|
Джордж Карлин:
"По радио объявляют, что дважды два — пять. Ты удивляешься. Потом президент подтверждает в прямом эфире, что дважды два — пять, приводя мутные и никому не понятные доказательства. Ты возмущаешься. Ты выходишь на улицу и говоришь, что дважды два — четыре. За это тебе дают по голове специально обученные люди с дубинками, отвозят в отделение по контролю за арифметикой и с помощью дубинок объясняют, что дважды два — пять. Ты выходишь просветлённый и уверовавший. Примерно так и работает любое государство". |
| 2 Sep 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
23 марта 1924 года в Далласе родилась девочка, которой в будущем было суждено стать изобретательницей жидкой бумаги.
Ничего такого она изобретать не собиралась — мечтала стать художницей.
Но по окончании Второй Мировой стала матерью-одиночкой и секретарём-машинисткой, печатающей с ошибками.
В 1951-м освоила печатную машинку и стенографию,
Был у моего друга-одноклассника песик по кличке Адам – черный дог весом 90 кг. При близком знакомстве – добрейшей души создание, при виде со стороны – что-то типа собаки Баскервилей. Когда увидел его в первый раз, забежав к товарищу на минутку домой, он держал меня в прихожей по стойке смирно с вынутыми из карманов руками, не рекомендуя грозным рычанием шевелиться. Это потом после совместных прогулок, сидя у них дома, я подвергался ворчанию тогда когда уставал почесывать его. Он же при этом обожал балдеть, уткнувшись носом мне в промежность.
Иду раз днем по улице, задумался. Вдруг на плечи мне опускаются сзади здоровенные собачьи лапы. Поворачиваю голову – перед глазами черная дожья башка с раззявленной пастью-чемоданом.
В этом месте вспоминается рассказ охотника, стоящего перед медвежьей берлогой в такой же позе, который "вижу, что это не медведь, а мой Шарик, а остановиться уже не могу".
У меня получилось наоборот. Я стал гладить эту возникшую морду, трепал за ушами, приговаривая "Адамчик". Быстро понял, что это вовсе не он, но остановиться действительно уже не мог. При этом было интересно наблюдать за его растерянным поникшим взглядом, а также за перепуганной хозяйкой, бежавшей следом за ним с поводком в руках. Она пыталась отозвать грозного пса и убедить меня, чтобы я не сильно боялся. Поздно… Бояться было некого. Я продолжал гладить не грозного страшилу, а мягкую домашнюю игрушку.
Вот, примерно так.
Профессионализм, как говорится, не пропьешь.
У нас началась военная подготовка, готовили из нас офицеров ПВО. Большую часть времени мы тратили на изучение электроники зенитно-ракетного комплекса. Комплекс был старый (из него еще Пауэрса сбили), на лампах. Схемы — листы бумаги приклеенные на картонки
Необычайная строгость наших банков по отношению к добропорядочным гражданам, видимо, компенсируется абсолютной лояльностью к настоящим мошенникам.
Один очень модный-современный банк отказал родственнику в самой обычной дебетовой карте.
Как отказали, сначала как раз все пошло хорошо. Онлайн-заявку одобрили, курьер приехал, родственника с паспортом сфотографировал, красивую красную карту вручил, навязать ненужные опции пытался. Все как положено.
Но банк отказался активировать карту. И на второй день и на пятый.
Переписка и созвоны не помогли.
Родственник решил — икс с ним, с банком. Но мне стало интересно — почему?
Навел по своим каналам справки. Оказалось — причина в том, что человек никогда не брал кредитов, не имел кредитных карт, в соцсетях не зарегистрирован, автомобиля нет.
Видимо, это, по мнению банка, самые настоящие признаки мошенничества…


