Влюбилась по уши в другую страну. Долго планировала уехать навсегда, но очень боялась, что всё это моя иллюзия, и в итоге я просто разочаруюсь во всём. Прошло два года, любовь "крепчала", и я решилась на переезд. Было страшно, тяжело невыносимо, но теперь я по-настоящему счастлива, я наконец-то дома! Нет больше на работах непрофессионалов в виде "чужой родни" и "по знакомству". Нет больше самовольства и беззакония органов власти. Есть только умиротворение, счастье и закон, равный для каждого.
|
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве очень хотела домашнее животное: собачку, котенка, да хоть рыбок. Когда смотрела мультик "Варежка", где у девочки варежка превращалась в собачку, мечтала о том же самом. Была очень одинока и верила в чудеса. Однажды взяла у крестной детеныша крысы, три дня прятала его в коробке. Потом решила признаться. Родители меня избили, пугали тем, что выкинут крысу с балкона, заставили отнести обратно, рыдала неделю. В 26 лет впервые завела себе кошку-трехлетку, которую хотели отдать в приют прошлые хозяева. Боже, как же я счастлива. Обожаю ее просто. И это взаимно.
Самое страшное в детях — это внезапно увидеть их ночью. У меня их двое, но каждый раз, натыкаясь на кого-то из них, я сначала вскрикиваю и стараюсь не обосраться от страха, а потом уже вспоминаю, что эти лохматые полурослики в пижамах — мои собственные дети, а вовсе не призраки из "Сияния".
Реанимация. Ночное дежурство. Заполняю журнал. Вижу в конце коридора мужчину... Высокий, в черных штанах и футболке. На мой вопрос "Вы куда?", молча прошёл в туалет. Прошло минут 10-15, не выходит! Тут до меня доходит, что у нас нет ходячих самостоятельно пациентов, все прикованы к аппаратам. Двери реанимации на ночь закрывались, пошла проверять... В туалете никого не было. Стало до усрачки жутко! Утром умерла пациентка. .. Говорят, я видела смерть. А я до сих пор не пойму, что это было...
Лет так дцать назад я учился в меде. И на первом курсе, когда мы проходили череп, преподаватель сказал: "Ну, конечно, лучше всего, чтобы у вас был свой собственный препарат к изучению (костный череп)". Ну, и пришел я на кладбище с бутылкой водки. Смотритель сказал, что за бутылку только разрешит и даст лопату. Ну, вырыл я этот череп: а труп новенький был — в черепе мозгов больше, чем у моих студентов нынешних. Вот дома и вываривал этот череп, а потом в Волге полоскал его. Так странно на меня еще ни разу не смотрели.