Рядовой Сергей Коровин, несколько замешкавшись и не услышав команду к отходу своей группы, выскочил из своего укрытия, когда душманы были уже в 10 метрах от него.
Судя по всему, у них была команда брать пленных. Поэтому, они пытались догнать Коровина, который, убегая, выделывал такие акробатические трюки, которым бы позавидовал любой гимнаст, выполняющий вольные упражнения. Мы прикрывали его, как могли. Поняв, что догнать нашего Сёху им не удастся, "духи" открыли по нему огонь, что придало ему ещё большей прыти. Он прыгал рыбкой через валуны, держа автомат в вытянутых перед собой руках, совершал кувырки и кульбиты. В одном месте, прыгнув рыбкой через валун метровой высоты, он провалился с другой стороны не менее чем на два метра, грохнувшись со всего маху об камни. Мы, грешным делом, думали, что он разбился, но Коровин тут же вскочил и побежал дальше. На нем был десантный комбинезон не менее чем 50-52-го размера, хотя и 46-й размер пришёлся бы ему впору. Поэтому, когда он бежал, комбинезон на нём развевался, как парус на ветру. В другом месте, Серега, орудуя прикладом, скинул с уступа одного выскочившего на него душмана, застрелил другого, а, затем, не задумываясь, спрыгнул с уступа 7-8 метров высотой, прямо на камни. Потом, застрелив ещё одного, не сумевшего вовремя остановиться, потерявшего равновесие и сорвавшегося за ним "духа", последним оставшимся в автомате патроном, побежал дальше.
Когда он добежал до нас и мы затащили его в укрытие, отбив наседавших душманов, нашим глазам открылась "весёленькая" картина. Комбез Коровина был прострелен в нескольких местах, поэтому мы сняли его, чтобы обработать и перевязать раны. Каково было наше удивление, когда мы не нашли ни одного серьёзного огнестрельного ранения на его теле, разве что касательные царапины. А ведь в него стреляли почти в упор. Зато от падений и ударов, тело Серёги Коровина превратилось в одну сплошную гематому. Выйти из такой передряги, отделавшись только царапинами, синяками и шишками — дело не шуточное. Про таких в народе говорят:
"В рубашке ты, парень, родился!".
20 Nov 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Все хорошо знают как относятся к проверяющим, особенно когда они москвичи, особенно когда они штабные военные.
Итак Афган, мой муж в звании полковника и проверяющий из Москвы, тоже полковник. Летят они в Н-ю часть, проверять одну из частей мужа на предмет какой-то, им запланнированной фигни. Приземляются на аэродроме, где поужинают,
Подходит тут ко мне мужичок невзрачный:
— Вот...
— Что вот?
— Фонарик.
— Я вижу, что фонарик, и что?
— Не работает.
— А я тут при чём?
— Вы машинист?
— Машинист...
— Вооот. Заберите свой фонарь и верните мне деньги!
— Кхм... Простите, а на каком основании?
— Ну вы же машинист...
— И что?
— Как что? У вас в вагоне торгуют всякой мелочью...
— А я с какого бока?
— Вот я купил фонарик. На мой вопрос о гарантии продавец ответил, что он работает по лицензии Московского Метрополитена, и если товар некачественный, то в течение двух недель его можно вернуть и получить деньги, обратившись к любому машинисту поезда, на линии, где товар был куплен.
Я в шоке!
Свекровь переписала свою квартиру на нас с мужем, как только мы поженились, под предлогом: "Живите, стройте быт, помогаю молодой семье", — а сама переехала в соседний город. Мы были очень благодарны ей, радовались, что не придётся влезать в ипотеку, планировали начать копить на машину. Но сначала решили сделать ремонт с нуля, потому что квартира была убитая в хлам.
Радовались мы ровно до тех пор, пока она не решила спустя год приехать обратно и жить у нас, абсолютно не интересуясь, как мы к этому относимся. При любой попытке мужа объяснить ей, что нам так не очень комфортно, начинались истерики и слёзы, что мы, предатели, выгоняем бедную маму. Я всё понимаю, но свекровь, из-за того, что это её бывшая квартира, вела себя в ней как хозяйка: лезла в наши вещи, расставляла всё так, как считает нужным, приводила гостей, когда мы хотели отдохнуть, покупала в квартиру какие-то убогие шкафы и тумбочки без нашего ведома. В общем, ощущала себя самой главной там.
Всё это продолжалось довольно долго, никакие разговоры и просьбы не помогали. Мы психанули, на скопленные за всё время деньги купили себе очень простенькую квартиру, но денег всё равно не хватило и мы взяли ипотеку. А теперь свекровь искренне удивляется, ведь: "Я же вам подарила жильё. Зачем вы взяли на себя этот груз в виде ипотеки на кучу лет? "
— Слава, — сообщаю мрачно, — я села на диету.
— А чего такая грустная? — сочувственно откликается муж.
— Раздавила?
— Козёл, — бормочу я и шлепаю на кухню варить волшебное похудайское хрючево.
Минут через 10 муж начинает тревожно принюхиваться.
— Да! — с вызовом говорю