Ещё из рубрики- дорожные истории.
Ехали мы как- то через всю Украину в Закарпатье, в гости к родне жены. 2011 год, лето. Питер- Киев- Кременчуг- Винница — Львов — Мукачево -Брест — Псков — Питер. Где- то 4500 км. На всё про всё — две недели, со всеми близкими повидаться.
Хрен его, не помню, как называлось это сраное село на трассе за Винницей- там всего "жилого комплекса" метров семьсот вдоль по трассе.
Свадьба, блин у них. Построились колонной, привязали верёвками консервные банки к бамперам, кто- то в дудку дудит, кто- то в воздух из двус(обреза)тволки стреляет. На клаксоны жмут- бип, бип, бип бип бип… Собаки лаем заходятся — следом бегут. Весёлою толпой. Праздник, бл… Веселится и ликует весь народ.
Главное, едут точно по середине- заняли обе полосы дороги — и свою и встречную.
И по[хрен] пейзанам, что это вообще- то трасса слегка государственного значения.
Скорость — чуть меньше сорока.
Вставай в хвост и принимай участие в празднестве — у них такие традиции национальные. Пока колонна строем не пройдёт — за стол не садимся.
Бл... дь. У меня уже с утра шестьсот километров за плечами, впереди ещё побольше чем столько — время терять на этот обезьянник?
Часть по дороге, часть по левой обочине- обогнал, протолкался. Мне в спину сигналят и орут- "Тю, москаль! "
Номера- то разглядели.
Две машины срываются из колонны и за нами – Москвич 412, и вроде копейка Жигули. Лохматые и ржавые- пожухлый сельский вариант. Орут что- то грозно, руками из окон размахивают, я же их правила цинично нарушил – свадебный кортеж обгонять нельзя- по деревенским понятиям.
Да пошли они все…
Хрен там – километра два гнались, с пердежом и подпрыгиваниями на ямках – угрозы какие- то выкрикивали. Я вначале игнорировал, но когда попытались на обгон пойти и подрезать – пришлось прибавить газу.
У меня- то под капотом сто шестьдесят лошадей, а у этих- на двоих в сумме поменьше будет.
Но там, в двух машинах человек восемь вдребезги пьяных парубков, искренно загоревшихся идеей проучить клятого москаля, нарушившего их священные заповеди, а у меня- жена и дочь. На хрен надо такие тёплые встречи.
Не догнали, разумеется. Как эти два ведра с гайками вообще почти по сотне выжать сумели?
Но очень неприятно было.
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не тянет эта история на рождественскую. Во-первых, никаких чудес в ней нет, а еще пять причин придумайте сами. Но уж что есть, тем и делюсь.
Тому назад лет несколько или чуть побольше подарили мне тест ДНК. Модная сейчас штука. Плюешь в пробирку, и тебе сообщают, что ты на 2% скандинав, на полпроцента неандерталец, склонен к ожирению
За плечами семь лет образования, которые мне навязал отец; восемь лет брака, который мне навязала мать; ремонт, предпочтения в еде, в отдыхе, в ceксе, страхи, которые мне навязал муж; профессиональные навыки, которые пришлось развить по настоянию начальства. За всем этим нет меня.
Случайная поездка и ночной разговор в купе с женщиной-психологом расставила всё по своим местам. То, что я живу не свою жизнь, поняла я очень быстро.
И вот спустя год я разведена, обучаюсь там, где хотела, буду ландшафтным дизайнером. В квартире у меня всё по своему вкусу, в шкафу одежда, которая мне нравится, ем то, что я сама хочу. Хожу в автошколу и кайфую от езды. В общем, живу так, как хотела бы сама. Мать и отец в ужасе, говорят, что я рехнулась в свои годы. А мне не уже 34, а всего 34. Столько ещё впереди, но больше я не дам никому навязывать себе что угодно.
На фото, датированном 1954 годом, две подлинные легенды мирового кино — Джина Лоллобриджида и Мэрилин Монро. Подоплека этого, на первый взгляд рядового снимка с одного из голливудских пати, по-своему примечательна. К середине 50-х, после ряда успешных проектов, Джина — мировая звезда. Американский глянец "She", сраженный ее красотой, предоставляет ей, первой из европейских актрис, свою обложку, на что мгновенно реагирует Голливуд. К ее услугам — заманчивые предложения, а миллионер и продюсер Говард Хьюз — предлагает руку и сердце. Но подлинным признанием звездного статуса Джины стал эпизод, запечатленный на предлагаемом фото, когда Мэрилин Монро, не дожидаясь официального представления, направилась к Лоллобриджиде, чтобы познакомиться и завязать беседу. И это Мэрилин после безусловных успехов "Ниагары" (1952) и "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953)!
Свой спич Мэрилин облекла в изысканно-комплиментарную форму: "Меня называют американской Лоллобриджидой".
Джина по достоинству оценила комплимент и мгновенно парировала: "А меня — итальянской Монро"!
Таким образом, если первой итальянской актрисой, удостоенной "Оскара", стала великая Анна Маньяни ("Татуированная роза", 1955), то первой европейской звездой, которую в Голливуде приняли как равную, стала ослепительная, непревзойденная и независимая Джина Лоллобриджида!
Сестра моего мужа — алкоголичка. У неё хорошая работа, она замдиректора крупной фирмы, она красивая, богатая, у неё много мужчин вокруг, есть друзья, путешествия, короче, счастливая и обеспеченная жизнь. Но она бухает! Мы с мужем как-то жили в её квартире, пока у нас два месяца был ремонт, и я увидела, как его сестра пьёт. Каждый день! По вечерам в будни бутылку винишка или вермута, под настроение шампанского или пивка, в выходные поход с подружками на коктейли, приходит домой, еле стоя на ногах. Чтобы уснуть получше — коньячок, если грустно — виски, если хочется чего-нибудь веселящего — текила, сладенького — ликёрчик, необычного — абсент, освежающего — мохито, вспомнить молодость — кровавая Мэри. Перед шопингом — ром с колой для веселья, перед спортзалом — бренди для энергии, перед походом на свидание — наливочки для блеска. При этом похмелья у неё нет, возраст пока позволяет скрыть возлияние при помощи хорошей уходовой косметики, на работе не пьёт, слава Богу. На наши с мужем попытки поговорить отвечает, что мы всё надумали, что она пьёт, как все, нет никаких злоупотреблений, она не валяется под лавкой, не пропивает вещи, не похмеляется, следовательно, не алкашка. А по-моему, она всё-таки спивается.