Сегодня видел человека, который притащил в банк мешок мелочи и требовал, чтобы монеты обменяли на бумажные деньги. Когда ему сказали, что это невозможно, он немного побесился, но счел это справедливым и собрался в другой банк... Он закинул груз на плечи и в этот момент мешок разорвался, а мелочь рассыпалась по всему полу. Когда я уходил, все сотрудники и некоторые клиенты помогали ему собирать монетки, чтобы быстрее избавиться от этого лепрекона...
|
Откровения | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ночевали вместе с парнем в палатке на природе. Ночью замёрзла немного, поэтому тесно прививалась к нему (он же печка!). Наутро мне говорит: "Я ворочался немного. Каждый раз, когда поворачивался или просто двигался, ты начинала что-то невнятно говорить. Мне казалось, что ты пугаешься, но выглядело это чертовски мило".
В детстве всем пели колыбельные и дети засыпали, а чтобы уложить спать меня мама включала пылесос. Это очень странно, но это всегда срабатывало и я засыпала.
Работаю в турфирме. Всегда скромная и зачастую молчу, если не спрашивают. Тут коллеги начали обсуждать виллы близ океана и как там бывает красиво. Я заслушалась и продолжаю работать, ничего не замечая. Тут доносится голос коллеги: ".. посмотрите!" Ну я чисто на автомате, даже не задумываясь и ответила: "Нет, не буду смотреть, потому что расстроюсь, ибо тоже хочу". Под громовой хохот коллег я естественно оторвалась от работы и спросила, что не так. На что в ответ получила: "Мы про ceкс-туризм в Африке говорили и предлагали посмотреть фотоотчет".
Мы с бабушкой очень близки. И часто она рассказывает истории из своего детства. Одна из них: "Когда я была совсем малышкой, нас со старшей сестрой часто оставляли одних в доме. Жили мы тогда при колхозе, бедно и голодно, ведь время было послевоенное, а отец погиб на фронте. Одежды и игрушек не хватало, и, помню, у матери была единственная нарядная блузка в крупный горох. Вот как-то сидели мы в избе, заскучали, и придумала сестра сшить мне трусы. Хотела принарядить и порадовать, а для пошива выбрала ту самую матушкину блузку, разрезала, криво, как умела, сметала. И вот, помню, возвращается мать домой, уставшая, и видит меня, ползающую в новых трусах. Совсем не ругала нас, только присела у окна и горько-горько заплакала. Никогда не забуду".