:
Переехали с одного конца страны на границу со Швейцарией. Чтоб было легче представить, городок среди гор, без машины тут скучно. Ни друзей-знакомых, ни родственников — я, муж и трёхгодовалый ребёнок. Как полагается мечта на двоих — купить или построить дом. Стройку отмели буквально сразу. А вот купить в здешних местах недвижимость это действительно для богатеев. Через дорогу Швейцария — зарплата там ого-го, в радиусе 50и км Цюрих и Базель, Бавария под боком, до Франции рукой подать, да и сама земля индустриальная. Но если мы чего решили, уже не остановить!
Нашли дом. Хотя на тот момент его сложно было назвать домом. Старьё, рухлядь, развалюха — синонимы более подходящие. Зато с огромным участком и таким же огромным потенциалом для таких идиотов-энтузиастов как мы.
Довольно сложно описать расположение. Башня эта в центре города, но со своим въездом и без соседей. Вокруг в шаговой доступности расположены школы, магазины... только лишь нужно проложить путь-дорожку, так как участок заброшен насмерть. То есть не трава-бурьян, а сплошной лес и джунгли. Для тех, кто не знает, растительность в наших краях буйная.
На первую помощь позвали друзей. Увидев этот ужас друзья повертели пальцем у виска и засомневались в нашей умственной способности.
На закрытом балконе соорудили полевую кухню, спальные места оборудовали в полуподвале — на удивление там было более менее сносно.
Наш ребёнок на вопросы одноклассников отвечал, что живём мы в другой деревне и окольными путями добирался домой, лишь бы не засекли дислокацию. Через две недели мы с мужем сами стали сомневаться в умственных способностях, но назад дороги не было.
Мы научились всему! Сами, с помощью такой-то матери, с ржачем, покалеченными частями тела. Научились спать по пять часов, валить лес, ломать и снова строить и свыкнуться с мыслью, что так будет БЕСКОНЕЧНО!
Никогда не забуду первый удар: полетела отопительная система дореволюционной постройки. Сантехники разводили руками, мол хана вам, ребята. На улице конец ноября, дубак и колотун. Грелись в машине и у костра во дворе. Неописуемое ощущение по утрам снимать с себя три куртки, умываться ледяной водой и наконец-то и слава богу ехать на работу — в теплоооо!
Профессию сантехника пришлось тоже осваивать быстро. Прокладывали новые трубы, устанавливали батареи. Ну и что, что затопили этаж и чуть не пришибла мужа, опустив ему на руки тяжеленный котёл. Сказал опускай, опустила — безпрекословно действую инструкции.
После бури слетела черепица с новой крыши, три штучки. Чёкнутый муж купил скалолазное снаряжение, вызвал службу с подъёмным краном и под охреневшие взгляды скакал, вернее сидя жо... верхом на коньке крыши в каске и опутаный верёвками приляпывал черепицу. Без его дебилизма, тьфу, героизма мы бы обанкротились, наняв фирму...
Нам понадобилось 7 лет, никак не две недели, чтобы теперь уже гордиться собственными усилиями, бредовыми идеями и трудом. И да, наш дом понатыкан кондиционерами и прочей техникой, есть пруд с рыбами, бассейны и камины. И над одним из них в зале на почётном месте весит картина страшнючего строения среди зарослей ежевики.
19 Nov 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я социальный педагог. Работаю с "трудными" подростками, многих из моих подопечных всё окружение считает безнадежными: учителя, родители, инспекторы отказываются от них, якобы устали, и всё бесполезно.
С ними остаюсь только я. Потому что прекрасно помню своего знакомого. Воспитывался бабушкой, мама неизвестно где, хулиган, на учете с 13 лет, в школу приходил раз в месяц. Тоже все отвернулись, тоже все сказали, что всё бесполезно. А я, девочка из приличной семьи, скромная и послушная, связалась с этим "уголовником". Родители мои не знали, узнали бы — я бы из дома не вышла.
Зато только я помню, как он грел мне ноги холодным зимним вечером, когда я просто сказали, что они начали мерзнуть. Как той же зимой только он полез по льду Волги к полынье, в которую угодила собака, и спас её, пока все хорошие и послушные стояли на берегу, смотрели и слушали душераздирающие визги этой собаки. Только я знаю, как он помогал с огородом бабушке-соседке за просто так. Много было в нём человечности, намного больше, чем в "неуголовниках". Поэтому я до последнего за моих ребят, а они часто за меня. Когда меня бросил молодой человек, меня поддерживали только они, хотя "друзей" немало.
Кстати, сейчас мой "уголовник" вполне состоявшийся человек. Говорит, что благодаря бабушке и мне, только мы в него искренне верили. Дружим до сих пор, хоть и живем на разных краях страны.
Остался сиротой в четыре года: мать лишили родительских прав (наркоманка), отец кинул мать еще до родов. В шесть знал программу по пятый класс включительно. В семь меня усыновили из города в деревню, опекунов называл мама и папа, на самом деле любил их... Семья солидная по деревенским меркам. У них был старший сын, с которым дрались постоянно,
Утро первого января, это еще ТО утро! Супруга с детишками ускакала на какой-то утренник/спектакль, я лежу на диване в полу-анабиозе после вчерашнего. "Лечите подобное подобным", сказал Профессор. И я пошел. Пошел к холодильнику, взял пол бутылочки холодной водки, рюмочку, лимончик и вернулся на диван. Ибо сил даже сидеть не осталось, все потратил
История, рассказанная в баре американского штата Алабама одним местным фермером.
"Вчера вечером выхожу я из этого-самого бара и иду к своему траку на парковке. Вдруг, прямо передо мной, выскакивает какой-то незнакомый черный парень и орёт мне во весь голос: "Гони сюда свой кэш! Живо! "
Я, от неожиданности, расстрелял в него всю обойму из своего FN Five-seveN! Все 20 патронов! "
Фермер отхлебнул ледяной "Будвайзер" из высокого пивного бокала и, помолчав, грустно продолжил: "Каждый пистолетный патрон "Speer Gold Dot 5.7x28mm 40gr HP" стоил по 2 доллара. Итого, двадцать патронов мне обошлись аж в целых сорок долларов! Наличных же, после посещения бара, в моём кошельке оставалось всего-то баксов пять! "
Он еще раз приложился к своему бокалу и задумчиво произнес: "Мда... Похоже, я вчера что-то не то сделал... "