Все помнят своих нянечек и воспитательниц в детском саду? Тех кто вас одевал, кормил, вытирал ваши сопли и какашки, водил вас парами гулять, учил делиться, не жадничать и не ябедничать, мальчиков не обижать девочек, а девочек помогать расставлять посуду и убирать за собой, кто читал вслух вам сказки, а если садик иль ясли были пятидневными то и укладывал спать и будил, ласково гладя по голове. Тех самых воспитательниц чьи мягкие полные руки обнимают ваши плечи на стареньких фотографиях. Вы на самом деле становились для этих ЗинПетровен, МарьИванен, тетьНаташ родными. И будучи уже взрослыми второклассниками вы радостно бежали им навстречу поделиться своими успехами и достижениями. Именно с ними всегда здоровались степенно ваши отцы, а мамы о чем то шептались в сторонке.
Вспомнили?? Было?? Еще как. Это ваша жизнь. Она была. И больше не будет. Ни у кого.
Знаете, что будут вспоминать ваши внуки?? Лахудру с гаджетом и соской (чупа чупс в доме и цигарка на улице), чатящуюся и смсащуюся, пока обоссанные и обосранные детки с боем отнимают друг у друга игрушки.
Дуру, которая на вопросы "что, откуда, почему" отвечает — мамку свою спроси. Будут вспоминать ее записочки родителям со списками собственных потребностей к праздникам. И все.
Больше не будет никогда ЗинПетровен и МарьИванен. Реформаторы образования их уволили, как несоответствующих требованиям реформы: отсутствие публикаций и высшего педагогического образования. И набрали обгаджетных чатящихся дур с дипломами и полным отсутствием любви к детям. Аминь.
31 Dec 2017 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вчерашняя история про падающий самолет полный парашютистов напомнила мне о том, как я с друзьями совершили свой первый прыжок.
Дело было в Киеве, в 2000 году. Знакомый моего друга, широко известный в узких кругах полиграфист-печатник и просто хороший добрый человек уговорил нас прыгнуть с парашюта... А что, все удовольствие
В 1986 году папа работал водителем в Спецтрансе (возможно название в те года было не такое). Большинство водителей из их организации и технику отправляли на ликвидацию последствий. Тогда люди не понимали насколько это было опасно, т. к. не было такого информационного фона как сейчас. За поездку должны были выплатить неплохие деньги, командировочные и т. д. Так вот, накануне вечером перед поездкой, папа с глубоко беременной мной мамой пошли прогуляться в парк, в парке стояли турники и папа решил "покрасоваться" перед мамой и полез подтягиваться. Папа подпрыгнул, схватился за турник и тут же грохнулся вниз. Как выяснилось, какой-то шутник вымазал турник чем-то скользким, вроде масла. Папа грохнувшись с турника на землю сломал себе руку и как следствие не поехал на ликвидацию последствий Чернобыльской катастрофы. На его синем зиле туда поехал другой человек. Папа рассказывал, что очень расстроился тогда, т. к. командировка должна была принести неплохие деньги. В итоге вся техника, которая уехала тогда так и осталась там гнить. Все из уехавших на ликвидацию туда, кого отец знал уже умерли, от онкологии и прочих последствий радиации. Папа же мой потом долго проработал в той организации водителем и сейчас на пенсии.
P. S. Товарищу шутнику, который смазал чем-то турник, хотелось бы сказать огромное спасибо, ведь если бы не он, всё у меня в семье сложилось бы совсем по другому.
Мой дядя, самых честных правил, попёрся намедни к врачу...
Сейчас он пересказывал маме "в лицах", с подробностями, а я подслушал.
В общем, ему требовалось попасть к гастроэнтерологу, по поводу своей болячки, называющейся "бульбит двенадцатиперстной кишки". А поскольку новая экономная доктрина здравоохранения Российской Федерации стремится
U: Нескромный вопрос, как долго вы женаты?
Z: 8 лет.
U: Ремонт пережили хоть один?
Z: Три переезда, два ремонта, сейчас назревает строительство дома.
U: Очень крепкий брак: -)