С окончанием строительства коммунизма появились трудности с покупкой хлеба. Хлебзаводы работали, хлеб был, но булочная под домом, хде хлеб был всегда горячий, закрылась, а в окрестных магазинах он был всегда чёрствый. Поэтому я после школы отправлялся на поиски, понемногу расширяя радиус, и однажды нашел. Вокруг начинал бушевать капитализм, продавалось и покупалось всё. В основном в киосках, таких больших застекленных ящиках, раньше в таких только газеты продавали. И сами киоски тоже были предметом бизнеса, их продавали, покупали, арендовали... Многим начинающим бизнесменам казалось, что хлебобулочные изделия — это надёжнейший заработок, ведь хлеб нужен будет абсолютно всегда. Покупали киоск, писали краской крупно "горячий хлеб"... Но, видимо, там были какие-то подводные камни, поэтому киоск продавали или перепрофилировали, а надпись оставалась. И вот на площадке возле неблизкого магазина я обнаружил множество киосков, в несколько рядов. И на ближайшем написано про хлеб. Черный — самый лучший, сейчас такого не делают, но он должен быть горячий. С тогдашним маслом — пластмассового тогда не делали — объедение.

Киоск был снабжён небольшой форточкой, открывавшийся внутрь, с возможностью запереть на шпингалет, но её всегда только прикрывали. Подхожу, толкаю эту форточку, она распахивается внутрь, оттуда слышится нецензурное, пережидаю, "черный горячий? " — Нет!! Иду искать дальше. На другом киоске написано "хлеб", на витрине мыло или ещё чего явно несъедобное, но написано-то хлеб! Толкаю форточку, пережидаю ругань, узнаю, что хлеб не горячий, а, может, и совсем нету, иду дальше. Хлебных киосков было много, но нужное находилось обычно в последнем опрошенном. Много позже я узнал, что продавцы внутри всегда употребляли горячий чай, а поскольку все возможные места в киоске были заставлены, забиты и засыпаны товаром, то единственное место для стакана — на подоконнике перед форточкой. И распахивая форточку, я смахивал этот чай (горячий) на колени. Да ещё и неожиданно. На самой форточке тоже было что-то налеплено, внутри темно... Через несколько дней я опять отправлялся искать хлеб. Горячий, черный. Обходил все киоски... Однажды застал масштабные малярные работы, все киоски красили в один цвет и закрашивали при этом все посторонние надписи, оставив единственный хлебный. Там всегда был хлеб, в нешироком ассортименте, но всегда. поэтому было свободное место и стакан чая стоял в стороне.

08 Jul 2024

Курьёзы ещё..

Аркадий


* * *

Я езжу на велосипеде. Велосипедная дорога, по которой я часто езжу, проходит через туннель под автомобильной трассой. В туннеле есть пешеходная часть и велосипедная дорожка. Когда в туннеле никого нет, я кричу "Эгегей" и туннельное эхо мне в ответ "ЭГЕГЕЙ!". Круто!

Тут еду позавчера, задумался о работе, доме и жизни. Смотрю уже в любимом туннеле. Кричу "Эгегей", и тут понимаю, что в туннеле много пешеходов. В сердцах добавляю "[м]ля", и эхо делает свое дело.

В полный туннель влетает велосипедист, кричит "ЭГЕГЕЙ [м]ля! " и вылетает из него.

* * *

Это событие произошло 13 января 1982 года, когда самолёт Air Florida Flight 90 потерпел крушение сразу после взлёта из Национального аэропорта Вашингтона. Самолёт упал в ледяную воду реки Потомак в результате ошибок пилотирования и плохих погодных условий.

После крушения самолёта в реке Потомак началась спасательная операция. Шестеро выживших оказались в ледяной воде, ждущие спасения. Среди них был Арланд Д. Уильямс младший. Когда к месту происшествия прибыл спасательный вертолёт, Уильямс был одним из тех, кто висел на краю смерти. Вертолёт спустил спасательный жилет и линь, но вместо того, чтобы использовать их для собственного спасения, Уильямс передавал их другим выжившим, позволяя им быть спасенными первыми.

К сожалению, когда вернулся вертолёт, чтобы спасти Уильямса, он уже утонул. Его самопожертвование спасло жизни других пассажиров, и его действия были широко признаны как акт истинного героизма. В его честь был назван мост через реку Потомак, а также введена специальная награда для гражданских лиц, проявивших героизм и самопожертвование.

История Арланда Д. Уильямса младшего остаётся ярким примером того, как один человек может проявить несравненное мужество и самопожертвование, ставя благополучие других выше собственной жизни.

* * *

Я постоянно хочу жрать, и я постоянно жру, жру, жру, жру... Утром собираюсь на работу и жру, приезжаю на работу — сразу же жрать. Спустя пару часов обязательно жру. Обеденный перерыв — жру целый час без остановки. Проходит час и — о чудо, — я снова жру... И так, пока еда не закончится. Приезжаю домой — бегом жрать. После ванны опять жру. После того, как пожрала, я опять жру. Иду гулять, обязательно затяну друзей в кафе, чтобы пожрать. Прихожу домой — опять жру. Я и ночью несколько раз просыпаюсь, чтобы пожрать. ВСЕГДА ХОЧУ ЖРАТЬ. Каждый день по магазинам хожу и покупаю только еду. Скоро весь свой бюджет прожру... Когда с деньгами на еду будет туго, даже не знаю, как я буду выкручиваться, наверное, найду вторую работу. И, наверное, пойду в больницу проверяться на наличие в организме паразитов…

* * *

Я из обеспеченной семьи. Закончил МГИМО, далее закончил Университет Боккони. Никогда не просил у родителей денег, более того: в 19 лет сбежал из дому и зарабатывал сам, перебиваясь фрилансом, благо таланты позволяли. Это напыщенное предисловие оттеняет мои несколько лет лишенства.

Помню я, господа, год 2009-й, первый послемирокризисный.

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024