Когда я учился в восьмом классе, в нашем классе многие уже встречались. И появилась такая пара: Маша и Миша. Мишка был очень общительным, весёлым, а Маша — более спокойная. Вроде, обычные, но к этой паре я лично всегда особенно относился — они никогда не показывали своих чувств на публике, лишь смотрели друг другу в глаза. В девятом классе, когда им было по 16 лет, Миша попал в аварию, и у него отказали ноги. Маша по школе ходила, как неживая. Все Мишины "друзья" погоревали недельку-две и забыли о нём. Она осталась с ним. И не просто "осталась", типа, из жалости, а действительно осталась. Практически жила у него в больнице. К ней парни клеиться начали, но она всех отшивала.
Девятый класс закончился, и наши пути разошлись. Я, как и многие, об этой истории забыл вскоре, свои заботы были. И вот, девять лет спустя, я встретил их — они так же не показывают своих чувств, лишь смотрят друг другу в глаза с любовью, у них два сына-близнеца, они красивые и счастливые, а парень ходит. |
11 Feb 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня посещала онкодиспансер по направлению из поликлиники. И после очередей в больницах, на почте, в магазинах была крайне удивлена поведению онко-больных людей. Прием задержали из-за мужчины, которого врач осматривала почти час. И ни одного слова возмущения — значит надо, значит серьезно. Все спокойно сидели, вели непринужденные беседы благожелательно и сдержанно. Почти все в очереди были людьми старше пятидесяти, а то откровенно пожилые. Но ни одной истерики, "мне только спросить", "куда прешься", "сколько можно ждать". Это было и приятно и грустно одновременно. Смотришь на них, а большинство поправляют косынку, прикрывающую голову без волос после химии. И продолжают так же вежливо улыбаться друг другу, делиться повседневными проблемами. Я как будто побывала в другом мире. Там, где общая беда объединяет людей и делает их человечнее.
Отец – заслуженный военный лётчик, 35 календарных лет летал на истребителях. За счёт такого опыта он сумел разглядеть, как организован весь процесс полётами и оценить всю его прелесть.
Как-то раз я был немного удивлён, когда, зайдя на кухню, увидел отца, прильнувшего к окну. В моём понимании
Короче говоря, ситуация. Батя у Серёги учудил. Он у него в посёлке, в своём доме живёт. Сам хозяйство ведёт, хотя под восемьдесят ему уже, но ещё и охотничает вовсю. Крепкий такой дед, с характером.
И как-то возвращались ночью с танцев оболтусы местные и устроили у него перед домом пляски. Он их раз попросил не шуметь и проваливать – бесполезно.
Зима 93 года, тишина, раннее утро, стою на остановке у моста, жду троллейбус до школы, гололед и мороз жуткий. Со мной две женщины, стоят ко мне спиной. Чтобы согреться, тихонько топчусь на месте. Вдруг одна нога соскальзывает вперед, и я, откидываясь назад, от неожиданности издаю громкий звук ужасным басом: "ХХЫЫИЫЫИ!" Не упала, сразу выпрямилась. Тетки подскакивают, оборачиваются и одна другой говорит:
— Что это?!
— Наверное, того бомжа под мостом убили…