|
Я люблю заниматься выпечкой, и все пеку сама, полуфабрикатов типа
"просто склейте коржи кремом" не признаю. Но однажды одолела меня лень и дочь начала канючить: "Давай попробуем, а вдруг вкусно... "Короче, я купила полуфабрикат "Рыжик", медовый, что ли. Сделала крем, промазала коржи, высунув от усердия язык, украсила торт. Сделала чай и позвала своих пробовать это чудо промышленности (коржи-то не сама делала).
Хорошо, что не позвала гостей. Стала резать торт, а он как-то с трудом поддается, а откусывается еще труднее. И тут выяснилось, что к донышку каждого коржа приклеена пергаментная бумага, на которой он выпекался и которую, оказывается, я должна была снять. Но не сняла. Даже не перевернула эти коржи. А их было около шести... Короче, ела я этот торт сама, разбирая его на части и снимая бумагу. Коржи, кстати, ничего оказались, вкусные. |
| 22 Nov 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня я гуляла в парке. Мимо меня прошла мама и девочка. Девочка запнулась, упала на асфальт и заплакала. Я думала, мама её утешит, но вместо слов утешения я услышала: "доча, не гоже деве плакать, покуда рана незначительна! Вставай с полу, да платье поправь! Парни не правильно поймут. Подумают, что загуляла девка". Девочка встала с пола и произнесла: "простите, маменька..." Нет я всё понимаю, но...
Как-то один наш рыбак, откуда-то с волжских берегов, встретил японца, тоже заядлого рыболова. Не успели толком познакомиться, а наш тут же начал истории про рыбалку травить. А японец вежливо так, как бы с извинениями, его останавливает: "Ты, — говорит, — зря стараешься
Волгарыбак сан. Ты, — говорит, — не забывай, где я живу. У нас киты водятся. Так что, — говорит, — мои байки круче будут".
Ну, а Волгарыбак сан его дружески так по плечу хлопает: "Да ты не волнуйся, Братан сан, не будут. У нас на Волге завод есть, а там подводные лодки делают".
Опять вышеупомянутый хомяк, ныне покойный...
Затеяли мы как-то ремонт в квартире, покраски-обои там всякие. Дома руины, коробки-рулоны! Хомячине нашему раздолье! Ночами выбирается из-за своего шкафа (напомню, он не в клетке жил, а по хате шастал)и давай шуршать чем ни попадя! Блин, днем упахиваешься, а ночью эта зараза по дому, как слон, грохочет!!! А как-то ночь выдалась ну на редкость спокойная! А утром отец будит меня и мрачным таким голосом грит: — иди, спасай свою тварюшку, — и рукой в направлении ведра с обойным клеем машет. Подхожу, ведро как ведро... Посредине ведра стоит на задних лапах, как солдат на карауле, мой хомяк! Передние лапы вытянуты, в глазах ужас вселенский, усы, как у обкуренного таракана, вверх торчат, одно ухо приклеяно, а второе, как радар выставлено... рядом две какашки плавают... Уделалась зверушка.
О том, как я этот комок шерсти отмывала, история умалчивает...
Приезжаю в деревню. Иду к дому своих родственников. Возле соседнего двора лежит тело. Присматриваюсь, фуражки и погонов нет, значит не лежачий полицейский а простой алкаш. Подхожу к нему и говорю:
— Эй мужик, вставай и иди домой.
Никаких признаков жизни. Пожимаю плечами, и только отхожу в сторону, как слышу: — Мужик... Помоги!!!
Спрашиваю: — Помочь встать?
Мужик: — Неее.. Дай рубль на пиво!!



