Забавный случай в минимаркете
Вспомнился мне случай восьмилетней давности. Переехав в Питер на ПМЖ, я стала сразу искать работу. Вакансий было пруд пруди, но я очень хотела работать где-то в офисе. Пригласили меня на собеседование, компания находилась в бизнес-центре на станции метро Ладожская. Нарядилась, накрасилась и поехала туда. Меня привлекло то, что бизнес-центр был хоть и не шикарным, как в русских мелодрамах (кто смотрел, тот знает), но был очень чистым и уютным. В нем присутствовала охрана в деловых костюмах, с гарнитурой и даже рацией, а на пиджаках были бейджики "Охрана". Имен на бейджиках не было.
Собеседование прошло (нет, меня не взяли на работу), я поспешила к метро, чтобы отправиться домой. Было лето, стояла жара, мне захотелось пить. Зашла в ближайший минимаркет. Минимаркет был на цокольном этаже, внутри было грязно, сыро, чем-то пахло. Я взяла бутылку воды и пошла на кассу. Хотела расплатиться картой, но в магазине не было терминала для оплаты или он был сломан, предложили расплатиться наличкой. У меня в сумке была мелочь, я стала ее доставать и отсчитывать. Мне не хватало двух рублей. Подошёл охранник и сказал:
— Ладно, красавица, потом занесёшь.
Я сказала, что возьму другую бутылку воды, подешевле, так как живу далеко.
— Ничего страшного, бери! Мы от двух рублей не обеднеем!
Я поблагодарила охранника и ушла.
Интересно то, что у охранника тоже был бейджик, но на нем было написано не "Охрана", как у охранников в бизнес центре, а "Секьюрити Навруз" (имя изменено). Причём секьюрити было написано русскими буквами: D
Об этом случае я рассказывала многим, смеялись все! Решила поделиться и с вами.
| 13 Jan 2026 | Арнольд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Про новогодние мандарины из Марокко..
Советский Союз выращивал свои цитрусовые в Грузии и Абхазии. Но была проблема: грузинские сорта (уншиу) созревали в ноябре, и из-за проблем с перевозками и отсутствия складов к 31 декабря они часто теряли товарный вид или сгнивали.
При этом цитрусовые воспринимались как важный элемент
Кто вообще все эти люди, у которых на выходных активный досуг?
Кто вы, мутанты?
У вас в заднице отдельная батарейка?
Ни свет ни заря встают, и понеслось:
Пробежка,
Йога,
Бассейн,
Поход,
Каякинг,
Две тренировки,
Мастер класс по гончарному зодчеству,
И ещё успевают после всего испечь хлеб!
Я в 11
Пересказ со слов одного знакомого. Давным-давно его сестра завязала романтические отношения с темнокожим парнем. Дело происходило в, тогда ещё, Свердловске.
Заходит мимоходом — уж и не помню зачем — значит, мой друг к ней домой, с другом. На улице мороз в районе -20 с лишним. Поднимаются в квартиру, а в ней — неимоверно жарко. Тут же скидывают всю верхнюю одежду, до маек, с воплями: "Чего у тебя так жарко-то?!", заходят в комнату, а там...
Сидит тот-самый темнокожий парень. Одет в две шубы, сверху укутанный несколькими пледами, и с длинной бородой. При всём при этом — стучит зубами от холода, и не чёрный, а серый, как-будто покрытый инеем.
Оба гостя (напомню, в майках) на него уставились, а он на чистейшем русском, абсолютно без акцента, продолжая стучать зубами от холода, выдал: "Зачем я, твою мать, сюда приехал?!" Чуть животы не надорвали.
Мне уже 61, а этот случай я помню так ясно, будто всё было вчера. Мне было лет 16–17, училась я в Бердянске, а на праздники ездила к родителям в Красноармейск (ныне Покровск). Приехала как-то поздно ночью. Ждать до утра на вокзале — тоска, а до дома пешком минут двадцать: через железную дорогу, депо и парк. Думаю — дойду.
Иду… и чувствую: за мной идёт особь мужского пола. Куда я — туда и он. Я ускоряюсь — и он ускоряется. Тут юмор заканчивается.
За депо стояли тогда пятиэтажки, подъезды были открыты. Я — шмыг в первый попавшийся подъезд и звоню в первую же дверь. И — о чудо! — открывает женщина. Я быстро объясняю ситуацию, а тот тип стоит неподалёку, как памятник тревоге.
Женщина спокойно говорит:
— Сейчас, доченька, мой сын тебя проводит.
Сыну было лет 25–27. Вышел, проводил меня до самого дома, а "особь" мгновенно растворилась в ночи, как плохая мысль.
И вот что поразительно: глубокой ночью люди открыли дверь. Просто так. Без вопросов.
Я до сих пор вспоминаю их с огромной благодарностью. Родителям тогда ничего не сказала — зачем волновать, когда всё обошлось.
С тех пор знаю точно: в этой жизни ничего не бывает просто так. Наверное, поэтому я сама никогда не откажу в помощи, если могу помочь. И муж у меня такой же — всегда вступится за человека в беде.



