НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ.
Реальная история, произошедшая со мной в Нижнем Новгороде.
1995 г. Лето (Слава богу! – потом поймете). Работал обычным менеджером в фирме занимающейся зерном и мукой. Шеф вызвал на работу в субботний день, попросил встретить грузовую машину с зерном из Тамбова. Конечно, очень не хотелось, но "куда денешься с подводной лодки", партия сказала
– надо, народ ответил – есть. Приехал в 8.00 утра, и стал ждать. Думаю, приедет машина с зерном, быстро оформлю бумажки, загоню машину под разгрузку на мельзавод (мельзавод в 100 метрах от офиса) и домой. Обычно на это тратится 30-40 минут.
Но все пошло не так.
В 10.00 пришел водитель КАМАЗа и сразу огорошил – соляра кончается, денег нет (мне-то никто денег не давал на горючее). Он позвонил своей жене, та минут через сорок привезла ему деньги.
Сели в машину поехали на проходную. Я спрашиваю водилу – "Заправляться будешь? " — "Нет, хватит на разгрузку". Хватит, так хватит. Охранник на проходной останавливает машину (в ней 20 тонн зерна). Даю документы –
"Проезжай!". Трогаемся – и машина глохнет ("Ну с кем не бывает" — думаю).
Вот здесь и началось.
Водила мне: "У меня стартер не работает, надо под кабину лезть, и замыкать здоровенным ключом, или отверткой какие-то контакты". Я говорю:
"Лезь". А он мне: "Вылезай из кабины, ее поднять надо". (У КАМАЗа двигатель прямо под кабиной, кто не знает). Ну, вылез, а этот продолжает
– "Помоги поднять – торсион (пружина) у кабины не работает". Ни фига себе — ПОМОГИ! Кабина весит килограмм 300! Позвали с соседней фуры водителя (рядом был). Охранник на проходной: "Вы долго будете въезд загораживать? " — "Нет, сейчас уедем!". АГА! ЩАС! Кое-как подняли кабину. Водитель полез внутрь. Что-то там замыкает, трещит, летят искры, стартер закрутился, а двигатель не заводится, минут десять мучил стартер
– не заводится и все. "А, – врубился он. – горючка кончилась!".
Охранник на проходной: "Вы долго будете въезд загораживать? " – "Нет, сейчас уедем!". АГА! ЩАС! Водитель соседней фуры (герой и спаситель) наливает нам 10 литров солярки. Залили в бак. Топливные шланги пустые, форсунки пустые, крутит стартер – не заводится. Охранник на проходной:
"Вы долго будете въезд загораживать? " — "Нет, сейчас уедем!". УРА!
Завелись. Я водителю КАМАЗа говорю: "Поехали на заправку, а то опять кончится в неподходящий момент! " – что 10 литров для КАМАЗа. Наконец освобождаем въезд.
Заправка недалеко метров 300 отсюда. Подъезжаем к ней. Окно открыто – тепло. На обочине стоят мужики – курят. Один из них – юморист, говорит мне прямо в окно – "У вас колесо отвалилось! ", "Смешно! " – думаю.
Высовываю голову из окна и пипец – рядом наше колесо катится! Я водителю ору: "Стой, колесо отвалилось!". Вылезли из машины, рядом мужики ржут, а нам не до смеха. Уже час катаемся. Водила поддомкратил КАМАЗ — 30 тонн
(зерно вместе с машиной), ставит колесо, только затягивать гайки, вдруг машина падает с домкрата (этот горе-водитель забыл машину на ручник
(ручной тормоз) поставить. Колесо прокручивается на оси, у него срывает пипку, воздух шипит, все – колесо спустило. Рядом мужики ржут. Водила снял запасное колесо (первое), домкратит КАМАЗ, а он просел, еле домкрат подсунул, ставит на место колесо. "Ручник врубил? " — "Да!". Смотрю – а у колеса из пяти гаек – 2-х не хватает. "Ты как ехал 600 км? " — "Вот так и ехал!". Я ему – "Опять отвалится! " — "Не-е, доедем!". Он затягивает 3 гайки, заезжаем на заправку, залили горючку – машину все время тарахтит (стартер – не работает, торсион сломан). Отъехали 20 метров, заезжаем на рельсы железнодорожного переезда (какого-то завода путь), слышу сзади ржач и крик – "Колесо ловите!". Ну, это просто праздник какой-то. Я чуть не плачу. Вылезли из машины. Колесо валяется рядом – спустило. Водила опять домкратит КАМАЗ (на ручнике – я проверил). Рядом бегает железнодорожник и нудит: "Уберите машину с переезда, уберите машину с переезда!! "Сейчас вот возьму и переставлю
30 тонн. Водила снял запасное колесо (второе и последнее целое). Ставит на место. Кое-как затянул его понадежнее, этими несчастными гайками. На нас смотрит уже человек 10 и ржут. То еще представление. Время 12.00.
Уезжаем с переезда, хорошо, что поезда не было.
Мы тихохонько доезжаем до проходной мельзавода. Водитель фуры, увидев нас, сразу спрятался в своей кабине. Охранник на проходной останавливает машину. Даю документы – "Проезжай!". Трогаемся – и … МАШИНА ГЛОХНЕТ!
НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО! (СТАРТЕР – НЕ РАБОТАЕТ, ТОРСИОН СЛОМАН)
"Вот чего хочешь делай, – это я водиле. – Я кабину поднимать не буду!".
Водитель соседней фуры, наверное, залез под сиденье. Охранник на проходной за старое: "Вы долго будете въезд загораживать? " — "Нет, сейчас уедем!". АГА! ЩАС! Наш горемыка-водитель лезет как змея под кабину, и с матом (и электричеством в руках) замыкает контакты. Искры, мат, какие-то удары, звон. Кое-как завел. С богом и надеждой, что все это когда-нибудь кончится, заезжаем на завод.
Время 13.00. На приемке – обед. Я даже не расстроился – расстраивалка сломалась.
Простояли час, не глуша машину и не делая резких движений. Наконец-то разгрузились.
Вы не представляете, с каким счастьем я в три часа дня ушел от этого водителя.
Кажется, тогда у меня появилась первая седина.
02 Feb 2010 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Возвращался сегодня домой с работы. В переулке встретил Надежду Сергеевну — милейшей души человек, я вам скажу. Подошёл, поздоровался, она меня тоже без внимания не оставила.
— Вечер добрый, Андрюша. Извините, а вы случайно не знаете, что рыбе надо, чтобы она уснула?
Вообще-то, вопрос меня смутил. Ну, как-то неуместно
Служил срочку недалеко от Москвы в небольшой, но очень "офицероемкой" части. Курсировал в патруле по части с напарником из другой роты.
Из помещения роты выходит дежурный по части (подполковник — фанат военной службы с ну очень толстыми очками). Мы с вторым патрульным ему козыряем, докладываемся что без происшествий. Он строгим голосом спрашивает где Командир взвода и Ответственный (Капитан и Старлей).
Долго тупим, глядя как на едва виднеющимся за спиной ДпЧ стадионе — Капитан управляет игрушечным вертолетиком на ДУ, а старлей бегает кругами, пытаясь поймать его кепкой.
Делаем честные лица и мой напарник вещает — готовятся к сдаче норматива по ОФП на стадионе.
Подпол разворачивается, хмыкает — и правда готовятся, гордо вздыхает, улыбается своим мыслям о поднимающейся с колен армии, и уходит.
Мы с семьей еще в начале нулевых переехали в США. Тут есть такая штука, как медицинский представитель — человек, который принимает решения о лечении в случае, если сам пациент по каким-то причинам этого не может. Обычно это кто-то из родственников. Тут едва ли не на каждую процедуру надо подписывать бумагу.
Моя сестра была на пятом месяце, когда ее лучшая подруга умерла в родах. И сестру переклинило. Она до истерики боялась рожать. А потом, за пару месяцев до родов, успокоилась. Все прошло благополучно, все здоровы и счастливы. Но через полгода сестра рассказала мне, что оформила своим представителем полузнакомую американку, которую нашла через интернет. В случае, если бы с сестрой что-то случилось, эта женщина должна была подписывать бумаги. И они договорились, что, если встанет выбор, она примет решение, чтобы врачи спасали сестру, а не ребенка. Сестра говорит, что никому из нас или мужу это доверить не могла — боялась, что мы дадим ей умереть. Больше никто об этом не знает, только я. А я в шоке.
Мы с мужем довольно обеспеченные люди, у нас неплохие работы и зарплаты, у каждого хорошая машина, живём в квартире в хорошем доме и районе. Но нам всё время как будто мало. Мы хотим ещё загородный дом (хотя кто туда будет ездить и когда, если мы часто и в выходные работаем), хотим новые машины (хотя у нас эти хорошие). Я хочу подтянуть грудь и сделать губы, а муж хочет нанять себе личного фитнес-тренера и сделать дома минитренажёрный зал (а для этого нужна квартира побольше). Я хочу люксовые вещи и косметику (хотя и сейчас у меня хорошие обычные шмотки).
И я смотрю на свою старшую сестру. Живёт в однушке на окраине города, ездит на разваливающейся подержанной машине, покупает всё на распродаже. И она абсолютно счастлива. Спрашиваю её: "А что ты хочешь дальше? "Она пожимает плечами. Я говорю, мол, машину получше, может, квартиру побольше? Она говорит: "Да машина мне и эта нравится, масло залить, кондиционер починить, всё вообще топ будет! Квартиры мне и этой хватает, от неё до леса близко, я там на велике катаюсь. Места мне одной хватает". А я как будто несчастлива в своей довольно богатой жизни...