Историю эту рассказал мне отец моего друга. Служил от в давние советские времена в Дагестане в мотострелковой бригаде. Ехали они как-то на двух БТР патрулировали границу (есть там какая-то граница). Дело это ответственное и ужасно скучное. И вот выезжают они к прекрасному горному озеру. А было тогда лето, жарища страшная. Вокруг озера — никого. Ну, решили они искупаться по быстренькому. Поставили БТРы на берегу разделись — и в воду. Накупались, а когда выходят, то видят, что одного БТРа нету. Куда делся?! Смотрят, а из под воды пузыри идут — забыли БТР на ручник поставить, и скатился он в воду. Причем, под водой двигатель продолжал работать — военная все таки техника, надежная. Вот, блин, думают — вытаскивать как-то надо. Хорошо, хоть второй БТР есть. Привязали они трос и только собрались тянуть, как вдалеке показался УАЗик. Все, хана! Кто может по горам на УАЗике ездить — конечно, какой-нибудь полковник или генерал. И точно — подъезжает УАЗик, и из него выходит генерал — командир их мотострелковой бригады. "А чё это вы тут ребята делаете?" "Патрулируем" "Молодцы! А что это у вас пузыри из под воды идут?" Бойцы на секунду замерли, не зная что ответить, и тут самый находчивый говорит: "А это мы БТР моем". "Моете, значит, молодцы!" Бойцы вздохнули с облегчением, а генерал продолжает: "Вытаскивайте БТР и все на губу (гауптвахту) на трое суток!":(
Умный генерал попался... ;)
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Через год после развала СССР пересекал я на поезде белорусско-польскую границу. В Бресте проблем не было, а на польской стороне — в Тересполе — мне чуть не испортили радостное настроение.
— Паспорт, — войдя в моё купе, хамовато распорядился пограничник. У него были маленькие серые глаза и большой сломанный нос.
— Вот, пожалуйста.
Есть у меня приятель в Сингапуре. Зову его? Педро. Это отдаленно похоже на первые слоги его настоящего имени. Опять же, познакомились мы на банкете, где я какое-то время думал, что он из Мексики. Меня он называет: "Серигари". И всякий раз улыбается при этом.
Педро — страховой юрист, толковый парень. Пару раз консультировался
Мой друг, раньше работавший начальником ОВД, как-то рассказал. Еще только начиналось время видеомагнитофонов. Он поставил себе в кабинет такой видик, и когда приходилось, оставаться на сверхурочную, смотрел записи концертов. Его зам, знавший о наличии видака, как-то поздно вечером зашел с таинственным видом и предложил посмотреть п@рнуху. Почему бы не посмотреть. В разгар просмотра в кабинет зашел зам. по кадрам, он же бывший замполит. По возрасту он был старше присутствующих и любил строить из себя уставшего от жизни и преступности ветерана. Увидев на экране разгул разврата, скорбно спросил: Что за гадость? Зачем вам это нужно, взрослые же люди. Видак стоял за телевизором и его не было видно. Ему ответили, что поставили новую антенну, и стало показывать эту фигню. Тот, всем видом показывая, что он выше этого, не стал задерживаться и ушел. Через какое-то время стало известно, что придя в кабинет, вызвал связиста и стал орать на него почему его кабинет не подключен к наружной антенне. Тот показал, что подключение есть. Но зам не успокаивался, потребовав проверить ее по всей длине.
Ехал я однажды поездом в "прицепном" вагоне. После перецепки на промежуточной станции в гости к нашему проводнику зашёл его коллега из "основного" состава. И я стал невольным слушателем рассказа нашего проводника. Далее от первого лица.
Работаю я постоянно на "прицепах". А под них выделяют вагоны, мягко говоря, не лучшего качества. Вот и мне достался вагон весь в щелях, аж ветер свистит. Зима, мороз, отопление угольное. Топи — не топи, а на ходу всё тепло выдувает. И сам измучился, и пассажиры жалобами сыплют. От руководства никакой помощи. От отчаяния потратил я часть своей скудной зарплаты (дело было в 90-е), купил широкий скотч и проклеил им все щели вагона. Стало в вагоне заметно теплее, жалобы прекратились, всем стало хорошо. Узнало об этом руководство, опыт понравился. Закупили официально скотч, загнали один из "щелястых" вагонов в депо, стали оклеивать. На дворе минус 30, в депо ненамного теплее. К мёрзлому металлу скотч клеиться категорически отказывается. Присылают ко мне гонца из конторы: "Открой секрет". Я, из праведной вредности, без магарыча тайну раскрывать не стал. Долго не хотело руководство раскошеливаться, однако делать нечего — через пару дней мучений принесли требуемое. Я им и говорю: Почитайте, что написано на моём вагоне — "Оренбург-Ташкент". Я еду в Ташкент, там в январе плюс 10, оклеиваю вагон и возвращаюсь в Оренбург. Немая сцена.


